Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
maximus388

shooter Wolfenstein II: The New Colossus / Youngblood / Cyberpilot

SerGEAnt

Wolfenstein 2: The New Colossus

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4 SW
Разработчик: MachineGames
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 27 октября 2017 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Это талант ну и вулкан) Ты просто до места дошёл, до которого раньше не доходил, где у тебя потребление памяти например гораздо выше, чем раньше. Это как предположение.

Там оказалось все еще интереснее. Заметил, что у меня что-то некоторые текстуры мутные. Сделал проверку кэша - потребовалось докачать 1,8 Гб...

1445183338150539389.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там оказалось все еще интереснее. Заметил, что у меня что-то некоторые текстуры мутные. Сделал проверку кэша - потребовалось докачать 1,8 Гб...

Ну и мутность пропала?)) После последнего патча знаю на паскалях есть косяк с мутными текстурами, на максвелах не помню, чтоб жаловались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и мутность пропала?))
Ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там оказалось все еще интереснее. Заметил, что у меня что-то некоторые текстуры мутные. Сделал проверку кэша - потребовалось докачать 1,8 Гб...

У меня после первого патча так было. Дохожу до катсцены - вылет с ошибкой. После проверки кэша и перекачивания скольких-то гигов допрошел игру без проблем. Похоже, что патчилась игра криво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, пожалуйста, на каком уровне русская озвучка: хорошая, средняя, плохая, очень плохая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите, пожалуйста, на каком уровне русская озвучка: хорошая, средняя, плохая, очень плохая?

Третий вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если есть уши, то вообще четвертый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то патча не видно и не слышно. Прошел за Фергюса, не начинаю за Вайятта, жду возможности выбора английской озвучки и русских сабов.

Но, наверное, не дождусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Samum2000

Давно такая возможность есть. Но ты жди дальше XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Samum2000

Давно такая возможность есть. Но ты жди дальше XD

Подмена экзешника. Знаю.

Мне хватало и так глюков в игре без его замены.

До сих пор не исправлена ошибка о Crash Dump. Ошибки в статистике прохождения, убитые командиры то появляются в неубитых то исчезают, и еще куча других проблем.

Так что патч нужен не только для переключения языков озвучки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел первое дополнение без арен, так себе вышло, на предпоследней сложности без всякого собирательства ушло чуть больше двух часов

графоний будто бы хуже стал, особенно тускло выглядят этапы на улицах, в помещениях вроде нормально, динамику сохранили, в общем этакая выжимка из основной игры с приоритетом на экшен, собственно и способность героя на это заточена, беги, круши, стреляй, в следующем уже очевидно постелсить предложат

ну и вот эти дешевые комиксовые вставки конечно не ахти как вписываются в канву и то даже эти короткие отрывки снова аляповато озвучили, "футболюга" лол, а еще оверлей так и не починили

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Создавшая Wolfenstein II: The New Colossus студия Machine Games сообщила, что за портирование шутера на Nintendo Switch отвечает команда Panic Button, которая ранее успешно перенесла DOOM на гибридную консоль. Коллектив также ответственен за разработку Switch-версии Rocket League.

"Они прекрасно разбираются в железе Switch и теперь хорошо знают движок id Tech 6. Они отлично перенесли DOOM на платформу Nintendo, так что и проблем с Wolfenstein II: The New Colossus возникнуть не должно".

"Wolfenstein II: The New Colossus будет на Switch столь же крутым, как и DOOM".

