Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Square Enix лишила финансирования авторов Hitman, студия может закрыться в ближайшее время

Рекомендованные сообщения

Похоже, что корпорация Square Enix устала терпеть убытки от серии Hitman и содержания датской студии Io Interactive. В последнем послании инвесторам руководство японской компании сообщает о принятом решении «свернуть бизнес с принадлежащей ей Io-Interactive A/S».

122631-hitman_screenshot_sapienza1_29101

Решение вступило в действие с 31 марта этого года, и теперь у IO есть два выхода: найти себе нового хозяина, который будет готов выкупить студию, или же выкупить себя самостоятельно (в реальности этого есть большие сомнения). Одно можно сказать точно: выхода второго сезона возрожденного Hitman можно не ждать.

Несмотря на то, что Hitman был в целом тепло принят как критиками, так и игроками, тираж игры в Steam на данный момент составляет всего ~630 тыс. копий, что преступно мало для игры, которая распространялась по эпизодической модели и стоила гораздо дешевле стандартной цены в $60. Всего под крылом Square Enix было выпущено две части серии, причем Hitman: Absolution — несмотря на справедливую критику — разошлась куда более приличным тиражом, чем вернувшаяся к истокам прошлогодняя игра.

Io Interactive была куплена японской корпорацией в 2009 году как часть издательства Eidos Interactive, наследию которого не позавидуешь. Если первые части Tomb Raider и Deus Ex показали хорошие результаты, то в дальнейшем в королевстве явно что-то сломалось. Rise of the Tomb Raider сильно пострадала от временной эксклюзивности для провальной консоли Xbox One, а Deus Ex: Mankind Divided показала себя на рынке в настолько невыгодном свете, что японцы поставили на серии крест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у скворцов так то все хорошо, в тех же отсчетах по итогам года они прибавили и Rise of The Tomb Raider отлично продается, также как и финалки, реструктуризацию тем более в большом бизнесе никто не отменял, вот избавляются от неприбыльных активов, та же Сони не намерена кормить десятки ртов и концентрируется вокруг проверенных студий и брендов

так вот главное это прибыль и грамотное управление, рисковать и распыляться никто не хочет, неплохо когда качественные релизы совпадают с ожиданиями игроков, но зачастую приходится чем-то жертвовать и концентрироваться только на прибыльных хорошо принятых идеях, чем давать второй шанс неудавшимся начинаниям, се ля ви.

также как и датская студия не шаражкина контора, имеет большой опыт в создании игр и отлаженный коллектив, думаю не пропадут и кто-нить из серьезных игроков на этом поприще их под свое крылышко возьмет, ну а Хитман наверняка еще когда-нить вернется, последнее его воплощение в эпизодической модели мне не приглянулось, так что может и к лучшему.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы забили на все и выпустили не очень дорогую игру в стиле 2-4 частей Хитмана. Пускай будет дешево, но зато с душой и любовью. Пускай графон не шибко шикарный, но зато сохранен дух серии. Как-то так.

Они так и сделали. Даже эпизодичность тут по финансовым причинам была. Люди покупают эпизод и спонсируют разработку следующего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстате 2й сезон можно не ждать

Так об этом написано в статье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
также как и датская студия не шаражкина контора, имеет большой опыт в создании игр и отлаженный коллектив, думаю не пропадут и кто-нить из серьезных игроков на этом поприще их под свое крылышко возьмет, ну а Хитман наверняка еще когда-нить вернется, последнее его воплощение в эпизодической модели мне не приглянулось, так что может и к лучшему.

А Remedy Entertainment шаражкина контора и не имеет большого опыта в создании игр и отлаженный коллектив. И где они сейчас? Издаются у 505 - третьесортных издателей инди-говна. Селяви такое сейчас, что ты либо с "серьезными игроками на этом поприще" и зубами держишься за свое место, либо ты чернорабочий делаешь трансформеров для activision и MGR для Конами, либо клепаешь инди-говно с бомжстартера. Мне что-то очень сомнительно что кому то типа Sony сейчас нужна свора голодных ртов, а если торговая марка "Человек Удар" куплена скворцами то и подавно. Другое дело кого-то может заинтересовать внутриигровой движок glaicer (который к слову в последней игре показал себя не с самой лучшей стороны) но опять таки у серьезных игроков уже давным-давно есть свои движки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, бедный Йорик! Я знал его, Горацио © :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Remedy Entertainment шаражкина контора и не имеет большого опыта в создании игр и отлаженный коллектив. И где они сейчас? Издаются у 505 - третьесортных издателей инди-говна. Селяви такое сейчас, что ты либо с "серьезными игроками на этом поприще" и зубами держишься за свое место, либо ты чернорабочий делаешь трансформеров для activision и MGR для Конами, либо клепаешь инди-говно с бомжстартера. Мне что-то очень сомнительно что кому то типа Sony сейчас нужна свора голодных ртов, а если торговая марка "Человек Удар" куплена скворцами то и подавно. Другое дело кого-то может заинтересовать внутриигровой движок glaicer (который к слову в последней игре показал себя не с самой лучшей стороны) но опять таки у серьезных игроков уже давным-давно есть свои движки.
"

смешал все в кучу -- компании, движки и приправил соусом своего сомнительного понимания, "такое оно сейчас" какое, то которое тебе лично не нравится?

