Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

adventure Life is Strange: Before the Storm

SerGEAnt

Life is Strange: Before the Storm / Episode 2 / Episode 3
124040-LIS_BTS_E32017_Logo.png
Жанр: Adventure / 3rd Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4 MAC LIN
Разработчик: Deck Nine Games
Издатель: Square Enix
Дата выхода первого эпизода: 31 августа 2017 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Вообщем перевода походу не будет, пока 3-ий эпизод не выйдет. Толмачи хотят всё официально сделать.

когда это делается официально, никакие тексты извлекать не нужно, они присылаются отдельно, а всем техническим инструментарием занимается уже разработчик/издатель

здесь же, как я понимаю, люди работают по старой схеме, просто получили на это официальное согласие и теперь в его рамках им же и связаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximus388

Именно так. Перевод и тестирование, насколько я понимаю, уже завершены или почти завершены, и теперь его появление в стиме или где зависит уже от издателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй эпизод полный трещак, не мог дождаться когда он уже закончится...

Толмачи хотят всё официально сделать.

Я надеюсь, этот их перевод не будет официально добавлен в игру, упаси боже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Второй эпизод полный трещак, не мог дождаться когда он уже закончится...

Я надеюсь, этот их перевод не будет официально добавлен в игру, упаси боже...

Будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русификатор PG Team для LiS:BtS

Мы рады сообщить о выходе обновления перевода для игры.

В данной версии мы исправили большинство ошибок 1-го эпизода, а также добавили тестовую версию перевода для второго эпизода.

Огромное спасибо за то, что вы с нами.

https://1drv.ms/f/s!ArSYIqsKat7ZgcN04h2IT9STua8EiQ

Так же хотим сообщить, что вскоре выйдет следующее обновление перевода, которое будет включать полную русификацию обоих эпизодов и другие исправления, и что мы ни в коем случае не прекратим работу над ним.

https://vk.com/pg__team

PG Team

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Русификатор PG Team для LiS:BtS

https://vk.com/pg__team

PG Team

PG Team позавчера выпустила перевод 1 и 2 эпизодов. Через день свой перевод представили и "толмачи". Скачать его можно пока не здесь, а на их сайте. Вот теперь поиграем!

P.S. Чуть опоздал, на главной ЗОГ появилась новость и ссылка на перевод.

Изменено пользователем Asinus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если финальные (в нашем случае - "полуфинальные") титры вызывают сожаление о том, что всё так быстро кончилось, для меня это является признаком как минимум хорошей игры. Будет ли она отличной - выяснится в третьем эпизоде. Он, как обещают разработчики, должен оказаться длинным и богатым на сюрпризы. Впрочем, с их стороны странно обещать короткую и скучную концовку. Кстати, в глобальной статистике стима уже появились скрытые достижения третьей части, а кто-то даже успел их получить.

Досадно, что "скворечник" не выделил для такой игры движок получше, чем пресловутый Юнити. Представляю, как выглядела бы Life is Strange на движке той же последней Лары Крофт или, допустим, МГС 5. Казалось бы, ничего страшного, но камера в Before the Storm иногда выдаёт просто позорные картины: деревянные пальцы, картонные силуэты на фоне стадиона и т. п. К недостаткам Before the Storm отнёс бы и моменты, вступающие в противоречие с первой игрой. К примеру, Хлоя совсем не помнит о словах Макс в день гибели отца, а наркодилер через три года "забудет" о том, что Хлоя прекрасно знает, как зовут его собаку.

А вот то, что мне понравилось и что с лихвой искупает эти недостатки, придётся прятать под спойлером.

Spoiler

На поверхности - криминальная и мелодраматические линии, особого интереса не вызывающие. По большому счёту мы знаем, чем всё это завершится. Ряд частных вопросов - о судьбе охранника академии, которого сменит Девид, о некоторых учениках Блеквелла, семье Эмбер и так далее - не стоит того, чтобы ради них затевать целую игру. Тогда, как говорили в Морровинде, к чему всё это? Что может произойти за три года до шторма, этот самый шторм накликавшее?

