Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] The Surge (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

Он уже убил столько пациентов, что я начинаю думать,

может, он работает на правительство.

«Клиника»

Как водится, начну с прописной истины: недавно состоялся релиз третьего клона Dark Souls. Первым клоном был Lords of Fallen от той же компании Deck13 Interactive, вторым — Nioh, но это всё семантика. Знание этих фактов никак не помогает понять, стоит ли тратить своё время на The Surge. Наш клон, как водится, немножко меднолобый. Эдакий внебрачный ребёнок Dark Souls и Dead Space. Коктейль с терпким флёром NieR Automata в сюжетной прямой.

banner_st-rv_surge_ps4.jpg

Слияние и поглощение

Короче говоря, я буду первым (так сказать, первопроходимцем), кто открытым текстом отругает авторов (Deck13 Interactive и Focus Home Interactive), плотно занявшихся селекционной генетикой. Нет, конечно же, никто и никогда не создаёт клонов — во всяком случае, об этом в приличном обществе не говорят. Взять любимый Titan Quest — откровенный Diablo-клон, мир его праху. Однако это не делает его плохой игрой. Да что там, если совсем откровенно, полное копирование интерфейса и механики игры освобождает ресурсы разработчика для других задач. И вот тут, собственно, и всплывает вопрос: на что были потрачены ресурсы? На графику? Вряд ли, она устарела как минимум на пару поколений видеокарт. На сюжет? Здесь его не особо много. На левел-дизайн? Каждая ситуация в Dark Souls или Bloodborne уникальна и штучна, тут же — однообразная зачистка помещений до открытия очередной «срезки».

8_th.jpg

Creo. Суперскафандр-экзоскелет, разумеется, от того же производителя

Седативы и апперы

Высокооктановый и пробивной ролевой экшен мог бы получиться, ибо играется The Surge расчудесно. И дело совсем не в дронах с их умениями и даже не в обширной таблице навыков. Просто боёвка ролевого экшена сама по себе обязана завораживать, ради неё играют в игру, ради неё прощают другое, несущественное. А здесь она хорошая. Но главное в игре — это, само собой, ваш экзоскелет, прикрученный к основному скелету титановыми винтами, спасающий от ударов врага и позволяющий таскать на себе несколько центнеров оружия и боеприпасов, не нарушая законов логики. Костров нет, есть медстанции, где можно наполнить инъекторы и поправить здоровье, к ним ведут всё новые шорткаты.

Врагов иногда слишком много. Да что там «иногда» — просто много. Устало булькают умирающие мобы, которых мы десятками отправляет к праотцам, обрастая всё новыми и новыми железяками. Враги одинаково поднимаются, одинаково ведут себя, поэтому убивать их от раза к разу всё скучнее. У героя имеются внушительные удары и комбо для каждого типа оружия; несмотря на это, рубить всех каждый раз трудно и нудно. Боевая механика усложнена наведением на определённую часть тела супостата, и это вносит в бойню некоторое разнообразие. Небольшая операция клинком, пара вскриков — и от врага отлетает необходимая конечность. В остальном наш поход — причинение тяжких телесных в особо крупных размерах и несколько затянувшийся гринд от сборника отходов до зала администрации корпорации Creo, где нас ждут уже целые полчища озверевших киборгов.

9_th.jpg

Каждый раз ощущаешь истинную радость, открыв очередную хитрую дверку в коридор, ведущий прямо к медцентру. Там и подлечат, и проапгрейдят

С другой стороны, боль и страдания по сравнению с серией Souls не такие ярко выраженные — боссы попроще, противники довольно предсказуемы. Да, умирать приходится, но не так часто и не так болезненно. Можно, к примеру, запастись просто нереальным количеством лечебных инъекций.

Несмотря на всё вышеперечисленное, в напряжении The Surge держит всегда — сложность здесь неизменно на грани фола. В этой игре полно мест, где вам, поверьте, надерут известное место различными способами и очень старательно. Если вы, конечно, не профессионал, способный пройти любую игру в жанре с завязанными глазами и без оружия вообще.