есть понятие принадлежать, а есть -- сотрудничать, Ремеди не были дочерним подразделением и не продавалась, там совершенно другая история и почему это 505 третьесортный издатель, собственно если даже в его издательском портфолио не было приличного списка игр, то какая разница кто платит за твои идеи и воплощает их в жизнь, а разработчики занимаются тем что им нравится или выгодно, а не клепают по просьбам трудящихся очередное продолжение.

скворцы в свое время очень выгодно приобрели Eidos со всеми его подразделениями и франшизами, так что датчане за исключением пары первых игр всегда и были чернорабочими, только с кредитом доверия и занимались всегда практически одной работой над одним проектом, кредит этот со временем уменьшался, штат сокращался и вот к чему это пришло, они просто перестали окупать свое содержание, т.ч. какая разница что они будут клепать дальше и на кого работать, лишь бы не распустили совсем, покупается не движок и тем более не бренд, который им не принадлежит, а квалифицированный персонал, офис Starbreeze там неподалеку расположен, может они будут заинтересованы.

Сони здесь вообще не при чем, она в последнее время и так второстепенных партнеров отправила из резервации в мультиплатформу, у нее своих долгостроев хватает, да еще и вольного каменщика Кодзиму подписали, он у них теперь как курочка ряба или икона, стоящая целой студии, так вот пока он не стал мироточить, вряд ли японцы будут расширяться в Европе за счет датчан.

пора уже пересматривать свое отношение к современному рынку игр, понятно что исторически так сложилось, что все более менее популярные игровые серии принадлежат гигантам индустрии, но просто нереально работать над всеми ими одновременно и при этом еще качественно, без лавирования никуда, сейчас заходит Ларка, будут ее доить

причем как раньше не получится, конкуренты не дремлют, а бюджеты с технологичностью растут, такие вот банальности, но студий работающих на одном высоком уровне очень мало, так или иначе нужно жертвовать или выбирать или брать внушительную паузу, а еще лучше пробовать себя в новых проектах, потому как старые уже затерты до дыр и сами игроки уже не знают чего хотят.

да и мобильный рынок уже по финансовым показателям приближается к компьютерному, так что опять же глупо пенять на издателей или разработчиков, что они на этот сегмент бросают часть сил, там реально при минимуме затрат получить большую прибыль, а значит будут дополнительные средства все на трипл-А игры или риски в новых начинания, Конами здесь не исключение, а скорее правило.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продажи убила эпизодическая модель распространения, то есть - маркетинговый отдел издателя. Эпизодика работает отлично для квестов, т.к. их основа - история, как в сериалах или журнальных рассказах. В Хитмане же основой всегда был геймплей. И его они раздербанили на куски, продавая по мере готовности. Да большинству игроков нафиг не сдалось полгода держать установленным стелс-экшн, получая по кусочку геймплея каждые несколько месяцев. Стелсы должны иметь цельный игровой опыт, иначе всё разваливается. Это не шутеры, где можно держать пользователя годами просто добавляя новые скины для оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для этого бессюжетного Хитмана именно эпизодическая модель была самой выигрышной, поскольку геймер мог себя месяц на одной карте сам развлекать, наигрывая десятки часов, попутно выполняя контракты и другие еженедельные цели, выпусти они подобную игру сразу, ее можно будет пройти за три-четыре часа и забить на все эти многочисленные переигрывания, собственно скорее всего так и вышло, когда появилось полное издание, его просто не покупали

с трудом представлял второй сезон в такой же обертке, это очень скучно и совсем для любителей, так что пауза серии точно не повредит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще эта эпизодичность и убила игру, так как многие могли после покупки первого эпизода, просто нафиг не покупать игру дальше и забить на неё, отсюда и финансовые продажи плохие. Если даже бюджет порезали, игру нужно было выпускать целиком, что аудитория смогла ее прощупать целиком, а не частями. Игра то хорошая, а вот бизнес модель для франчайза оказался не правильными и загубил серию.