Мой ответ - знакомство Рейчел и Хлои, как-то связанное с предстоящей бурей. В первых эпизодах почти нет мистики. Ворон летает, сторож академии намекает и собирает подозрительные книги, отец Хлои в видениях предупреждает, но ничего более. В то же время скрытый сюжет Before the Storm проявляется сразу в двух эпизодах: на сцене, когда происходит форменное издевательство над "Бурей" Шекспира, и в увлекательной "игре в игре".

Прежде всего отметим, что это Рейчел "выбрала Хлою". Куда и для чего она вовлекает подругу, пока неясно. "Мне просто нужна была компания", - отвечает она на вопрос, который Хлоя не задавала. После того, как Хлоя прошла через серию испытаний, Рейчел уточняет - её привлекли смелость и искренность Хлои. Следом в ролевой игре Хлоя становится эльфийкой, помогающей магу победить чудовище. Её предназначение в том, чтобы "прикрыть" мага и дать ему возможность применить фатальные огненные заклинания. Далее выясняется, что огненная стихия связана именно с Рейчел, а на сцене маг, вызывающий бурю, в Рейчел и воплощается. В спектакле Хлоя вновь оказывается исполнителем при волшебнике, причём Ариэлю, вопреки тексту Шекспира, Просперо женского рода не приказывает, а предлагает дружбу. Таким образом, за три хода авторы собирают в один непротиворечивый узел то, что может стать истинным содержанием игры. Это история о повелителе огня и его помощнике, которым предстоит сражаться со злом.

Большое спасибо переводчикам (я использовал вариант "толмачей") и - "где мой эпизод 3"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у игры копеечный бюджет она на любом движке будет выглядеть дешево. На создание качественных ассетов нужны ресурсы, финансовые прежде всего, движок это уже дело десятое.

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если у игры копеечный бюджет она на любом движке будет выглядеть дешево. На создание качественных ассетов нужны ресурсы, финансовые прежде всего, движок это уже дело десятое.

Неужто так много дополнительных средств потребовала бы игра со столь маленькими локациями и парой-тройкой десятков персонажей? На современном движке хотя бы волосы приличные сделали героям. Больно же смотреть на шевелюру Рейчел, приклеенную к воротнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра показалось на голову лучше, чем оригинал. Наверно потому, что первая часть была слишком плаксивая, со слизанным, с одного небезысвестного фильма, сюжетом. Держу кулачки за 3 эпизод, надеюсь не разочарует. Толмачи просто благодетели, отличный перевод, огромнейшее за него спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне игра показалось на голову лучше, чем оригинал. Наверно потому, что первая часть была слишком плаксивая, со слизанным, с одного небезысвестного фильма, сюжетом. Держу кулачки за 3 эпизод, надеюсь не разочарует. Толмачи просто благодетели, отличный перевод, огромнейшее за него спасибо.

а приквел то чем отличается, схожие локации, опять девочки с разным восприятием мира и жизненными обстоятельствами, но теперь "плохая" в главной роли, опять подростковое девиантное поведение с историей о дружбе/любви

в оригинале была мистика или даже фантастика, была детективная линия, а здесь -- обычная жизненная история итог которой уже давно ясен, которых в литературе и кино десятки, с периодическими приключениями в заданных локациях и перепалками, есть пара интересных моментов и один твист все остальное сплошная безыдейная скука

мне лень даже философствовать на тему катаклизма, видений, бури или тайного скрытого смысла, увиденное напоминает очередную студвесну в заданном формате, а всю начинающуюся эмпатию напрочь убивает картинка и анимация, идет эмоциональный диалог, поцелуи и прочее -- через секунду показывают героинь, бегущих на шарнирах, как буратино

так вот, что вы ждете от третьего эпизода, в чем здесь вообще изюм и как такое можно испортить?