12_th.jpg

Оружие — это ноша, достойная мужчины

Люди гибнут за металл

Требуются некоторые усилия, чтобы поверить в существование в игре какого-либо связного сюжета. Зачем бежать, куда бежать и почему именно мне, никто объяснить не удосуживается. Хотя цепляет игра первым же интро-роликом. Я прямо-таки чувствовал неконтролируемое расширение собственных зрачков... Второй такой же сильный ролик вам покажут только в конце, но на тот момент лично я ничего, кроме нервного смешка, выдавить из себя уже не мог. Столько работы, столько убийств — и всё для чего? Ладно, не буду портить сюрприз.

Ценителям высокого и деликатного надо непременно сообщить, что The Surge не сводится к элементарному забиванию каждого встречного гигантской железякой — минимальное шевеление извилинами гарантировано. Однако в конечном счёте всё приводит к тому, что упираешься в очередную запертую дверь. Редкие спасённые отмахиваются от назойливых вопросов и отвечать, что здесь происходит, не хотят — жаль, нельзя отправить их обратно. В отличие от игр FromSoftware, где сюжет замечательно подавался с помощью истории найденных предметов, в The Surge жалко тех усилий, которые затрачиваются на получение столь мизерных крох информации.

10_th.jpg

В режиме холодного отжима вышибает из вас всю дурость

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Киберпанк, хардкор, импланты

Ждёте продолжения в стиле «графика не оправдала» и всё в таком духе? Правильно ждёте. Картинка страшненькая, приправленная эффектами, разрушаемость и какая-либо интерактивнось на уровне «минимум». Анимация неплохая, хотя и немножко рваная в местах склейки фрагментов. При этом камера старательно показывает всё самое ненужное, и бой с двумя противниками превращается в тяжкое испытание. Можно, конечно, хвалить бурную фантазию дизайнеров и оптимизацию, забывая про принесённую ради этого в жертву графику, — жертв сегодня требует не красота, а фреймрейт. Зато в The Surge есть какой-никакой крафтинг, да и музыка прекрасна — тут претензий ноль.

В остальном это неправомерно растянутая игра с неканоничным управлением, неуклюжей камерой, скупой подачей сюжета — к ней можно долго придираться, но в неё почему-то всё равно приятно играть. Какая судьба ждёт проект? Я не знаю. Игра вышла вполне пристойной, но отчего-то стала ещё более эпигонской. В общем, на любителя.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё насчёт респа.

Беспощадный он на пиратке, как народ жаловался, ибо стоит повернуться спиной и зайти за угол, как все начинают респавниться.

Это странно, на самом деле. Я прошел «народную лицензию» на 2/3 (потом бросил и досмотрел уже на ютубе) и не заметил там респауна. Только стандартный соуловский, у «костра».

PS: Игра в целом не понравилась. Хотя плюсы имеются: в виде зональных повреждений и системы лута, вкупе с н/ф сеттингом. Может в следующий раз у них что-то получится. Это уже на шаг ближе к чему-то более качественному, нежели LotF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это странно, на самом деле. Я прошел «народную лицензию» на 2/3 (потом бросил и досмотрел уже на ютубе) и не заметил там респауна. Только стандартный соуловский, у «костра».

PS: Игра в целом не понравилась. Хотя плюсы имеются: в виде зональных повреждений и системы лута, вкупе с н/ф сеттингом. Может в следующий раз у них что-то получится. Это уже на шаг ближе к чему-то более качественному, нежели LotF.

Это вроде не у всех было, но народ на торрентах жаловался.

Тоже жду их 3-ю попытку, хотя мне и The Surge понравилась, да и LotF тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может в следующий раз у них что-то получится. Это уже на шаг ближе к чему-то более качественному, нежели LotF.

а чем всем так не угодил лотф? нормальная средняя игра, без сюжета, но с приятным геймплеем.

