Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Фил Спенсер не считает PS4 Pro конкурентом Xbox One X, Dsogaming называет PC единственной полноценной 4K-платформой

Рекомендованные сообщения

Руководитель игрового отдела Microsoft Фил Спенсер на днях заявил, что PlayStation 4 Pro не является конкурентом для свежепредставленного Xbox One X, поскольку последний, в отличие от консоли от Sony, якобы является «настоящей 4К-консолью». Ресурс Dsogaming же считает, что единственной платформой для полноценной поддержки разрешения 4K был и остается персональный компьютер.

020223-PC-gaming-672x372.jpg

Начнем с того, что Фил в своем интервью Eurogamer заявил, что, раз PlayStation 4 Pro не может обеспечить «истинное» 4K, то и конкурировать она может разве что с Xbox One S.

«Я думаю, что PlayStation 4 Pro можно сравнить только с Xbox One S, а не с новой Xbox One X. Последняя и есть настоящая 4К-консоль. Если вы просто посмотрите на ее спецификации, то поймете, что она находится в иной „лиге”».

Фил считает новую версию приставки от Microsoft «элитным» устройством, которое предлагает пользователю заметно возросшую мощность и дополнительные возможности. Отсюда и соответствующая цена.

А вот издание Dsogaming считает, что Фил и Microsoft изрядно лукавят в своих высказываниях, а шумиха вокруг Project Scorpio и Xbox One X была всего лишь излишне раздута. Поскольку существующий рендеринг методом шахматной доски, который никак нельзя назвать полноценной заменой 4K, будет по-прежнему присутствовать во всех мультиплатформенных проектах на PS4 Pro и Xbox One X.

Так, во время своей пресс-конференции на E3 2017, Microsoft продемонстрировала зрителям три продвинутые в графическом плане мультиплатформенные игры: Assassin’s Creed: Origins, Metro: Exodus и Anthem.

4A Games демонстрировала свою игру на PC, конфигурация которого была максимально приближена к характеристикам Xbox One X, поэтому точно неизвестно, будет ли релизная версия Metro: Exodus работать столь же плавно, как ее демонстрация на E3.

Кроме того, команда DigitalFoundry заявила, что демонстрационная версия Assassin’s Creed: Origins не работала в полноценном 4K-разрешении на Xbox One X. Как и большинство мультиплатформенных проектов на PS4 Pro, Origins использовала тот же рендеринг методом шахматной доски (хотя, возможно, и в более высоком разрешении, чем то, что в настоящее время есть у PS4 Pro).

Журналисты Dsogaming уверены, что Xbox One X не является той самой «настоящей 4K-консолью», в чем так стараются убедить игроков Microsoft и Фил Спенсер. Хотя бы потому, что не все игры на ней будут идти в этом самом «полноценном 4K». Нет сомнений в том, что Xbox One X мощнее, чем PS4 Pro. Но он, похоже, все-таки не сможет запускать все игры в настоящем 4K, как заявляла компания.

В качестве доказательства ресурс приводит слова, сказанные в 2016 году исполнительным директором Xbox Аароном Гринбергом:

«Это действительно будет самая мощная консоль, которую вы когда-либо видели. Это будет настоящее 4K, это будут невероятно красивые видеоигры, которые вы никогда раньше не видели на консолях.

Те, кто потратил тысячи долларов на мощный PC, уже могут всем этим наслаждаться. А как же быть с теми, кто предпочитает играть на приставке в гостиной? Для этого и предназначен Project Scorpio».

Фил Спенсер также заявил, что «методы» Microsoft, благодаря которым на экране строится полноценное 4K-изображение, отличается от тех, что «используют другие консоли». Но, по иронии судьбы, именно последние же «методы» и были замечены в демо Assasin’s Creed: Origins для Xbox One X.

Студия Bungie уже говорила, что ее Destiny 2 будет работать в 4K при 30fps на консолях, но команда не уточнила, будет ли это «полный» 4K или 4K методом шахматной доски. BioWare же и вовсе не стала распространяться о том, на чем именно демонстрировался их проект Anthem — на high-end PC или на Xbox One X (DigitalFoundry считает, что скорее всего именно на Xbox One X и с использованием той самой «шахматной доски»).

А значит, подводит итог Dsogaming, единственной платформой, которая может предложить полноценное 4K (и 60 кадров в секунду) в мультиплатформенных играх — это PC. Так-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сони на это заявление уже ответила примером из прошлого поколения, когда издатели не стали использовать все возможности более мощьной платформы и подогнали все под единый стандарт. Так же пообещав, что Сони ни в коем случае не будет вынуждать издателей и разработчиков выпускать игры на ХОХ в урезанном под PS4pro вареанте, все останется на усмотрение разрабов. В прошлом поколении ходили слухи, что MS вынуждает разработчиков урезать игры под себя угрозами не выпуска игр на своей платформе, что косвенно подтверждалось не использованием блюрей потенциала для рендеренных роликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да всем насрать , не у всех есть 4к телеки и моники ( и не скоро будут распространены так как 1080 ) , равно бугуртить еще !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • -…на месте.
      - На каком ещё месте?