я бы не переживал, будет все тоже самое, гнев, слезы, сопли, поцелуи, синяки, друзья, родители, учителя ... и вальсы Шуберта, и хруст французской булки

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а приквел то чем отличается, схожие локации, опять девочки с разным восприятием мира и жизненными обстоятельствами, но теперь "плохая" в главной роли, опять подростковое девиантное поведение с историей о дружбе/любви

в оригинале была мистика или даже фантастика, была детективная линия, а здесь -- обычная жизненная история итог которой уже давно ясен, которых в литературе и кино десятки, с периодическими приключениями в заданных локациях и перепалками, есть пара интересных моментов и один твист все остальное сплошная безыдейная скука

мне лень даже философствовать на тему катаклизма, видений, бури или тайного скрытого смысла, увиденное напоминает очередную студвесну в заданном формате, а всю начинающуюся эмпатию напрочь убивает картинка и анимация, идет эмоциональный диалог, поцелуи и прочее -- через секунду показывают героинь, бегущих на шарнирах, как буратино

так вот, что вы ждете от третьего эпизода, в чем здесь вообще изюм и как такое можно испортить?

я бы не переживал, будет все тоже самое, гнев, слезы, сопли, поцелуи, синяки, друзья, родители, учителя ... и вальсы Шуберта, и хруст французской булки

Всё так, но как верно подмечено, здесь нет мистики, фантастики, скучного детектива и прочих нелюбимых мной атрибутов. История более простая и приземленная к жизни, тем и берёт. А жду 3, так как надеюсь не испортят первые два эпизода, ибо оригинал сильно разочаровал как только там началась временная карусель с выходом 3 эпизода (с которого якобы разработчики переделывали игру, из-за утечек спойлеров в сеть), я сразу перестал верить в происходящее.

Изменено пользователем MaDSailoOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
История более простая и приземленная к жизни, тем и берёт.

Вот ведь удивительное свойство этой игры - она может нравиться по разнообразным и даже противоположным причинам. Как в анекдоте - "ценим его не только за это" - и даже совсем не за это. Аргументы под спойлером, не игравшим читать не рекомендуется.

Spoiler

"Ад опустел, все черти

Сюда сошлись оттуда" ("Буря", перевод М. Кузмина)

В третьем эпизоде героям придётся встретиться с посланцами ада, причём это должны быть сущности посерьёзнее, чем пьяные рокеры или наркоторговцы. И ситуации, на мой взгляд, будут не чета шалостям, за которые "божемой папка заругает". В итоге Рейчел покинет родительский дом - в первой игре у неё была комната в общежитии. Кстати, только в альтернативной реальности, где не произошла встреча с Хлоей, родители активно искали пропавшую дочь. Это означает, что после скандала (и последующих событий) семейство Эмбер распадается.

Хлоя упоминала, что Рейчел однажды спасла ей жизнь. Тогда бы Макс и поинтересоваться - как и что там случилось, - однако героиня первой игры в таких вопросах была чрезвычайно деликатной. Не исключено, что демоном, угрожающим жизни подруг, станет "женщина в белом" по имени Сера. Не мной замечено, что это анаграмма (ананим) имени Арес - он же Марс, он же Гор - то есть указание на древнего бога войны. Среди его атрибутов есть горящий факел и дракон, "украсивший" руку Серы. Такую же татуировку позже сделает себе Хлоя. Может быть, не только как отсылку к популярному роману и фильму Финчера, но и на память о схватке с Серой.

Шансы на то, что в третьем эпизоде появится явная мистическая линия, я считаю большими. Собственно, игра ведёт дело к этому с первых минут. Ворон указывает Хлое путь к хозяйке, в подсобке уборщика мы видим книгу "Ignis corvusque" (пожар и ворон), на сцену Хлоя-Ариэль выходит опять же в костюме ворона. Причём у Шекспира об этом персонаже сказано: ARIEL, an airy spirit. Просто небесный дух. Но именно ворон - слуга Рейчел. Из-за пожара к началу спектакля не успевает Джульетта, и обличье ворона принимает Хлоя. Если вспомнить, что даже о месте и времени концерта Хлоя случайно узнала из анонимного сообщения, которое могла "вбросить" Рейчел, то окажется, что на всех этапах в эти два дня она направляла подругу к неизвестной цели. При этом сути происходящего Хлоя, скорее всего, так и не поймёт, иначе Макс узнала бы не только о спасении жизни, но и о необычном даре Рейчел.