в эту тоже хочется поиграть, но 2 тысячи жалко за нее, жду скидки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На ПК вышла забагованная с крит ошибками + я словил на момент игры не упоминаемый баг ( записался F5 на первом боссе - во время сражения - в результате кердык всем часам игры - ибо АИ босса после загрузки отрубился и двери остались закрыты

То, что на боссах F5/F8 работают некорректно, давно известно, но игра и не требует эти клавиши специально использовать, т.к. эти "читерные" функции вообще-то скрыты, незадокументированны (в настройках они даже не указаны). Я уж не говорю про патч, где это всё уже давно убрали. Нет здесь критического bug'a, т.к. всё решаемо. У вас если и был "запорот", то только quick save, который вы сами сделали, а контрольная точка, которую создаёт сама игра, всегда в порядке, т.к. сохранения игра создаёт всегда только перед ареной с боссом или после его смерти. Загружаете контрольную точку, а не быстрое сохранение, и продолжаете спокойно играть.

В игре есть мизабле вещи , убив босса не правильно - не получишь няшку ;-) Я так понял повторно его убить уже не дадут !

А чем это отличается от той же 1-ой DS, где убив босса, но, не отрубив ему хвост, вы экзотическое (секретное) оружие также не получали? В игре вообще-то и существует расчленёнка определённых частей врагов и боссов для получения ресурсов, брони и оружия. Эта не кривость, а механика, которой вы не воспользовались при битве с боссом.

Бессмысленный и беспощадный респаун одних и тех же мобов

С чего он бессмысленный и беспощадный? Всё по канонам жанра, как и в других souls-проектах: "респаун" происходит только при твоей смерти или при переходе в новую зону. Если перед нами souls-клон, странно было бы, если здесь не было чего-то подобного, т.к. перед нами основа основ подобных игр.

Кривость всего и вся - выдается по традиции ( привет ДС ) за хардкор - согласен себя заставлять играть в это это настоящий мазахизм и хардкор !

Не думаю, что "хардкор" можно назвать здесь "кривостью". Эта особенность, которая и выделяет souls-игры из прочих. Если не нравится такой подход к сложности, не играйте, но не называйте это кривостью.

в пределах локации не вкачать более чем есть ( зачем тогда вообще делать прокачку ?! )

Нормально там всё "вкачивается". Я ресурсы, броню и оружие спокойно "фармил" на одной локации. Идёте в медпункт (аналог того же костра из DS), происходи "респаун", выходите и защищаете локацию, собирая "шмот". Механика идентична DS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в эту тоже хочется поиграть, но 2 тысячи жалко за нее, жду скидки.

