Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

nghjhlgbtvkb0mv6kmmo.jpg

Жанр: аркада / экшен / платформер / ран'н'ган

Платформы: PC XONE

Разработчик: StudioMDHR Entertainment

Издатель: StudioMDHR Entertainment

Дата выхода: 29 сентября 2017 года

Игра выполнена в стилистике мультфильмов и карикатур 1930-х годов, и предлагает игрокам не только одиночную кампанию, но и режим для двоих, где каждый контролирует своего уникального персонажа. Геймплей строится вокруг исследования ветвистых уровней и постоянных сражений с боссами. Игрокам предстоит помочь Капхеду, который бросил вызов Дьяволу, проиграл свою ставку, и теперь изо всех сил пытается ее вернуть.

Spoiler

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в магазине Майкрософт открылся предзаказ

с региональными ценами заморачиваться не стали, просто конвертнули 20€ в рубли, в стиме скорее всего будет существенно дешевле, но ближе к релизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в магазине Майкрософт открылся предзаказ

с региональными ценами заморачиваться не стали, просто конвертнули 20€ в рубли, в стиме скорее всего будет существенно дешевле, но ближе к релизу

В магазине майкрософт две версии в одной - для XBOX и Win10, потому и цену не скинули. В Steam, скорее всего, будет ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в стиме открыли предзаказ, 419руб за простое издание, 449руб с музыкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделал предзаказ как только открыли. даже если гейплейно игра не вывезет, стиль все равно шедевральный. это как супер мясной пацан - тебе не обязательно проходить, но легендарную игру в библиотеке иметь надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сделал предзаказ как только открыли. даже если гейплейно игра не вывезет, стиль все равно шедевральный. это как супер мясной пацан - тебе не обязательно проходить, но легендарную игру в библиотеке иметь надо

это правда, стиль бесподобен, а геймплей простецкий просто, плохим он в таком жанре быть не может, пожалуй, из явных минусов игры будет ее скоротечность, где-то писалось про порядка 3 часов всего, если конечно тебя не Дин Такахаси зовут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как я понял, первоначально игра состояла только из схваток с боссами, обычные уровни добавить решили уже потом. так что да, между боссами все будет скреплено жиденькими прямолинейными перебежками до финиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на старте в игре будет только английский язык, локализацию на другие обещают добавить после релиза, правда какие языки в приоритете и как скоро это случится, не уточняется

http://studiomdhr.com/cuphead-localized-la...support-update/

думаю, что данную игру это особо не испортит, вряд ли там много текста, да и местным толмачам будет чем заняться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: shingo3
      Ее! Сборник всех черепашек ниндзя. Вспомнить суровые 90е. Если еще там онлайн прикрутят, будет млять сказка. Хотя это конами, у них в последние время через задницу все получается.
       
    • Автор: Bkmz
      Rayman Origins
      Жанр: Arcade (Platform)
      Платформы: X360 PS3 Wii 3DS PS Vita
      Разработчик: Ubisoft Montpellier
      Издатель: Ubisoft Entertainment
      Дата выхода на X360 PS3 Wii: 25 ноября 2011г.
      Дата выхода на 3DS PS Vita: Март 2012г.
       
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×