Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Square Enix лишила финансирования авторов Hitman, студия может закрыться в ближайшее время

Рекомендованные сообщения

Похоже, что корпорация Square Enix устала терпеть убытки от серии Hitman и содержания датской студии Io Interactive. В последнем послании инвесторам руководство японской компании сообщает о принятом решении «свернуть бизнес с принадлежащей ей Io-Interactive A/S».

122631-hitman_screenshot_sapienza1_29101

Решение вступило в действие с 31 марта этого года, и теперь у IO есть два выхода: найти себе нового хозяина, который будет готов выкупить студию, или же выкупить себя самостоятельно (в реальности этого есть большие сомнения). Одно можно сказать точно: выхода второго сезона возрожденного Hitman можно не ждать.

Несмотря на то, что Hitman был в целом тепло принят как критиками, так и игроками, тираж игры в Steam на данный момент составляет всего ~630 тыс. копий, что преступно мало для игры, которая распространялась по эпизодической модели и стоила гораздо дешевле стандартной цены в $60. Всего под крылом Square Enix было выпущено две части серии, причем Hitman: Absolution — несмотря на справедливую критику — разошлась куда более приличным тиражом, чем вернувшаяся к истокам прошлогодняя игра.

Io Interactive была куплена японской корпорацией в 2009 году как часть издательства Eidos Interactive, наследию которого не позавидуешь. Если первые части Tomb Raider и Deus Ex показали хорошие результаты, то в дальнейшем в королевстве явно что-то сломалось. Rise of the Tomb Raider сильно пострадала от временной эксклюзивности для провальной консоли Xbox One, а Deus Ex: Mankind Divided показала себя на рынке в настолько невыгодном свете, что японцы поставили на серии крест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у скворцов так то все хорошо, в тех же отсчетах по итогам года они прибавили и Rise of The Tomb Raider отлично продается, также как и финалки, реструктуризацию тем более в большом бизнесе никто не отменял, вот избавляются от неприбыльных активов, та же Сони не намерена кормить десятки ртов и концентрируется вокруг проверенных студий и брендов

так вот главное это прибыль и грамотное управление, рисковать и распыляться никто не хочет, неплохо когда качественные релизы совпадают с ожиданиями игроков, но зачастую приходится чем-то жертвовать и концентрироваться только на прибыльных хорошо принятых идеях, чем давать второй шанс неудавшимся начинаниям, се ля ви.

также как и датская студия не шаражкина контора, имеет большой опыт в создании игр и отлаженный коллектив, думаю не пропадут и кто-нить из серьезных игроков на этом поприще их под свое крылышко возьмет, ну а Хитман наверняка еще когда-нить вернется, последнее его воплощение в эпизодической модели мне не приглянулось, так что может и к лучшему.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы забили на все и выпустили не очень дорогую игру в стиле 2-4 частей Хитмана. Пускай будет дешево, но зато с душой и любовью. Пускай графон не шибко шикарный, но зато сохранен дух серии. Как-то так.

Они так и сделали. Даже эпизодичность тут по финансовым причинам была. Люди покупают эпизод и спонсируют разработку следующего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстате 2й сезон можно не ждать

Так об этом написано в статье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
также как и датская студия не шаражкина контора, имеет большой опыт в создании игр и отлаженный коллектив, думаю не пропадут и кто-нить из серьезных игроков на этом поприще их под свое крылышко возьмет, ну а Хитман наверняка еще когда-нить вернется, последнее его воплощение в эпизодической модели мне не приглянулось, так что может и к лучшему.

А Remedy Entertainment шаражкина контора и не имеет большого опыта в создании игр и отлаженный коллектив. И где они сейчас? Издаются у 505 - третьесортных издателей инди-говна. Селяви такое сейчас, что ты либо с "серьезными игроками на этом поприще" и зубами держишься за свое место, либо ты чернорабочий делаешь трансформеров для activision и MGR для Конами, либо клепаешь инди-говно с бомжстартера. Мне что-то очень сомнительно что кому то типа Sony сейчас нужна свора голодных ртов, а если торговая марка "Человек Удар" куплена скворцами то и подавно. Другое дело кого-то может заинтересовать внутриигровой движок glaicer (который к слову в последней игре показал себя не с самой лучшей стороны) но опять таки у серьезных игроков уже давным-давно есть свои движки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, бедный Йорик! Я знал его, Горацио © :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Remedy Entertainment шаражкина контора и не имеет большого опыта в создании игр и отлаженный коллектив. И где они сейчас? Издаются у 505 - третьесортных издателей инди-говна. Селяви такое сейчас, что ты либо с "серьезными игроками на этом поприще" и зубами держишься за свое место, либо ты чернорабочий делаешь трансформеров для activision и MGR для Конами, либо клепаешь инди-говно с бомжстартера. Мне что-то очень сомнительно что кому то типа Sony сейчас нужна свора голодных ртов, а если торговая марка "Человек Удар" куплена скворцами то и подавно. Другое дело кого-то может заинтересовать внутриигровой движок glaicer (который к слову в последней игре показал себя не с самой лучшей стороны) но опять таки у серьезных игроков уже давным-давно есть свои движки.
"