      В любом случае, фразу поправили.
    • Там идёт именно переспрашивание. Поэтому и частичное цитирование собеседника. Поправили и сделали диалог более очевидным.
      Англ версия:
      Lisa: Once we arrive, we need to talk. You'll help us, won't you?
      Griff: Arrive... arrive where?
    • напомнить, о чем речь изначально шла, рыбка? О To the Moon. Однако ты, обделавшись на этой теме, решил перевести разговор в более привычное для себя, но снова облажался, назвав персону визуальной новеллой. Не надоело позориться? на трекерах и Uncharted в раздел квестов запихивают, я бы поостерегся ссылаться на них в жанровых спорах) Хотя тебе можно, лажать — так по полной.
    • А ты видел игру где ОСНОВОЙ ГЕЙМПЛЕЯ выступает, чтение текста, а прокачка персонажа и бои выступают как дополнительные элементы? Я может удивлю, но если 80% игры будет проходить за чтением текста, а 20% это бои, то ВНЕЗАПНО, ОСНОВОЙ ГЕЙМПЛЕЯ все равно будут бои, потому что БОИ — ЭТО ГЕЙМПЛЕЙ. ЧТЕНИЕ ТЕКСТА — НЕ ГЕЙМПЛЕЙ. Поэтому на трекерах часто оформляют раздачи с VN со скриншотами VN части и ГЕЙМПЛЕЯ, если он есть. При этом так и подписывают VN и Геймплей. Отдельно. Удивительно да?  Если бы  ты  VN  читал (или играл как угодно), то знал бы об этом. Кроме того текст о новеллах, не о РПГ с элементами ВН, а о новеллах, какого типа они есть, когда они появились, примеры этих самых новелл. Там даже выделено жирным тебе “Новелла смешанного типа”, и написано — “Persona”. Не RPG с элементами VN А именно “Новелла”. А что тогда Amayui Castle Meister или Rance 8? Тоже Наверное RPG с элементами VN? Там на минуточку, в бою проводишь больше времени  чем в диалогах пропорционально, чем в той же Persona 2. Кароче ладно, сидеть спорить с людьми о VN которые даже в VN не играли толком,  это бессмысленная трата времени.
    • Обычно фраза “На каком месте” используется в контексте на каком месте в списке или на каком месте в рейтинге, в контексте места встречи более логично использовать предлог “В”, а ещё более логично спросить просто “Где?”. Встреча обычно происходит “в” каком то месте, а не “на” каком то месте. А что там написано в оригинале на английском языке?
    • Тоже обсудили и решили поправить. За одно промежуточное предложение теряется контекст про “место”.
    • да ну все логично ведь — в человеке есть элементы генома котов , следовательно, человек = кот . Вообще абсолютно нормально, не понимаю чего тебя это так удивляет )  *это сарказм если что)
    • Не будь она игрой, её бы не было в Стим. И не было бы тех отзывов. Вы же её из игр вывести предлагаете. Важен или нет, но он есть. Минимальный. Но есть. И это главное. Ведьмак 3 — отвратительный геймплей, по вашим словам, а его как игру нахваливают. В игру приходят за игрой. В одной имеем баланс геймплей/сюжет, в другой перекос в ту или иную сторону. Потому что она бы не вышла в Стим, не была бы игрой. Нажми и смотри — это кинцо. В него бы не играли. И не обсуждали как игру. А даже если бы она вышла в Стим как игра, то 100% не в таком формате, как мы имеем. Это не была бы изометрическая пиксельная новелла. Я где-то сказал про всемогущ? Вы откуда эти гиперболы выдергиваете? Я вам в предыдущем сообщении что писал? Напомнить? Пожалуйста: Ясно? Не всемогущий, не крутой эффект. Просто эффект причастности. Достаточно небольшого чувства сопричастности для более глубокого погружения. Понимаете в чем проблема? Вы  все время скатываетесь в какие-то “если”. Этих “если” нет. Проверить ваши “если” невозможно. Как и мои, впрочем. Но вы из этих если вытягиваете какие-то безумные идеи. Ставите на одну чашу весов одну простенькую игру, на другую всю книжно-киношную индустрию. Спуститесь с небес на землю, будьте проще. Не надо в частном искать глобальное. Понятия не имею, как сыграет та или иная история в зависимости от способа исполнения. Но вот книги, повести и рассказы Стивена Кинга что-то в 9 случаях из 10 на экраны переносят крайне дерьмово. Хотя, казалось бы, материал благодатный. А игры зачастую хреново превращаются в кино. Хотя тоже, казалось бы, материал благодатный. Тут авторы выбрали минималистичный пиксель-арт с изометрией. Вы много таких визуальных новелл видели? Вы много видели мультов в таком формате? Вам, конечно же, видней. Но я вот никогда и нигде тут не утверждал, что именно геймпленй зарешал успешность игры. Успешность дал сюжет. С этим никто не спорит. Геймпей дал малую толику сопричастности и позволил людям с чистой совестью сказать, что они играли в игру. В нишевую, читай узконаправленную, игру. Вам на первом месте нужен геймплей — ваше дело. Кому-то на первом месте нужен сюжет, даже в ущерб геймплею. Можете вы эту простую истину принять и понять?
    • да, согласен. в миссии не мог отмотать на предыдущую фразу. значит ошибся=(    
    • @djearts, спасибо  Очень приятно. Стараемся ради вас всех :з 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×