Между тем на форуме стима появился якобы инсайд:

Dec 5th - Coming Soon Teaser Image

Dec 6th - Episode 3 Teaser Trailer

Dec 7th - Episode 3 Full Trailer

Dec 14th - Episode 3 Release

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В играх с пдобной графикой, мне больше нравится просто повышать разрешение и играть вообще без фильтации.  Например Q и Q2, на мой взляд, лучше выглядят без фильтрации. Но во времена 3dfx, естественно, всё казалось наоборот )
    • К слову, вот ещё дилема-загадка для Dusker. Ранее уже приводил в пример эту игру. Но сейчас дам пример с другого ракурса. У игры есть некоторая особенность ,а именно её длс. Нет, не в плане, что часть из них идёт в комплекте стим версии, а часть от тех же людей берётся с хитхаба разработчиков. А в том, что некоторые из длс привносят. Например, в “базовой версии игры” есть фракция Триффиды. Но также есть длс, который отключает появление в мире представителей этой фракции, что существенно меняет геймплей, т.е. это далеко не косметика. Итак, какая версия игры будет более полной: имеющая игру+указанное длс, но тогда теряющая в мире игры фракцию базовая версия игры, но без этого длс, но имеющая эту фракцию. И это пример лишь одного из длс из целого пака. Даже интересно, как справится с данной задачкой Dusker и справится ли вообще или же опять просто скажет, что мы ему какую-то ерунду говорим.
    • @lordik555 рус озвучка от rgr есть ещё на телеке с эмулем проходил  @piton4 билинейная фильтрация не всегда идёт лучше xbr ставь )
    • Возможно в этой лаборатории скрещивали ДНК акулы и человека, cначала естественно ставили опыты над акулами, а в последствии, при определённом успехе, и над людьми. Конечной целью могло быть создание какого-нибудь спецотряда вренных, которые бы могли дышать под водой. На это дело ушёл не один год и тратились огромный суммы, и вероятно с этой акулой они впервые добились успеха. На следующей неделе были приглашены высшие чины военных для отчёта о первом успехе за долгое время, но эта бабища втихаря пришла на выходных пока никого не было, чтобы удовлетворить свои ненормальные наклонности, перестаралась,  и по глупости загубила всё дело.
    • Уже начинаю полагать, что у нас с ним даже разные определения того, что такое демо-версия. Мб это только у нас, простых “телепатов” демки — это демонстративные версии с урезанным контентом относительно существующей версии игры, а у него демо — это Д.Е.М.О, то есть что-то типа доделываемая ерунда мешающая отдыхать или что-то в этом роде. Ну вот совсем не удивлюсь. Ну или сокращение от слова демон, например, почтовые демоны (Qmail, Postfix и т.п.) из линуксов или ещё что. Ну а что, если рассматривать “неполные версии” игр в качестве “демо”нов, то они вполне себе могут постоять за себя. Но вообще, скорее всего, он как обычно ляпнул не подумав, но упрямо стоит на своём, т.к. его гордыня не позволяет ему признать неправоту в чём бы то ни было.
    • Это пример незавершенной игры. Мимо. Пример никогда не заканчивающей игры хороший пример законченной игры? Орригинально! Дэмаверсия это специально вырезанная часть игры. На ней так и написано — дэмоверсия. Все остальное — не дэмоверсия. Ваши сугубо личные прдставления о дэмоверсии — это ваши сугубо личные представления. 
    • Даже если ты обвиняешь меня в чём-либо, ты это делаешь без каких-либо обоснований. Почему это по-твоему твои примеры не подлежат сомнению, а цитаты твоих же собственных слов  — это интерпретации. Почему твои аналогии единственные верные, а наши аналогии, которые на мой скромный взгляд куда более приближены к реальности, по-твоему это ерунда и странности? Ты их критиковал, но не утруждал себя попытками опровержений. Но ведь в обоих случаях в длс по сути “чит” продаётся. Противоречия не находишь, вот совсем-совсем никакого? То есть “полнота” версии, о которой ты так распинался несколько дней