смешал все в кучу -- компании, движки и приправил соусом своего сомнительного понимания, "такое оно сейчас" какое, то которое тебе лично не нравится?

есть понятие принадлежать, а есть -- сотрудничать, Ремеди не были дочерним подразделением и не продавалась, там совершенно другая история и почему это 505 третьесортный издатель, собственно если даже в его издательском портфолио не было приличного списка игр, то какая разница кто платит за твои идеи и воплощает их в жизнь, а разработчики занимаются тем что им нравится или выгодно, а не клепают по просьбам трудящихся очередное продолжение.

скворцы в свое время очень выгодно приобрели Eidos со всеми его подразделениями и франшизами, так что датчане за исключением пары первых игр всегда и были чернорабочими, только с кредитом доверия и занимались всегда практически одной работой над одним проектом, кредит этот со временем уменьшался, штат сокращался и вот к чему это пришло, они просто перестали окупать свое содержание, т.ч. какая разница что они будут клепать дальше и на кого работать, лишь бы не распустили совсем, покупается не движок и тем более не бренд, который им не принадлежит, а квалифицированный персонал, офис Starbreeze там неподалеку расположен, может они будут заинтересованы.

Сони здесь вообще не при чем, она в последнее время и так второстепенных партнеров отправила из резервации в мультиплатформу, у нее своих долгостроев хватает, да еще и вольного каменщика Кодзиму подписали, он у них теперь как курочка ряба или икона, стоящая целой студии, так вот пока он не стал мироточить, вряд ли японцы будут расширяться в Европе за счет датчан.

пора уже пересматривать свое отношение к современному рынку игр, понятно что исторически так сложилось, что все более менее популярные игровые серии принадлежат гигантам индустрии, но просто нереально работать над всеми ими одновременно и при этом еще качественно, без лавирования никуда, сейчас заходит Ларка, будут ее доить

причем как раньше не получится, конкуренты не дремлют, а бюджеты с технологичностью растут, такие вот банальности, но студий работающих на одном высоком уровне очень мало, так или иначе нужно жертвовать или выбирать или брать внушительную паузу, а еще лучше пробовать себя в новых проектах, потому как старые уже затерты до дыр и сами игроки уже не знают чего хотят.

да и мобильный рынок уже по финансовым показателям приближается к компьютерному, так что опять же глупо пенять на издателей или разработчиков, что они на этот сегмент бросают часть сил, там реально при минимуме затрат получить большую прибыль, а значит будут дополнительные средства все на трипл-А игры или риски в новых начинания, Конами здесь не исключение, а скорее правило.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продажи убила эпизодическая модель распространения, то есть - маркетинговый отдел издателя. Эпизодика работает отлично для квестов, т.к. их основа - история, как в сериалах или журнальных рассказах. В Хитмане же основой всегда был геймплей. И его они раздербанили на куски, продавая по мере готовности. Да большинству игроков нафиг не сдалось полгода держать установленным стелс-экшн, получая по кусочку геймплея каждые несколько месяцев. Стелсы должны иметь цельный игровой опыт, иначе всё разваливается. Это не шутеры, где можно держать пользователя годами просто добавляя новые скины для оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для этого бессюжетного Хитмана именно эпизодическая модель была самой выигрышной, поскольку геймер мог себя месяц на одной карте сам развлекать, наигрывая десятки часов, попутно выполняя контракты и другие еженедельные цели, выпусти они подобную игру сразу, ее можно будет пройти за три-четыре часа и забить на все эти многочисленные переигрывания, собственно скорее всего так и вышло, когда появилось полное издание, его просто не покупали

с трудом представлял второй сезон в такой же обертке, это очень скучно и совсем для любителей, так что пауза серии точно не повредит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще эта эпизодичность и убила игру, так как многие могли после покупки первого эпизода, просто нафиг не покупать игру дальше и забить на неё, отсюда и финансовые продажи плохие. Если даже бюджет порезали, игру нужно было выпускать целиком, что аудитория смогла ее прощупать целиком, а не частями. Игра то хорошая, а вот бизнес модель для франчайза оказался не правильными и загубил серию.

