Jump to content
Zone of Games Forum

Asinus

Novices++
  • Content count

    68
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Asinus

  • Rank
    Участник

Other

  • PC Specs
    Athlon 4800+, 2048 DDR2, GF 7800 gs

Recent Profile Visitors

628 profile views
  1. Голосовал за "Вампырь", Dontnod развивается по восходящей. Остальные претенденты с циферками, сиквелы/вбоквелы как-то не вдохновляют.
  2. adventure Life is Strange: Before the Storm

    Две команды перевели по два эпизода и сейчас работают над третьим. Рg team уже адаптировала свой перевод для актуальной версии игры. Можно попробовать предложить им помощь, ибо начинать с нуля смысла нет. https://vk.com/pg__team https://vk.com/tolma4team Прошедшие третий эпизод советуют запасаться успокоительным. Неужели опять будем выбирать между плохим и очень плохим? Но есть и хорошая новость. Вице-президент Deck Nine Games Джефф Литчфорд намекает на то, что продолжение следует: "История Рейчел и Хлои подходит к завершению, а мы, как и фанаты, не готовы с ними расставаться. Мы эмоционально приросли к этому миру". http://steamcommunity.com/games/554620/ann...253941363572125
  3. Доказательства? Презумпция невиновности? Вы серьёзно? Железное доказательство - у Сингера при себе было и есть орудие насилия.
  4. adventure Life is Strange: Before the Storm

    "Никто не сможет остановить Рейчел". Судя по всему, финальный эпизод будет очень грустным. Релиз 20 декабря, и я, пожалуй, не стану сетовать, если наши переводчики не успеют до Нового года. Тональность трейлера позволяет предположить, что синяя прядь... это седина. Есть множество подтверждённых случаев, когда люди частично и даже полностью седели за несколько минут или секунд. Потому и найденную на свалке нелепую шапку Хлоя будет носить три года. Вот так живут дочери официанток в сияющем граде на холме. Получится, что героиней Life is Strange была седая девушка, потерявшая троих (не считая кошки).
  5. adventure Life is Strange: Before the Storm

    Гнев Рейчел, сострадание Хлои. С опережением графика. http://steamcommunity.com/games/554620/ann...467790262727081
  6. adventure Life is Strange: Before the Storm

    Вот ведь удивительное свойство этой игры - она может нравиться по разнообразным и даже противоположным причинам. Как в анекдоте - "ценим его не только за это" - и даже совсем не за это. Аргументы под спойлером, не игравшим читать не рекомендуется. Между тем на форуме стима появился якобы инсайд: Dec 5th - Coming Soon Teaser Image Dec 6th - Episode 3 Teaser Trailer Dec 7th - Episode 3 Full Trailer Dec 14th - Episode 3 Release
  7. adventure Life is Strange: Before the Storm

    Неужто так много дополнительных средств потребовала бы игра со столь маленькими локациями и парой-тройкой десятков персонажей? На современном движке хотя бы волосы приличные сделали героям. Больно же смотреть на шевелюру Рейчел, приклеенную к воротнику.
  8. adventure Life is Strange: Before the Storm

    Если финальные (в нашем случае - "полуфинальные") титры вызывают сожаление о том, что всё так быстро кончилось, для меня это является признаком как минимум хорошей игры. Будет ли она отличной - выяснится в третьем эпизоде. Он, как обещают разработчики, должен оказаться длинным и богатым на сюрпризы. Впрочем, с их стороны странно обещать короткую и скучную концовку. Кстати, в глобальной статистике стима уже появились скрытые достижения третьей части, а кто-то даже успел их получить. Досадно, что "скворечник" не выделил для такой игры движок получше, чем пресловутый Юнити. Представляю, как выглядела бы Life is Strange на движке той же последней Лары Крофт или, допустим, МГС 5. Казалось бы, ничего страшного, но камера в Before the Storm иногда выдаёт просто позорные картины: деревянные пальцы, картонные силуэты на фоне стадиона и т. п. К недостаткам Before the Storm отнёс бы и моменты, вступающие в противоречие с первой игрой. К примеру, Хлоя совсем не помнит о словах Макс в день гибели отца, а наркодилер через три года "забудет" о том, что Хлоя прекрасно знает, как зовут его собаку. А вот то, что мне понравилось и что с лихвой искупает эти недостатки, придётся прятать под спойлером. Большое спасибо переводчикам (я использовал вариант "толмачей") и - "где мой эпизод 3"?
  9. У меня была похожая история, пока не купил в стиме METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN. Порог вхождения для новичка не самый низкий, но, немного разобравшись, я смирился и с элементами восточного безумия, и с антироссийской пропагандой (афганская война 1980-х). Дело в том, что эта игра поражает пристальным вниманием к деталям, отличной графикой - чего стоит только гигантская платформа в океане - и разнообразием тактик в открытом мире. Моё мнение - это нельзя пропустить, даже если слова "Солид Снейк" не вызывают в памяти никакого отклика.
  10. adventure Life is Strange: Before the Storm

