Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Sniper: Ghost Warrior 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

Мы можем прийти в любую страну, навязать свои ценности

и всё улучшить! Буш это делает по всему миру!

/«30Rock»

И снова здравствуйте. Судя по новостям с агрегаторов критических выплесков, третий Ghost Warrior опять не стал сенсацией и пресса его дружно распяла в самых обидных позах. Какая неожиданность. Вот что совершенно неудивительно, пальпировать очередного Снайпера опять пришлось мне — коллеги с яростью достойной лучшего применения расхватали все достойные проекты, но мне и поводов для ругани обычно давать не надо. Я вообще повода не очень уважаю, я же не лошадь. В общем и целом, вскроем, рассмотрим, сделаем выводы. Заглянем и на поминки.

banner_st-rv_snipergw3_pc.jpg

Береги жизнь смолоду

Борьба с сепаратистами в Грузии, поиск какого-то мифического биологического оружия на границе России и Украины — в общем, сюжет во всех его мучительных подробностях — сопровождается тупой любовной истерией, весьма опосредованно относящейся к сути дела. Главное, что стоит отметить, это психологический профиль нашего бойца — агрессивный шизоид с маниакальным расстройством личности, готовый по приказу прикончить на свадьбе и жениха, и невесту, и вообще всю округу. Словом, «миротворец современной войны», и неприкрытая ничем неприязнь ко всему живому сочится из его грозных монологов.

Кстати, вы заметили, что антагонисты во всех западных компьютерных играх говорят с акцентом? Европейским, русским, азиатским — каким угодно, ведь настоящих плохих ребят там просто не держат! Они там саморастворяются в радужной ЛГБТ-любви при всеобщем одобрении, понимании и поддержке. Вот и в Ghost Warrior 3 все без исключения сепаратисты слушают на своих радиолах злющий российский хип-хоп, не встречающийся даже в эфирах наших радиостанций. Как говорится, какой грузин не любит русский ганста-рэп? Возможно, я бы закончил игру не без удовольствия — любопытно было бы посмотреть на окончание этого интригующего бреда. Вот только очередная сборка игры пока не позволяет этого сделать. А так ведь хотелось обмотаться пулеметными лентами и показать этим безбожным русским сепаратистам польскую мать!

36_th.jpg

Противник весьма неглуп. Его действия логичны и логику его легко можно освоить, а слабые места — изучить.

Рассекая по трущобам

Главная тенденция сегодняшнего дня — поляки наконец снизошли до концепции «открытого мира». Второе, что бросается в глаза — очки опыта, плавно перерастающие в уровни. Новые уровни приносят новые возможности. Правда выбор этих самых возможностей — как в сельском супермаркете. Скучно, мало, не интересно. Третье — управляемый дрон для маркировки врагов и отключаемые источники света. Опять же, ничего нового. Есть точка для зачистки, есть в лучшем случае пара безопасных огневых позиций, есть скалькулированное убийство, есть задание от руководства — вытаскиваете на волю военнопленных или, напротив, собираете секретную информацию о номерах цистерн с топливом. Зато глубокие ощущения почти отсутствуют, сопереживание той или иной стороне баррикад тоже, хочется просто побыстрее закончить миссию.

37_th.jpg

Что нам стоит храм построить

Основа игрового процесса проста: выписать десяток дежурных хэдшотов из винтовки с глушителем, в случае обнаружения скрыться под клоаком невидимости, которым здесь служат кусты, переждать при необходимости. Затем повторить. Не игра, а утомительный стрелковый тренажёр! Лучшее решение — подготовить площадку, убрав снайперов, а потом спокойно перебить всех из пистолета с глушителем. Имеется и лук, но его скорострельность годится исключительно при встрече с врагом один на один. Двое противников за секунду сделают из героя дуршлаг. ИИ противников в принципе доставляет удовольствие: они не высовывают зря голову из укрытий, двигаются быстрыми перебежками, накрывают издалека огнём. Мортирным в том числе, и эта штука совсем ультимативная. Рекомендуется мчаться сломя голову к ближайший лесополосе. Очень веселое занятие: пистолет в руки, спрятались под каску, и зигзагами-зигзагами к ближайшим растительным насаждениям. Или бывает, что цель миссии садится за миномёт и подрывает... сама себя. «Mission complete», вот ваши наградные дубовые листья.

Ты меня уважаешь?

Носорогам в Зимбабве спиливают рога, чтобы их не убили браконьеры, ибо рог стоит 200 килобаксов. В итоге эволюционно больше шансов выжить у тех, у кого рог был дефектным сам по себе. Чувствуете, к чему клоню? Создаётся впечатление, что CI Games с каким-то демоническим «увеболловским» усердием специально делает плохие шутеры. Получившееся навевает пессимизм в его самой кусачей фазе. «Клюква» фонтанирует и бьёт непрерывными развесистыми ручьями. Попадания в слоу-мо смотрятся неуместно, хотя сам полёт пули исполнен красиво. Спуск по веревке — просто скрипт, активируемый единственной кнопкой. Броня спасает врагов от 7,62 с двухсот метров, но не спасает от пистолетных пуль в упор. На пустых равнинах никого нет — непонятно зачем вообще нужен открытый мир.

