Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Доход разработчиков мобильных игр за год увеличился на 6 млрд рублей

Рекомендованные сообщения

122520-free-mobile-games-670x335.jpg

Игровое направление Mail Ru Group в рамках проекта Gamestats представило результаты ежегодного исследования российского рынка онлайн-игр за 2016 год.
Игровое направление Mail Ru Group в рамках проекта Gamestats представило результаты ежегодного исследования российского рынка онлайн-игр за 2016 год.

122520-free-mobile-games-670x335.jpg

В 2016 году объем российского рынка онлайн-игр составил 56,7 млрд руб, что на 9% больше 2015 года. По данным экспертов Игрового направления Mail Ru Group, основной рост доходов зафиксирован в мобильном сегменте: по сравнению с предыдущим годом он вырос на 54%.

В прошлом году мобильные игры впервые вышли на второе место по объему рынка в России, обогнав сегмент социальных игр. В 2015 году социальные и мобильные игры занимали примерно равные доли: 24% и 20% соответственно. В 2016 году «мобилки» заполучили уже треть рынка — их доля составила 29%, что на 9% больше, чем в предыдущем периоде. При этом «социалки» сместились на третье место с долей в 18%. В денежном выражении за последние пять лет рынок мобильных игр увеличился в 10 раз и достиг отметки в 16,3 млрд рублей.

Самыми популярными в России по-прежнему остаются многопользовательские онлайн-игры (ММО). В 2016 году их доля составила 53%, а объем рынка достиг 30,3 млрд руб, что на 5% больше по сравнению с 2015 годом.

«Ситуация на российском рынке четко отражает общую мировую тенденцию: основным драйвером роста игрового рынка остаются мобильные игры, которые уверенно отвоевывают позиции у более зрелых сегментов. Развитие аппаратных мощностей мобильных девайсов дает разработчикам все больше возможностей для экспериментов. Успех таких игр как Pokemon Go, Minecraft: Pocket Edition и War Robots свидетельствует о том, что в ближайшие несколько лет на мобильном рынке будет появляться все больше жанров, часть которых ранее была востребована только на десктопах или консолях. Приобритение Pixonic и запуск сразу нескольких собственных мобильных разработок внутри Игрового направления Mail Ru Group еще раз подчеркивает наше стремление развивать этот тренд на всех ключевых рынках», — рассказал Василий Магурян, руководитель Игрового направления Mail Ru Group.

Spoiler
122602-mailrugroup.jpg

По данным итоговой аудированной отчетности Mail Ru Group, выручка компании от MMO-игр за 2016 год выросла на 21,2% и составила 11,390 млн рублей; при этом в четвертом квартале выручка увеличилась на 36,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 3,861 млн руб.

Компания также рапортует об успешном запуске на российском и международном рынках новой MMORPG Revelation. Продолжил расти и самый крупный проект Игрового направления — многопользовательский онлайн-шутер Warface, который с начала 2017 года издается компанией не только в странах СНГ, но и в Европе и Северной Америке. В 2016 году его аудитория уже превысила 45 млн зарегистрированных пользователей. Также позитивный тренд продемонстрировали мобильные продукты компании, в число которых входят War Robots и Juggernaut Wars.

Сообщается, что в 2017 году Игровое направление Mail Ru Group планирует продолжить расширение своего портфеля игр для PC, консолей и мобильных устройств — за счет как новых игр собственной разработки, так и лицензированных продуктов. Еще одним шагом в строну наращивания потенциала игрового бизнеса компании стал запуск нового профильного инвестиционного подразделения Mail Ru Games Ventures на 100 млн долларов США, созданного для поддержки и развития перспективных игровых команд и проектов по всему миру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развитие мобильных игр в целом тенденция неплохая, если ожидать появления действительно приличных красивых и увлекательных игр вместо того мусора, который сейчас предлагают. Вот только для пользователя это означает необходимость приобретения современных, по цене на вес золота устройств. И каждое следующее поколение игр будет требовать более мощных устройств. Производители мобил спят и видят такое светлое будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Развитие мобильных игр в целом тенденция неплохая, если ожидать появления действительно приличных красивых и увлекательных игр вместо того мусора, который сейчас предлагают. Вот только для пользователя это означает необходимость приобретения современных, по цене на вес золота устройств. И каждое следующее поколение игр будет требовать более мощных устройств. Производители мобил спят и видят такое светлое будущее.

Увы сомневаюсь в появлении хороших игр. А так моб игры живут донатом,просто безумным донатом и людьми которые готовы на этот безумный донат. При том игра не развивается в плане механик и интересности геймплея,она развивается в сторону еще большего доната,нет такого что вот мы придумали новое соревнование или данж,нет ,в стандарте мы придумали новую имба карту ,персонажа и т.д.,но чтоб его получить будь добр задонать квартиру,по такому пути идет тот же Deck Heroes,который убил баланс полностью вводя новых имба героев,ну и они еще в игру тотализатор ввели. А вообще игры которые добавляют что то новое и интересное ,увы в большей степени умирают. А правят балом ток те где можно задонатить квартиру и получить мнимое превосходство над другими.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то покупает игры для мобилок? Куда мир катиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-то покупает игры для мобилок? Куда мир катиться.

Их не покупают,они бесплатные в основном,но в них донатят,при том очень много.

ХС к твоему сведению на мобилке то же:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рынок мобильных игор - зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
рынок мобильных игор - зло.

Ну не сказал бы,вот кто донатит в тот же deck heroes по 500к или тот же ХС по 1кк ,вот это зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин ,вы хоть посмотрите чья эта АНАЛитика !? Уже не первый же раз !

ЗЫ : это на 50% пира ,и на 50 % для внуреннего самовнушения и внушения инвесторам мейд ру ...не более ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×