    PG Team позавчера выпустила перевод 1 и 2 эпизодов. Через день свой перевод представили и "толмачи". Скачать его можно пока не здесь, а на их сайте. Вот теперь поиграем! P.S. Чуть опоздал, на главной ЗОГ появилась новость и ссылка на перевод.
  11. "Вампырь" преодолеет указанные рубежи, если создатели игры на самом деле ориентируются на VTMB. Как говорил арт-директор студии, "я знаком с серией The Masquerade, мне очень понравилась Bloodlines, но ведь прошло уже 12 лет с тех пор, как она вышла! За это время не появилось ни одной ролевой игры про вампиров, и нам показалось, что наступил прекрасный момент, чтобы это исправить". Исправляйте, а потом - Life is strange 2!
  12. adventure The Walking Dead

    В ожидании перевода Life is strange: BTS решил пройти когда-то купленный, но отложенный на будущее второй сезон Шагающей смерти. "Толмачам" хочу сказать спасибо за перевод, а авторам игры вынужден сообщить, что 3 и 4 части приобретать без скидки минимум 90% не буду. В том числе потому, что НИКОГО НЕ ЖАЛКО. Положительные впечатления, оставшиеся в моей памяти после первого сезона, к финалу второго почти испарились. Переломный момент, когда плюс меняется на минус, - появление "гусской банды" с пародией на гаррипотера. Да-да, совершенно свободно и независимо разработчики последних серий Лары Крофт, Снейка и других игр-фильмов решили напомнить публике о том, кого полагается ненавидеть. В итоге у меня в финале второго сезона сквозь толпу мертвецов идёт одна Клементина с младенцем в руках. Может быть, этот негритёнок получит шанс стать человеком, который не будет истерить, как лишённые антидепрессантов пиндосы, а также - не станет размазывать сопли, когда дорога каждая секунда; - остановит ребёнку кровь до того, как запереть его в карантине; - переживёт пренебрежение его ценным мнением; - сумеет найти одежду, собрать дождевую воду, изобрести копьё, щит или трезубец, средства личной защиты и многое другое.
  13. adventure Life is Strange: Before the Storm

    У разработчиков Life is Strange уже несколько лет огромный "фидбек". О предполагаемых "дырах в сюжете" им писали давно и много, так что при желании они могли всё исправить. Однако это не делается, и я думаю, потому, что всё так и задумано. Развитие истории сейчас можно повернуть в любую сторону, раскрутив многочисленные "заначки" в игре. Что касается способностей Макс, то они, по версии спасителей города, должны остаться в Р-1. Уоррен и компания говорят, что отправной точкой изменения реальности становится именно спасение Хлои. Торнадо не будет только в том случае, если Хлоя погибнет, поэтому фокус с сиреной их не устраивает. Лично мне всё это напоминает средневековые поверья о жертве, которую в срок нужно предоставить дракону. Странно, я его там не заметил. Сообщения на телефон от Нейтана помню, его самого почему-то не видел. Возможно, я стремился как можно скорее пройти лабиринт. Это до крайности депрессивное место. Даже в "Пейнкиллере", на мой вкус, было как-то комфортнее. За уточнение по папкам спасибо. У любителя кровавого кино и "тусовки" могли быть специфическими, так что Макс, возможно, стоило с этим ознакомиться. Кстати, Алисия - довольно интересная тема. Мы-то воспринимаем всё это легко, а ведь на западе не принято издеваться над "горизонтально ориентированными". Авторы Life is Strange предлагают своеобразный "тест на толерантность": в наличии вся, как сейчас выражаются, повестка высосанных из пальца "проблем". Тут и однополые отношения, и эвтаназия, и изменения климата. В таком ряду систематические издевательства над Алисией заставляют задуматься о том, зачем это нужно. Макс старается оберегать Алисию от огорчений, применяя свои способности. Может, кто-то хочет посмотреть именно на то, как работает перемотка времени? В самом деле, в Алисию сначала летит мяч, брошенный регбистом, затем рулон бумаги, в третьем случае её толкают в бассейн. Пожалуй, надо посмотреть, нет ли там поблизости незаметного наблюдателя...
  14. adventure Life is Strange: Before the Storm

