Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

action Monster Hunter World

SerGEAnt

Monster Hunter World

221641-Monster-Hunter-World-Arch-Tempere

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: 9 августа 2018

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Чет косяк с ловлей живьем. По мануалу игры - нужно 1. ослабить; 2. поставить ловушку; 3. поюзать транквилизатор. Ок

Во-первых ловушек можно носить только по одной штуке каждого типа. В моем случае на данный момент только 2. Шоковую и Волчью яму. Сделано.

Во-вторых, ослабить - это, опять же по мануалу, попинать моба до хромоты. Доводил моба до разной стадии мятости. Чуть ходит, когда пытается свалить. Но...

Ставишь ловушку - подергается там и выбирается, хотя прямо на морде взрываешь снотворную бомбу или стреляешь в морду снотворными снарядами.... Анимация облака разрыва идет... и ничего! Вылазит и хромает себе дальше. Либо пока не забьешь окончательно, либо пока не закончатся ловушки. Т.е. по сути 2 гребаные попытки. А ингры на расходники собирать уже зае... :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Infested сказал:

Чет косяк с ловлей живьем. По мануалу игры - нужно 1. ослабить; 2. поставить ловушку; 3. поюзать транквилизатор. Ок

Во-первых ловушек можно носить только по одной штуке каждого типа. В моем случае на данный момент только 2. Шоковую и Волчью яму. Сделано.

Во-вторых, ослабить - это, опять же по мануалу, попинать моба до хромоты. Доводил моба до разной стадии мятости. Чуть ходит, когда пытается свалить. Но...

Ставишь ловушку - подергается там и выбирается, хотя прямо на морде взрываешь снотворную бомбу или стреляешь в морду снотворными снарядами.... Анимация облака разрыва идет... и ничего! Вылазит и хромает себе дальше. Либо пока не забьешь окончательно, либо пока не закончатся ловушки. Т.е. по сути 2 гребаные попытки. А ингры на расходники собирать уже зае... :( 

скорей всего ловушка не подходит для твоего моба:(

кто подскажет за сколько игра проходится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, boji сказал:

 

кто подскажет за сколько игра проходится?

Она 2 дня как вышла, ещё никто не прошёл. И я как понял она огромная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На что вообще игра похожа? В данную серию никогда не играл и почти ничего не слышал о ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Zoltonec сказал:

На что вообще игра похожа? В данную серию никогда не играл и почти ничего не слышал о ней.

Весьма хардкорный и проработанный симулятор охотника с очень глубокой системой как самой охоты, так и подготовкой к ней. Плюс тонны гринда, прокачки и коопа. Сложно объяснить если ты не играл, ведь по сути это полностью отдельный жанр симулятора охоты по задротски. АрмА в мире фентезийной охоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Zoltonec сказал:

На что вообще игра похожа? В данную серию никогда не играл и почти ничего не слышал о ней.

Похожа на все предыдущие Monster hunter) Собираешь ингредиенты, покупаешь снарягу берёшь заказ на монстра и идёшь его бить или захватываешь живым. Можно играть в этой части в коопе. Рекомендую посмотреть геймплей на ютабе - будет намного понятней что это. Мне не зашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ArtemArt сказал:

 Можно играть в этой части в коопе.

Как бы с первой части игра коопноортентированная. Так что эта часть не шибко изменилась в этом плане. Она просто стала графонистее, динамичнее и с бесшовной ареной охоты. 

Да и просто охота это для нубасов. Профи заманивают цель в ловушки, стравливают с другими монстрами и изматывают всякими подлянками. В данной части это особенно эпично смотрится. Ты прям веришь, что именно так и сражались бы монстры между собой в реальном мире.

Но игра определенно не для любителей одиночных игр и обязательна любовь к жесткому гринду. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

обязательна любовь к жесткому гринду. 

что значит "жесткий" гринд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ealeshin сказал:

что значит "жесткий" гринд?

Это когда надо на прокачку доспеха или пухи 1000 кристаллов, а они падают через раз из какого-нибудь моба и всего 1 штука. Так понятней?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ArtemArt сказал:

Это когда надо на прокачку доспеха или пухи 1000 кристаллов, а они падают через раз из какого-нибудь моба и всего 1 штука.

BDSM какой-то.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, ealeshin сказал:

BDSM какой-то.:D

Хуже. Надо на каждый ингредиент еще и охотится. И порой не по одному разу. Крафт оружия и брони происходит из материала крупных монстров не редко. И не все они простые.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Хуже. Надо на каждый ингредиент еще и охотится. И порой не по одному разу. Крафт оружия и брони происходит из материала крупных монстров не редко. И не все они простые.

Теперь понятна твоя фраза "не для любителей одиночных игр". Такое задротство только в ММОРПГ встречается...раньше встречалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но зато для задротов эта божественный гринд. Ибо где еще, что бы срезать шкуру с жопы золотого дракона, надо заучить его слабости, подобрать правильное снаряжение, изучить локацию на предмет других монстров, а потом заманить зверя в реку с гидрой и наблюдать как два монстра месятся друг с другом, обвивают друг друга, поливают огнем, ядом и прочими стихиями. Для тех кто в такую тему проникнет, игра сполна одарит чувством собственной уберкрутости. В отличае от практически всех остальных игр, в Монстор Хантере битва не крутится вокруг закликивания и уворотов. Это именно ОХОТА на превосходящую тебя во всем тварь, тупое закликивание тут совершенно не эффективно, хоть и не черевато столь же быстрыми последствиями как в Дарк Соул.

Если вы не готовы, эта игра весьма хардкорна, многократно хардкорнее Дарк Соулсов ибо требует понимания и умения охотится, в то время как в Дарк Соулс достаточно уметь уворачиваться. Так что лучше поизучать ютуберов. Но пощупать такое развлечение все же стоит. Ибо подобных чувств и эмоций эпика вы мало где еще найдете. Лично стравить двух драконов это незабываемо и в данной части очень зрелищно.

Изменено пользователем Bkmz
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос такой , кто то писал что на обычной ПС4 тормозит, как с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×