Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
maximus388

shooter Wolfenstein II: The New Colossus / Youngblood / Cyberpilot

SerGEAnt

Wolfenstein 2: The New Colossus

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4 SW
Разработчик: MachineGames
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 27 октября 2017 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

До оптимизона DOOM , как до Китая, на корачках, судя по всему.

Игре надо 4+ гига врама и уся оптимизация. На мейнлебене играю и в ус не дую, проблемы Сержанта на 1070 меня несколько удивляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А меня местное сопротивление вымораживает. В этот раз негры и SVJ какие-то поголовно. Ну и да, очередной вот этот модный тренд "нахрена прописывать героев, если можно наделать фриков". Тьфу. Хоть катсцены пропускай. Геймплей пока сносный, не более. Тир и в африке тир.

Местные фрики-сопративление снова в тренде, как и в New Order?

Блин...по ходу дела игра мимо проходит.

У местного Блацковича вновь идиотско-вопросительная мина на лице (в роликах и прочих сценах)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игре надо 4+ гига врама и уся оптимизация. На мейнлебене играю и в ус не дую, проблемы Сержанта на 1070 меня несколько удивляют.

Ага. Вот тоже переключил на нее.

Ничего больше не трогал, кроме зернистости.

Ровные 60 фпс, уже в америке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
проблемы Сержанта на 1070 меня несколько удивляют

Всякое может быть. Может там в фоне что-то качалось где-нибудь, вот и дроп. Я давно на PS4 уже играю, сначала начинать на ПК лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что там обсуждать в одноклеточном шутане. Разве что ушат толерастических помоев, который вылили на голову здешние недосценаристы.

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что там обсуждать в одноклеточном шутане. Разве что ушат толерастических помоев, который вылили на голову здешние недосценаристы.

Вроде, как местная сингл-компания, вкупе со сценарием, подавались как нечто классное, над чем трудились, и что является местной гордостью...или я ошибся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут лучшая сингла в направлении сюжета, персонажей и ПОДАЧЕ за много много лет. Тут есть и весьма нежданные повороты (хоть и можно их предсказать), куча чернушного и ее очень юмооа. Последняя игра на моей памяти, которая была бы на столько же шикарно подана это "Ни кто не живет вечно 1и2" от Монолитов. С тех пор в жанре сюжетно-сингловых шутеров точно не было на столько же роскошных игр. Ну разве что Даркнесс 1.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хз, сюжетка первой части мне пока нравится больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут лучшая сингла в направлении сюжета, персонажей и ПОДАЧЕ за много много лет.
Ну хз, сюжетка первой части мне пока нравится больше.

Сюжет, да. Видно, что подошли основательно. По сравнению с первой частью история на голову выше.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и товарищ выше тоже хотел спросить отключается ли где-от качание головы? У меня, бляха муха, реально голова начинает кружится от того какое оно здесь дикое, особенно когда крутишь камеру и спринтуешь. Покопавшись в меню ничего такого не нашел. По технической составляющей: на GTX 1070 и i5 4690 при выжатых в небо настройках ниже 120 FPS счетчик никогда не падал. Разочаровало падение игры при alt+tab'е, немного кривоватый местами графон (так подозреваю, что тоже заметил как будто какой-то туман, о котором также вещали выше) ну и конечно русская локализация... Штирлиц еще никогда так близко не был к провалу: актеры безэмоциональные (даром что английский Бласковиц и так особо не блещет), звук мало когда попадает в субтитры, актеры такое ощущение работали вообще без всякого контекста и даже не знали игру они там озвучивают или что-то еще. Ну и куча куча просто огромная куча косяков когда реплика говорится совершенно не та (у меня Аня в сцене на палубе подлодки просто ни с того ни с сего говорит "ура", тихо так, без эмоций и криков). К сюжету придраться не могу, меня все устраивает. К персонажам отношусь хорошо, меня всякая толерантная/нетолерантная хрень не беспокоит, главное что есть много разных типажей и иногда выходит смешно.

Немного не понял заявлений по поводу того, что прокачка стала гораздо шире и лучше. Да вроде все те же самые "Сделай 25 хедшотов и получишь +10% к чему-то там", да и количество вот этих кружочков на экране прокачки вроде такое же осталось как в первой части. Фишка с оружием в каждой руке мне почему-то не зашла, такое ощущение что это сделали чисто для получения тех самых перков из прокачки. Идея, что ГГ теперь инвалид и вынужден носит костюмчик тоже как-то не очень понравилась. Бласковиц должен своей голой брутальностью давить врагов, ему костюмчики не нужны :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну хз, сюжетка первой части мне пока нравится больше.

Она в первой более приземленная и сдержанная. Во второй части они постарались все умножить на 10, включая безбашенность. Постарались капнуть и в душу Бласковича (подготовка и встреча с отцом до мурашек пробрала). В отличае от первой части, тут есть и нежданчики. Появились не только коридорные перестрелки, но и скриптовые сцены когда ты в эпицентре песца. Разве что говорят финалку слили, кто то обмолвился даже о жирном намеке на 3ю часть, но я пока не знаю.

Беседка чутьли не последняя контора - оплот ХОРОШИХ сингловых игр. Если не считать далекую от нас Нинтенду, и чуть менее далекую Сони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не понял в трейлере терминаторы были что ли?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну там есть противники человекоподобные роботы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну там есть противники человекоподобные роботы.

Оно понятно.

Опять для местного фрика игрушки искать по уровню?

Местная команда сопративления за гранью понимания была в New Order, тут же все перенесли, по ходу дела.

Эта команда, местных фриков, уже невыносима, и их подают с новым упоением?!

Как писал Lamurchik: местные заставки хоть пропускай.

Уж больно тошно смотреть ( как и в New Order?).

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×