Ты в игру играл вообще? Эпизодичность дала серии второе дыхание. Там были суперские метадизайнерские решения типа тех же илюзив таргетов и вообще способствующие прохождению хитмана, как задумано. А купившие полную версию столкнулись с тем, что в игре контента на 150 часов и осваивать его сразу с наскока просто невозможно, в отличие от ситуации, когда в игру нужно было играть на протяжении полугода нормальными такими добавочками раз в месяц. Это было, блин, круто.

А желающие обожраться фаст фудом pf 6 часов потом писали на форумах " игра не оч, даже снайперских винтовок нет" xD

Стелсы должны иметь цельный игровой опыт, иначе всё разваливается. Это не шутеры, где можно держать пользователя годами просто добавляя новые скины для оружия.

Тут просто нужно было больше игровых ситуаций, потому что где-то с Сапиенцы они начали очень сильно повторяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
когда появилось полное издание, его просто не покупали

Я его хотел взять, но потом понял, что все ускользающие цели уже пропущены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты в игру играл вообще? Эпизодичность дала серии второе дыхание. Там были суперские метадизайнерские решения типа тех же илюзив таргетов и вообще способствующие прохождению хитмана, как задумано. А купившие полную версию столкнулись с тем, что в игре контента на 150 часов и осваивать его сразу с наскока просто невозможно, в отличие от ситуации, когда в игру нужно было играть на протяжении полугода нормальными такими добавочками раз в месяц. Это было, блин, круто.

Мне нравилось проходить хитман целиком за пару дней, а потом проигрывать отдельные уровни, мне не понравилась эпизодоичность, наверно поэтому его до сих пор не осилил. В эпизодах нет того ощущения, что купил полный проект, только разошелся и бац жди месяц, потом опять месяц...мне охота было узнать, чем закончится сюжетная линия в ближайщие дни, а не ждать полгода. Также можно выпустить и ГТА 6, выполнил пару миссий, а потом катайся по городу собирай лут/пасхалки и изучай город, а через месяц жди еще пару миссий и так по финала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно глупо сравнивать две игры задизайненные с нуля под разные модели распространения. Кстати, в гда онлайн система очень как раз близка, от апдейта до апдейта. А между ними фарм и дрочь.

Можно еще попробовать сериалы с фильмами сравнить :)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hitman не может умереть ибо слишком уникальная серия. Может Nordic его возьмёт как Darksiders.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, в гда онлайн система очень как раз близка, от апдейта до апдейта. А между ними фарм и дрочь.

Только вот гда онлайн делали умные люди, которые знали что для фарма и дроча нужны как минимум деньги и побольше всего что за них будут покупать.

А Hitman делали больные шимпанзе, которые посчитали, что заменить неплохую денежную систему и менеджмент которые прекрасно работали в Codename 47, Blood money и частично работали в контрактах Absolution, на убогие уровни мастерства внутриигровые ачивки и турнирную таблицу - свежая и гениальная идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Совсем нет друзей по видеоиграм? Печально.

      Я очень ждал эту локализацию и наконец-то она вышла, в ближайшее свободное время скооперируюсь с кентом и залетим на полное прохождение. Уже установил русификатор, звучит потрясно. Да и сама игра офигенная, студия держит планку. И даже задирает ещё выше. Каждая следующая игра от них всё круче и круче. Жаль что они под крылом ЕА пока что живут, им бы давно в свободное плавание.
    • О, супер. Но для меня — мимо. Ну почему игра не одиночная, а кооперативная? Уже вторая отличная игра и мимо.
    • Студия Mechanics VoiceOver строго по расписанию выпустила локализацию отличного кооперативного экшена Split Fiction. Студия Mechanics VoiceOver строго по расписанию выпустила локализацию отличного кооперативного экшена Split Fiction. Кураторы проекта: spider91, Екатерина Дмитрова Режиссёры локализации: Сергей Хогарт, Никита Красильников Организация студийной записи: Виктор Ворон, студия «RavenCat» Никита Красильников, студия «Kansai» Работа со звуком: Екатерина Дмитрова Техническая часть: spider91 Перевод, редактура и укладка: spider91, Екатерина Дмитрова Тестирование: Екатерина Дмитрова, Юрий Тишанинов, spider91 Перебивка субтитров под речь: Юрий Тишанинов Редактура текста интерфейса: Юрий Тишанинов Подборка шрифтов: Юрий Тишанинов Благодарность: Александру Киселеву за помощь с текстурным шрифтом
      Роли озвучивали:

      Реальный мир: Зои - Кристина Шерман Мио - Елена Лунина Рэйдер - Геннадий Новиков Генри (ассистент Рэйдера) - Пётр Коврижных Джулия (ассистент Рэйдера) - Галина Масайкина Члены совета - Андрей Гриневич, Анна Киселёва, Александр Новиков Девушка на ресепшене - Екатерина Дмитрова Охранники - Станислав Концевич, Александр Коврижных Борцы за свободу: Стрелки - Глеб Гаврилов, Пётр Коврижных Храбрые рыцари: Жители деревни - Георгий Кармрян, Мария Фортунатова, Сергей Пономарёв, Регина Щукина, Станислав Концевич, Анна Слынько, Глеб Петров Месть в свете неонов: Глава криминального синдиката SRI - Ольга Кузнецова Робот-парковщик - Дмитрий Рыбин Мистер Молот - Александр Коврижных Реклама мотоциклов - Станислав Концевич Корабль SRI - Сергей Воробьёв Машина SRI - Сергей Чихачёв Силовики - Андрей Мишутин, Леонид Макаров, Михаил Глушковский, Глеб Петров, Александр Петров Робот-ресепшн в отеле - Регина Щукина Техподдержка - Станислав Концевич ИИ мотоцикла - Алина "Alinka" Гурская Байкеры SRI - Кирилл Радциг, Сергей Пономарёв Водитель грузовика - Андрей Гриневич Зеваки в неоновом городе - Мария Фортунатова, Глеб Гаврилов Рекламные баннеры в неоновом городе - Владислав Андрейченко, Мария Примпе Поющий робот-пылесос - Екатерина Дмитрова Толпа фанатов - Никита Калинин, Илья Алексеев, Юрий Тишанинов Сельская жизнь: Голодная дверь - Андрей Гриневич Поросёнок - Михаил Кшиштовский Булочки для хот-дога - Станислав Концевич, Регина Щукина Весенняя надежда: Ледяной Король - Сергей Пономарёв Король Обезьян - Сергей Чихачёв Игровое шоу: Ведущая игрового шоу - Екатерина Дмитрова Последний рассвет: ИИ фабрики - Александр Новиков Капитан - Евгений Иванов Солдат - Диомид Виноградов Мехи - Глеб Гаврилов, Пётр Коврижных Толпа солдат - Алина "Alinka" Гурская, Глеб Гаврилов, Пётр Коврижных, Галина Масайкина, Анна Киселёва Юсеф Фарес - Филипп Киркоров Лунный рынок: Мэй - Вероника Саркисова Коди - Константин Карасик Восстание Царства Драконов: Страж Драконов - Андрей Гриневич Убийца Драконов - Иван Савоськин Побег из космоса: ИИ в космосе - Олег Зима Торт на день рождения: Стоматолог - Данил Эльдаров Изоляция: Злая Мио - Елена Лунина .pal-A-4 - Сергей Воробьёв Тюремный пропагандист - Мария Фортунатова Заключённые - Наталия Колодяжная, Регина Щукина, Алина "Alinka" Гурская Толпа на арене - Алина "Alinka" Гурская, Глеб Гаврилов, Пётр Коврижных, Галина Масайкина, Анна Киселёва ИИ лифта в тюрьме - Анна Слынько Мусоровоз - Анастасия Столова Лео - Юрий Романов Винсент - Артур Иванов Пустота: Элла - Варвара Саранцева Сороконожка-мама - Александр Груздев Сороконожка-папа - Мария Фортунатова
    • @piton4 можно ещё спокойное про природу смотреть https://youtu.be/knTWowiDr7Y?t=239
    • Ох, но ведь на обычных часах со стрелками тоже цифры обычно есть. ) Вот, а я ведь говорил, что эти егэ и прочая муть в системе образования на западный манер с тестами вместо нормальных устных ответов до добра не доведут. Чтд Так того и гляди ещё и бумажными деньгами пользоваться разучатся с этой “ихней електроникхой”. А если серьёзнее, то эта фигня началась куда раньше, уже с появления электронных часов наручных ещё до мобильных телефонов. Небось, уже есть видео и про касетные магнитофоны, но это ещё ладно — небось уже дисками пользоваться забыли, т.к. те сейчас даже с игровых консолей постепенно исчезают. Полный конец обеда наступит тогда, когда разучатся пользоваться обычным радио приёмником, где надо крутилку крутить для поиска радиостанции. Если даже там не смогут сообразить, для чего всего лишь два колёсика в приёмнике, то это всё — финиш.
    • @vadik989 а я перед сном в ютубе что-нибудь слушаю.  Пофиг, устал не устал, не могу заснуть без какого-нибудь бубнежа )
    • @piton4 перед сном на телеке включаю и смотрю.ставлю таймер на 40 мин если не закимарил дальше продолжаю просмотр )
    • @vadik989 ну это тоже кринжовая тема )  
    • @piton4 тогда сказал бы Бесклассовый герой: Да мне всё равно не нужны эти ваши умения 
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×