    Да, кошмар создаётся подсознанием героини. В то время как Хлоя несёт Макс к маяку, начинается "симуляция". При этом Макс сохраняет разум и комментирует видения ("я бы так никогда не сказала"). И в лабиринте её не слишком удивляет состав враждебной пятёрки, в которой, кроме Джефферсона и Фрэнка, оказываются ректор, Сэм и Уоррен. Не уверен в его виновности, но уж простым я бы его не назвал. "Я умею быть незаметным", - говорит Уоррен, и это действительно так. Он неожиданно появляется в самый нужный момент, однако действует по-своему. После драки Нейтан уходит с угрозами и тем же пистолетом в руках - чего, спрашивается, добился Уоррен? Что помешает Нейтану вскоре расправиться с Макс? А получил он только одно - репутацию "рыцаря", которая позволит, например, прокатить Макс "в кино". Поэтому мне кажется, что столкновения регбиста с Нейтаном очень похожи на "договорняк". Другой пример - фотография, что ему приспичило сделать во время клубной сходки. До этого Уоррен фотоделом не увлекался, в классе Джефферсона не отметился. А тут вдруг он так озаботился памятью, как делают перед прощанием. Да и забрать у него это фото можно только после долгих уговоров, хотя, казалось бы, посреди такого хаоса есть много других важных дел. Я бы не удивился, если бы Уоррен, Сэм и Джефферсон появились бы в Аркадии вместе как раз вefore the Storm. За год-другой до возвращения Макс и гибели Рейчел. То, что прозвучало в кабинете ректора, при желании тоже можно было бы замять. Полагаю, это не сложнее, чем спустить на тормозах изъятие у Нейтана ствола с отпечатками и свидетельства минимум трёх студентов о том, что он угрожал оружием. Другое дело, что Уоррен даже не попытался пойти по этой дороге. Если это петля, то в ней должны быть последствия самого глубокого погружения Макс в прошлое - в день гибели отца Хлои. Игра начинается в той реальности, где Макс не имеет дара, а Хлоя считает её плохой подругой. Назовём это Р-1. Тогда в изменённой реальности (Р-2) кое-что будет иным. Р-1: Макс возвращается в прошлое и говорит Хлое: "Что бы ни случилось дальше, ты должна знать - я тебя не бросила". Забыть такие слова, на мой взгляд, невозможно. Тем более, что речь идёт о столь эмоциональной личности, как Хлоя. Р-2: После встречи на автостоянке Хлоя не упрекает Макс за то, что та покинула подругу в тяжёлый момент. Вот вопрос - в какой реальности происходят события Life is Strange: Before the Storm? Помнит ли Хлоя о разговоре в тот день, вспоминает ли вообще о Макс? И как раз в этом бреду получает обоснование идея о связи между штормом и спасением Хлои. По этой причине я не являюсь сторонником этой идеи. Что интересно, среди преследователей нет Виктории, Нейтана, Джойс и многих других. А вот Уоррен есть, да ещё в самом центре лабиринта. В Р-1 была на флешке папка "Макс", которую героиня отказалась смотреть. А в кошмаре, кроме фотографий в духе "проявочной", оказалась ещё и кукла Макс. Видимо, Уоррен, как считает подсознание Макс, с ней играет. Я надеюсь, что в Before the Storm - может быть, в крайнем эпизоде - мы зафиксируем истинный момент "зарождения шторма". После выхода перевода обязательно куплю делюкс-версию, где состоится "прощание с Макс".
  15. adventure Life is Strange: Before the Storm

    И всё это не помешало отстранить элитного ученика после разборок по поводу Кейт. Только подозрение на "доведение до суицида" таки заставляет полицию и ректора принять меры. Если бы Уоррен не позволил Нейтану забрать пистолет после драки, дело сразу могло обернуться иначе. Всё-таки подозреваю, что с домом Рейчел что-то не так. Макс получает способность ПОСЛЕ того, как убеждается в приближении шторма. И читает о нём в газете из будущего. Думаю, торнадо никак не может быть вызван действиями Макс, как и резкая пропажа улова, о чём твердят рыбаки. А потом весь город устами Уоррена убеждает Макс в том, что во всём виновата Хлоя. Помните сцену в кошмарном кафе? Внезапно разобравшийся во всём "рыцарь" (который, по сути, мало что знал о способностях Макс) и толпа застывших горожан хором призывают "всё исправить" и "спасти Аркадию". Разве тебе не жалко всех нас? На другой чаше весов - всего лишь вздорная, временами невыносимая девица. Кажется, выбор очевиден. Однако, по моему мнению, они фальшивят. Переигрывают. Цель - заболтать Макс и заставить её забыть о том, что сначала появился торнадо, а только потом она попыталась изменить прошлое. Вот-вот. Паренёк, видно, знает с самого начала больше, чем кажется наивной Макс. Зачем же он хранит в своей каморке фото Рейчел и какие-то "женские вещи"? Впрочем, это действительно может быть ложным следом. Да, и если Сэм появился в колледже не так давно (3 года?), это не слишком соответствует его репутации "знающего больше остальных старожила". В финальном кошмаре он явно на стороне тёмных сил, а содержимое шкафчика Уоррена не вспомнить без содрогания. В следующих эпизодах, надеюсь, мы узнаем о нём больше.
Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×