Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Фил Спенсер не считает PS4 Pro конкурентом Xbox One X, Dsogaming называет PC единственной полноценной 4K-платформой

Рекомендованные сообщения

Руководитель игрового отдела Microsoft Фил Спенсер на днях заявил, что PlayStation 4 Pro не является конкурентом для свежепредставленного Xbox One X, поскольку последний, в отличие от консоли от Sony, якобы является «настоящей 4К-консолью». Ресурс Dsogaming же считает, что единственной платформой для полноценной поддержки разрешения 4K был и остается персональный компьютер.

020223-PC-gaming-672x372.jpg

Начнем с того, что Фил в своем интервью Eurogamer заявил, что, раз PlayStation 4 Pro не может обеспечить «истинное» 4K, то и конкурировать она может разве что с Xbox One S.

«Я думаю, что PlayStation 4 Pro можно сравнить только с Xbox One S, а не с новой Xbox One X. Последняя и есть настоящая 4К-консоль. Если вы просто посмотрите на ее спецификации, то поймете, что она находится в иной „лиге”».

Фил считает новую версию приставки от Microsoft «элитным» устройством, которое предлагает пользователю заметно возросшую мощность и дополнительные возможности. Отсюда и соответствующая цена.

А вот издание Dsogaming считает, что Фил и Microsoft изрядно лукавят в своих высказываниях, а шумиха вокруг Project Scorpio и Xbox One X была всего лишь излишне раздута. Поскольку существующий рендеринг методом шахматной доски, который никак нельзя назвать полноценной заменой 4K, будет по-прежнему присутствовать во всех мультиплатформенных проектах на PS4 Pro и Xbox One X.

Так, во время своей пресс-конференции на E3 2017, Microsoft продемонстрировала зрителям три продвинутые в графическом плане мультиплатформенные игры: Assassin’s Creed: Origins, Metro: Exodus и Anthem.

4A Games демонстрировала свою игру на PC, конфигурация которого была максимально приближена к характеристикам Xbox One X, поэтому точно неизвестно, будет ли релизная версия Metro: Exodus работать столь же плавно, как ее демонстрация на E3.

Кроме того, команда DigitalFoundry заявила, что демонстрационная версия Assassin’s Creed: Origins не работала в полноценном 4K-разрешении на Xbox One X. Как и большинство мультиплатформенных проектов на PS4 Pro, Origins использовала тот же рендеринг методом шахматной доски (хотя, возможно, и в более высоком разрешении, чем то, что в настоящее время есть у PS4 Pro).

Журналисты Dsogaming уверены, что Xbox One X не является той самой «настоящей 4K-консолью», в чем так стараются убедить игроков Microsoft и Фил Спенсер. Хотя бы потому, что не все игры на ней будут идти в этом самом «полноценном 4K». Нет сомнений в том, что Xbox One X мощнее, чем PS4 Pro. Но он, похоже, все-таки не сможет запускать все игры в настоящем 4K, как заявляла компания.

В качестве доказательства ресурс приводит слова, сказанные в 2016 году исполнительным директором Xbox Аароном Гринбергом:

«Это действительно будет самая мощная консоль, которую вы когда-либо видели. Это будет настоящее 4K, это будут невероятно красивые видеоигры, которые вы никогда раньше не видели на консолях.

Те, кто потратил тысячи долларов на мощный PC, уже могут всем этим наслаждаться. А как же быть с теми, кто предпочитает играть на приставке в гостиной? Для этого и предназначен Project Scorpio».

Фил Спенсер также заявил, что «методы» Microsoft, благодаря которым на экране строится полноценное 4K-изображение, отличается от тех, что «используют другие консоли». Но, по иронии судьбы, именно последние же «методы» и были замечены в демо Assasin’s Creed: Origins для Xbox One X.

Студия Bungie уже говорила, что ее Destiny 2 будет работать в 4K при 30fps на консолях, но команда не уточнила, будет ли это «полный» 4K или 4K методом шахматной доски. BioWare же и вовсе не стала распространяться о том, на чем именно демонстрировался их проект Anthem — на high-end PC или на Xbox One X (DigitalFoundry считает, что скорее всего именно на Xbox One X и с использованием той самой «шахматной доски»).

А значит, подводит итог Dsogaming, единственной платформой, которая может предложить полноценное 4K (и 60 кадров в секунду) в мультиплатформенных играх — это PC. Так-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сони на это заявление уже ответила примером из прошлого поколения, когда издатели не стали использовать все возможности более мощьной платформы и подогнали все под единый стандарт. Так же пообещав, что Сони ни в коем случае не будет вынуждать издателей и разработчиков выпускать игры на ХОХ в урезанном под PS4pro вареанте, все останется на усмотрение разрабов. В прошлом поколении ходили слухи, что MS вынуждает разработчиков урезать игры под себя угрозами не выпуска игр на своей платформе, что косвенно подтверждалось не использованием блюрей потенциала для рендеренных роликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да всем насрать , не у всех есть 4к телеки и моники ( и не скоро будут распространены так как 1080 ) , равно бугуртить еще !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×