Ты в игру играл вообще? Эпизодичность дала серии второе дыхание. Там были суперские метадизайнерские решения типа тех же илюзив таргетов и вообще способствующие прохождению хитмана, как задумано. А купившие полную версию столкнулись с тем, что в игре контента на 150 часов и осваивать его сразу с наскока просто невозможно, в отличие от ситуации, когда в игру нужно было играть на протяжении полугода нормальными такими добавочками раз в месяц. Это было, блин, круто.

А желающие обожраться фаст фудом pf 6 часов потом писали на форумах " игра не оч, даже снайперских винтовок нет" xD

Стелсы должны иметь цельный игровой опыт, иначе всё разваливается. Это не шутеры, где можно держать пользователя годами просто добавляя новые скины для оружия.

Тут просто нужно было больше игровых ситуаций, потому что где-то с Сапиенцы они начали очень сильно повторяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
когда появилось полное издание, его просто не покупали

Я его хотел взять, но потом понял, что все ускользающие цели уже пропущены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты в игру играл вообще? Эпизодичность дала серии второе дыхание. Там были суперские метадизайнерские решения типа тех же илюзив таргетов и вообще способствующие прохождению хитмана, как задумано. А купившие полную версию столкнулись с тем, что в игре контента на 150 часов и осваивать его сразу с наскока просто невозможно, в отличие от ситуации, когда в игру нужно было играть на протяжении полугода нормальными такими добавочками раз в месяц. Это было, блин, круто.

Мне нравилось проходить хитман целиком за пару дней, а потом проигрывать отдельные уровни, мне не понравилась эпизодоичность, наверно поэтому его до сих пор не осилил. В эпизодах нет того ощущения, что купил полный проект, только разошелся и бац жди месяц, потом опять месяц...мне охота было узнать, чем закончится сюжетная линия в ближайщие дни, а не ждать полгода. Также можно выпустить и ГТА 6, выполнил пару миссий, а потом катайся по городу собирай лут/пасхалки и изучай город, а через месяц жди еще пару миссий и так по финала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно глупо сравнивать две игры задизайненные с нуля под разные модели распространения. Кстати, в гда онлайн система очень как раз близка, от апдейта до апдейта. А между ними фарм и дрочь.

Можно еще попробовать сериалы с фильмами сравнить :)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hitman не может умереть ибо слишком уникальная серия. Может Nordic его возьмёт как Darksiders.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, в гда онлайн система очень как раз близка, от апдейта до апдейта. А между ними фарм и дрочь.

Только вот гда онлайн делали умные люди, которые знали что для фарма и дроча нужны как минимум деньги и побольше всего что за них будут покупать.