Все бы ни чего, но создатели движка сами говорили, что Вульф жрет на 30% больше ресурсов чем Дум, ввиду большего количества объектов. А у Свича уже Дум едва едва вытягивал. На сколько же сильнее подрежут графен и на сколько сильнее просадки ФПС будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то возможно включить англ. озвучку с русскими текстами на update 5, разобрался ли кто-либо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Воу-воу, один единственный кадр из фильма Левиафан из статьи уже слегка уменьшил желание сесть за просмотр сегодня вечером (в хорошем конечно же смысле). И тебе спасибо, осилю статью думаю и ещё несколько фильмов оттуда заберу себе.
    • Я не в теме, но разве там не прибавилось каких-то новых уровней сложности?
    • Эхех. А если б прочитал год назад материал, уже б знал.   
    • в ремейке после прохождения открываются новые уровни сложности. судя по описанию(и по первой миссии) на максимальной(генерал) больше хп врагов на 40%. это прикрутили до появления ньюгейма.   ньюегейм+ прикрутили позднее. в апреле вроде. не совсем понятен посыл… в начале игры вам доступен весь заработанный вами в прошлом прохождении магазин и уровни пилотов, а враги те же самые. т.е. выносятся с первой очереди автоматом… не совсем понятен посыл нг+ =)   на псх ньюгейм+ появился в фм3, и там передавались “по наследству” только выученные пилотами скилы. вполне балансно получалось.  
    • Собрал мой полный бэклог в Steam. (Часть игр была пройдена, но добавил в бэклог, т.к. хочу освежить впечатления).  
    • Да, это устоявшаяся неверная интерпретация)
    • дратуте! а русификатор по ссылке, это финальная версия? обновлений не стоит ждать?
    • оставлю пару заметок по игре.   фм2 часть механик не описаны, и приходится догадываться, как это работает. очевидно, что в фм2 закостылили проблемы баланса фм1 (ослабили ракеты и убрали возможность раскачивать пилотов. на столько сильно убрали, что даже в секретных миссиях опыт пилотов не качается. поэтому каждый убежавший враг — потерянный драгоценный опыт)   шанс попадения нигде не отображается. базовая аккуратность указана у оружия. у рук аккуратности нету. видимо влияют: местность (гео) мобильность (процент свободного веса ванцера), для атаки и для уворота имеющиеся лишние АП на начало вашей атаки и АП у врага тип оружия и тип врага. в арене можно посмотреть обозначения (0) и др. например, пулемёты и так имеют шанс попадения выше дробовиков, но дополнительно к этому получают прибавку к попадению по ванцерам может быть влияет компьютер со шкалами для каждой специализации в версии на псх было ощущение, что если не прокачано оружие, то попасть почти невозможно. в ремейке такого не заметил, но у непрокачанного кажется сильно меньше урон. когда проходил фм2 на псх, то собирал очень мобильных ванцеров, в них враги плохо попадали, пока у персонажа были АП. может быть есть ещё факторы, или какие-то из перечисленных лишние..   урон видимо влияют: базовый урон оружия показатель защиты (щиты вроде бы увеличивают защиту рук). для каждой части свой урон точно зависит от уровня прокачки специализации.   есть ещё типы брони (проникающая, термическая, дробящая). но на сколько она уменьшает урон не ясно. складывается ли она с обычным показателем защиты — не ясно. влияет ли полоски специализации в компьютере на урон — не знаю влияют ли остаточные АП на урон — врятли   в начале игры дефенс не сказывается, тк значения небольшие. но с прогрессом можно собирать ванцеров с хорошей защитой, которые будут ощутима меньше получать урон. если применить компьютер с ДПУ, то совсем обнулять малые атаки. ремейк проходил через “защиту”   ракеты прямо мало отнимают, с базовым показателем 100, у врага отнималось 15-20. за счёт чего, не совсем понятно(отставание по уровню? при этом отставание почти невозможно сократить тк раскачиваться кроме миссий негде). но всё равно использовал ракеты, тк ракетная атака заставляет тратить врага АП. обстрелял ракетами, обнулил вражеский АП, нападаешь ближниками, они и ответки не получат, и процент попадания будет выше, тк у врага нет АП.   с какого-то момента фармить деньги в арене очень легко. враги как будто не выросли их разрывает первая очередь пулемётов. почему так случилось, не знаю.     в фм2 часть механик уникальная для серии. мобильность: процент свободного веса ванцера. допустим есть два ванцера сам весит 300, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/5 свободного веса сам весит 800, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/10 свободного веса первый более мобильный, хотя у обоих оружия на 100кг и запас 100кг. т.е. нужно не просто смотреть за свободным весом, а за повышенной мобильностью при прочих равных. мобильность влияет на аккуратность и уворачиваемость, а так же на количество клеток передвижения. но в игре можно динамически изменять вес. прямо в миссии можно отстрелять ракетницы, выбросить их, вес станет меньше, ванцер мобильнее и идти в ближний бой. можно передавать оружие бойцу (пока рюкзаки ограничены можно ракетчикам выдать пулемёты и по окончанию зарядов у ближников, передать целиком заряженый пулемёт от ракетчика ближнику)     видимо это (непонятность механик) было частью нареканий игроков в своё время и фм3 очень понятная по механикам. очень просто перечислить что на что влияет. очень чёткая система в фм3. так же в фм3 уменьшили количество роботов в миссии. в фм2 под конец игры в свой ход нужно 12 ванцеров подвигать. как раз они самые. wanzer от немецкого Wanderung Panzer. про это и в самой игре есть. ну и в вике выше ссылка была.
    • по моему мнению уже все привыкли к ванзерам чем ванцерам, это вам не панцеркляйны из silent storm)))
    • Фух… убил.   Кровавой большой катаной и щит пришлось использовать. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×