кряду — это теперь уже НАША законченность, а также, что “это всё фигня”. Ясно-понятно. Вот прям совсем нет попытки заставить нас поверить в то, что твоё мнение на самом деле всё это время было нашим,а также то, что твоя же по сути позиция (как на это не смотри) с твоих же слов — это фигня. А ничего, что про полноту, законченность, полноценность начал всё-таки ты сам? Проблемы с избирательной памятью снова вернулись? А тебе самому не кажется, что оба примера — это одно и то же? К слову, маунты могут быть и бесплатными, просто менее крутыми, чем платные. А так что одно — преимущество за деньги, что другое — преимущество за деньги. Но одно у тебя почему-то является контентом, а другое — нет. Определись что ли. Потому что ты сам не можешь определиться с тем, является ли такая игра полноценной, а не демкой и огрызком. Т.к. сначала у тебя оно таковым было, потом оно у тебя переставало таковым считаться не смотря на незаконченность, на неполноту и так далее. У тебя самого идут противоречия, так что мб хоть поменьше лопатой махать будешь? По твоей логике — абсолютно все, т.к. потом выйдет неизбежно версия 1.2, а следом другие. И одновременно по твоей же логике все эти версии одновременно являются полными, законченными и не огрызками, т.к. в момент их выхода они являются наиполнейшими по контенту. У тебя получается кот Шрёдингера. А по логике нормального человека ни одна из этих версий ни в какой момент времени не будет являться демо версией, т.к. не удовлетворяют тому, что такое демо версия. Как минимум они не предоставляются бесплатно в качестве демонстрации, надо полагать, а также на момент выхода таких версий из них не вырезается основная масса контента ради того, чтобы была одновременно и “полная версия”, которую, определённо уже существующую в тот момент времени, эта самая демка демонстрирует. А в случае игр заведомо бесплатных и тем более, т.к. таким играм не нужно выпускать демо версии, у них совершенно другая логика монетизации и получения прибыли. Итого, если эту твою логику ещё возможно худо-бедно натянуть на глобус в случае частных случаев длс, но ранний доступ, это как ни крути — совсем мимо.
    • Тогда это не считается добавлением контента. Я имею ввиду, что разраб вам на старте дает просто небольшой чит. Потому что винтовка в игре предусмотрена, просто с середины игры, так как считает что вначале игроку рано ее выдавать. В резиденте, тоже не дают мощные пушки сразу, но за донат, вам насыпят читов и там. В общем, это увы или к счастью нельзя назвать контентом. Это именно что читы за деньги) Если я правильно понимаю, то профессия это что то типо класса. Есть класс война, лучника, мага. Если профессия это что-то типо этого, то это контент.  
    • Так вот же мой пример в вархаммере, у тебя платная профессия, а у трех других игроков такой нет и они играют на стандартных, в конце игровой сессии показывают кто сколько убил мобов, нанес урона и все такое прочее и ты везде на первых местах банально потому, что твой класс сильнее. Но судя по отзывам в том же стиме народ это скорее одобряет, так как у 3-х классов из 5-ти отзывы положительные, а у двух смешанные (причем полагаю из-за того, что эти классы получились недостаточно сильными). Самые высокие отзывы у некромантки, которая как по мне получилась наиболее сильной.
    • Почему мимо? Какая разница что на ней написано ранний доступ? Это пример бесконечных разработок.  Ибо потому что она никогда не кончается, это отличный пример для тех кто мне тут про законченность зачем то втирает. ..у вас есть несколько версий. 0.2 в которой час геймплея, 0.4 в которой 2 часа геймплея, 0.9 в которой 4.5 часа геймплея, 1.0 релизная, в которой 5 часов геймплея,  1.1 которая дает 6 часов геймплея и 1.1+dlc(2 часа) которые суммарно дают 8 часов. Какая версия демо? А какая полная версия?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×