А Hitman делали больные шимпанзе, которые посчитали, что заменить неплохую денежную систему и менеджмент которые прекрасно работали в Codename 47, Blood money и частично работали в контрактах Absolution, на убогие уровни мастерства внутриигровые ачивки и турнирную таблицу - свежая и гениальная идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В целом, машина без правок на руках уже есть (Есть правда куча нюансов, но о них потом). Сегодня-завтра можно будет выложить.
    • Компромиссы с ущербными нацистами, дискриминирующих россиян по желанию левой пятки? 
      У ублюдочных дегенератов, ограничивающих продажи для россиян, нет ни одной вменяемой причины для этих ограничительных действий, кроме тараканов в их прогнивших куриных мозгах. Я уже раскрывал схему, по которой происходят денежные операции и как в Steam попадают деньги. То есть никаких реальных рублёвых операций нет вообще. Рубль выступает виртуальным скином доллара. Это нивелирует любые аргументы защитников компаний, дискриминирующих россиян и запрещающих продавать свои цифровые продукты россиянам.  Оправдание о нежелании компаний "засветить расчёты в рублях" не имеют оснований, потому что таких расчётов тупо нет. Всё познаётся на простых примерах. В Steam вся схема торговли утрированно работает по типу: Те самые "члены семьи" - это нейтральные компании из тех же стран, что и "шизофреник-огуречник". Допустим, французская Focus Interactive, японская Bandai Namco или самый крупный игрок на ПК-рынке — американская Valve, все эти компании не допускали никаких дискриминационных действий в отношении россиян в цифровой сфере.  И покуда эти нейтральные компании есть, мы можем быть уверены, что все дискриминационные действия других компаний из тех же стран являются лишь шизофренической инициативой ублюдочного менеджмента тех компаний. Это надо иметь в виду и не поддерживать деньгами долбоящеров из таких компаний. А когда русофобов из менеджмента или отделов этих компаний уберут, когда они отменят свои ничем не обоснованные дискриминационные меры в отношении россиян, тогда можно со спокойной совестью вести с ними финансово-денежные отношения. А до тех пор: À la guerre comme à la guerre. Так точно. Любые подобные меры, за исключением обнаружения контента, нарушающее законодательство, а также нарушения авторских прав, вводятся только издателем/разработчиком.  
    • бибом  ответил бы я тебе развёрнуто, но правда, не хочу бан словить за нецензурные слова, но с тобою по другому, чувствую не выйдет. В прннципе, всё что я отвечал томми, можешь на себя примерять, вы с ним одной крови. Вас таких надо на необитаемый остров, чтобы там сожрали друг дружку
    • @Hellson у всего есть причины. причины были высказаны? были. и тебе решать исправить что-то и просто негодовать. умные люди ищут компромиссы когда каждый получает выгоду. глупый просто обижается/оскорбляется, а сейчас к этому добавляется еще и обвинение в нацизме с его стороны.
    • Да. В Steam нет какой-то специальной комиссии или людей, которые определяли бы, к каким конкретно жанрам принадлежит игра, какие метки она должна иметь и так далее. Перед публикацией страницы разработчик/издатель может добавить от 1 до 20 меток с помощью специального мастера меток. Там такой специальный виртуальный помощник. Рекомендовано добавлять метку основного жанра и поджанра, ракурса камеры (измерения), визуального стиля, темы и атмосферы, метки особенных игровых механик, возможностей или элементов дизайна. 5 верхних меток (максимум) являются главными и отображаются в коротком описании и в виджете магазина, когда кто-то наводит курсор на на игру. Влиять на метки могут разработчики, модераторы Steam и пользователи с полноценными аккаунтами.
      Если меток от разработчика меньше 20-ти, то пользователи могут со временем дополнить их.
      Чем чаще пользователи выбирают какой-то пользовательскую метку для игры, тем она значимей. 

      Да, часть пользователей использует эту систему меток для троллинга, добавляет к хентайным играм метку “похожа на Dark Souls” или добавляет к инди-гонкам по низкополигонального жирафа тэг “хоррор”. Для этого справа от метки на странице продукта есть “флажок”. Если нажать на флажок, то будет подана жалоба на метку. Когда жалоб на какую-то метку будет много — модераторы её уберут. Пользователи, которые ставили эту метку, попадут под подозрение. Если у пользователя, ставившую подозрительную метку, наберётся много таких подозрений, то модераторы будут изучать его активность в Steam. Если будет доказано, что он целенаправленно занимается вредительством и троллингом, он может получить комьюнити-бан и потеряет возможность влиять на метки и взаимодействовать с сообществом.
    • Выглядит неплохо. Игру жду. Реал-тайм стратегий вообще не так много выходит.
    • Прошу прощения за , возможно , глупый вопрос . У меня пиратка с вашим переводом вставленным как мод . при запуске кампании вышло предупреждение —  У вас включены моды , игра может работать некорректно , это сохранение отключит достижения , наследование навыков , бесплатный коэффициент сложности и другие системы . Вы хотите продолжить ?   так вот вопрос в следующем — все это на самом деле не будет работать ? 
    • На все платформы ). А Switch игнор. Там даже зайти никто не может.
    • Жанр: Survival RPG Платформы: PC Разработчик: Klei Entertainment Издатель: Klei Entertainment Дата выхода: 24 апреля 2024
    • Жанр: Arcade Платформы: PC XBOX PS2 SW Разработчик: Eurocom Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 10 ноября 2017 года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×