Мне тоже было жалко. Скачала пиратку, но потом у меня повис комп во время игры и сейвы слетели. Т_Т Было досадно за потраченное время. В итоге не пожалела, что купила игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальная игра, просто, глоток свежего воздуха, после фекальных масс индиговна, выходящено в последнее время. Лично мне очень понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю,почему все считают душу сложной.Массовый психоз какой то.Она сложная только потому для вас,что пару часов нужно потрать на освоение?И то,только в 1 части.Остальные две играются легко.Боссы...Хз,в 3-х частях есть только 1 сложный босс,это Ложе Хаоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • шёл 2025 год, а травка по прежнему портила жизнь геймерам, мешая им комфортно играть 
    • Ты пишешь, то что не имеет отношения к тому что я сказал. Я же не жалуюсь что, что-то дорого. Я не жалуюсь, что сам товар дорогой и я переплачиваю. Я просто сказал что не стал бы покупать дороже,  чем это покупают остальные. Типо представь цену для всего мира 60 баксов, а для твоего региона 65. Я считаю, это не справедливо. Я бы не стал покупать.
    • @SerGEAnt  Понял, потихоньку буду добавлять текстуры, которые рисую, я хочу еще над текстами поработатьь.  У меня два перевода есть, в одном переносы норм, а во втором надо будет ставить.
    • Графика выглядит так, будто игре уже 10+ лет, но всё не так просто, особенно с эффектами. Система: Arc B580, Ryzen 5 7500F, 32GB RAM 6000Мгц, NVME SSD. Про просадки из-за магии призыва я находил сообщение в стиме, там у человека была видеокарта amd 6570 xt и  i5-10600k. Рекомендуют в игре уменьшить использование ядер (есть опция), например, с 12 до 10. Вечером протестирую. 
      Также писали, что важно уменьшить качество травы на “Среднее”, это одна из самых жрущих опций графики по мнению тестера.
    • А в чём проблема?  Просто не получай урона и атакуй в ответ, вот и всё.
    • Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. ASTLIBRA Revision — 429 рублей [-8%] Awaken Astral Blade — 549 рублей [-21%] Battlefield 4 Premium — 349 рублей [-90%] Borderlands: The Pre-Sequel — 299 рублей [-92%] Call of Duty: WWII — 1849 рублей [-66%] Core Keeper — 599 рублей [-16%] Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — 1519 рублей [-58%] The Crew 2 — 659 рублей [-76%] Darkest Dungeon II — 769 рублей [-41%] DayZ — 1579 рублей [-43%] Dead Island 2 — 1449 рублей [-77%] Dying Light 2: Stay Human — 1469 рублей [-77%] Escape the Backrooms — 299 рублей  The Evil Within 2 — 399 рублей [-89%] The Great War: Western Front — 399 рублей [-87%] Haste — 659 рублей [-7%] ISLANDERS — 129 рублей [-36%] Kingdom Two Crowns — 249 рублей [-65%] Left 4 Dead 2 — 59 рублей [-85%] LONESTAR — 719 рублей [-5%] Mafia II: Definitive — 40 рублей [-99%] Mass Effect 2 — 50 рублей [-95%] Minecraft Legends — 50 рублей [-99%] Ori and the Will of the Wisps — 399 рублей [-85%] Prototype Franchise Pack — 1489 рублей [-72%] Red Dead Redemption 2 [STEAM] — 1429 рублей [-74%] Redfall — 1619 рублей [-62%] Resident Evil Remake Trilogy — 2599 рублей [-68%] Reus 2 — 679 рублей [-23%] RIDE 4 — 499 рублей [-86%] Ridge Racer Unbounded — 75 рублей [-75%] Ryse: Son of Rome — 139 рублей [-46%] Samorost 3 — 179 рублей [-74%] Serious Sam 3: BFE — 169 рублей [-85%] Sid Meier’s Civilization VI Anthology — 1299 рублей [-93%] Spyro Reignited Trilogy — 1339 рублей [-63%] Squad — 999 рублей [-44%] Stranded: Alien Dawn — 349 рублей [-89%] Superliminal — 439 рублей [-38%] The Surge 2 — 319 рублей [-81%] Survival: Fountain of Youth — 499 рублей [-51%] Tannenberg — 299 рублей [-58%] Thief — 169 рублей [-91%] Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands — 539 рублей [-88%] Tom Clancy's Rainbow Six Siege Ultimate — 1999 рублей [-75%] Total War: MEDIEVAL II — Definitive — 549 рублей [-47%] Total War: WARHAMMER Dark Gods — 999 рублей [-83%] Vampyr — 849 рублей [-43%] Wildmender — 689 рублей [-30%] The Wolf Among Us — 349 рублей [-22%] XCOM 2 — 189 рублей [-96%] Xenonauts 2 — 1099 рублей [-27%] Zombie Army 4: Dead War — 269 рублей [-87%] Лидеры продаж: FEAR Complete Pack — 169 рублей [-97%] Mafia II: Definitive — 40 рублей [-99%] The Last of Us Part I [РОССИЯ] — 1949 рублей [-64%] Wolfenstein II: The New Colossus — 75 рублей [-99%] Tom Clancy's The Division 2 Standard — 199 рублей [-90%] Mafia III: Definitive — 50 рублей [-96%] Assassin's Creed Origins Gold — 689 рублей [-89%] Dying Light 2: Stay Human — 1469 рублей [-77%] Dead Rising 4 — 199 рублей [-93%] Saints Row: Gat out of Hell — 20 рублей [-98%]
    • Великолепные новости. Огромное спасибо
    • Нее… На мой взгляд ерунда какая-то )  не играю в такие жанры
    • С автоматом, машинами, вертолётами и т.д. современные средствами вооружения против простых средневековых латных рыцарей с мечами и щитами. Ну, как-то на любителя всё-таки на мой скромный взгляд. На первый взгляд ощущается какой-то заведомо нечестной борьбой, а потому есть определённые сомнения в общем балансе боёв.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×