38_th.jpg

Я в общем-то каждую игру серии в робкой надежде пробую на зуб, и от каждой потом непременно плююсь...

Музыка здесь такая унылая, что хочется вынуть глаза и заткнуть ими свои уши. Не верится, что авторы на полном серьёзе выбрали для главного меню это безвкусное завывание, которое вам ещё предстоит возненавидеть, если вы конечно решитесь на прохождение после моего воодушевляющего опуса.

Идём дальше. Отталкивающе долгие загрузки: пока игра загружается в первый раз, а грузит она сразу всю карту, можно пройти какую-нибудь другую игрушку помельче. Или приготовить чай с бутербродами для небольшой семьи из восьми человек. Редкие сохранения — я так и не понял, бага это или фича. Давеча вот я опять прошёл-пробежал-прополз первый Far Cry. И знаете что? Отсутствие моментального сейва делало из игрока настоящего Рэмбо. Частые контрольные точки расслабляют.

39_th.jpg

Игра часто отдаёт «сталкерятиной» — полноприводная Нива, привычный постсоветский антураж. Не хватает лишь кровососов и аномалий

Баги, глюки скриптов и поверхностей, вылеты, графические артефакты, NPC говорящие с воздухом и висящие в текстурах — от этого не спасают даже ежедневные (в буквальном смысле) патчи, которые латают одно и ломают другое. Нервные клетки героически гибнут, проклиная тот день, когда я согласился на рецензирование очередного шутера от City Interactive. Игра крайне сырая, но не без определённого потенциала, воевать местами интересно и непросто. Быть может, если бы это был самый первый Sniper от поляков, я бы всё принял, понял и простил. Однако, #надоели.

40_th.jpg

Полёт над гнездом врага

Яблочко от яблони

Шутерное подразделение CI Games по традиции показательно село в лужу полным составом, и вроде бы с одной стороны уже не очень и глубоко, а с другой, надоело из раза в раз хвалить их за несуществующие достижения. И придётся несчастным бракоделам плестись в фарватере у других разработчиков и кормиться крохами, то есть клонами. Пока деньги не кончатся, ибо кредит доверия City Interactive в области шутеров выбран целиком и полностью. Sniper: Ghost Warrior 3 — игра во всех смыслах дешёвая, крикливая и вызывающая отчётливое раздражение. Только человек с имплантированной коровьей какой в голове может найти в ней что-то поистине заслуживающее внимания и способное остаться в веках.

С моей снобистской точки зрения, только ролевые игры спасут CI Games.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итоговая оценка — 5,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплейно игра нормально зашла, но вот сюжет, я так с катсцен давно не смеялся.

Изменено пользователем Apan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не играл, но столько негатива и сарказма в обзоре выглядит излишним. Слишком однобоко получается. Рецензии должны быть, как минимум, не предвзятыми, а тут как будто автора говном кормили, во время написания и причмокивать заставляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не играл, но столько негатива и сарказма в обзоре выглядит излишним. Слишком однобоко получается. Рецензии должны быть, как минимум, не предвзятыми, а тут как будто автора говном кормили, во время написания и причмокивать заставляли.

Тяжела наша доля ахахах. Пройди и поговорим =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тяжела наша доля ахахах. Пройди и поговорим =)

Звучит как, сначала добейся, потом имей мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перефразирую вечное. СКУЧНО! СКУЧНО *****!

tenor.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня тоже хватило на 3 задания, снес..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не играл, но столько негатива и сарказма в обзоре выглядит излишним.

То есть, если игра говнище, то рецензент не может прямо об этом сказать?

Поиграй сам, "окунись"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкерятиной ???? Да эта старая , десятилетняя сталкерятина уделывает вот этот уг и является живее всех живых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия вышла акурат к взлому игру. Навевает некоторые мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рецензия вышла акурат к взлому игру. Навевает некоторые мысли.

Что совпадения в этом мире случаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рецензия вышла акурат к взлому игру. Навевает некоторые мысли.

Даже не представляю какие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не сказал, что данная игра особо хуже FarCry 3-5 и Homefront 2. Конечно глюко-вылеты и сохранения раздражают, но в целом вполне играбельно. По мне так игра 7/10 заслуживает, если не учитывать глюко-вылеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть, если игра говнище, то рецензент не может прямо об этом сказать?

Поиграй сам, "окунись"!

Дело в подаче материала. Писалось будто все нарочно с заведомо критическим настроем и игралось так же. Это не делает рецензию объективной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы не сказал, что данная игра особо хуже FarCry 3-5 и Homefront 2. Конечно глюко-вылеты и сохранения раздражают, но в целом вполне играбельно. По мне так игра 7/10 заслуживает, если не учитывать глюко-вылеты.

Полностью согласен. Игра не такое дно, как его рисуют. Просто багов много, куда же без этого. Сыроват продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там где-то что-то ж рассказывали. Что в игре как бы две территории. Одна чисто сюжетная (и для коопа), квесты, доп квесты, сюжет, никакого пвп. Другая территория чисто онлайн, вот там битвы банд, жесткое пвп, рейды какие-то там. Игру можно пройти только на сюжетной территории, но самые мощные артефакты будут добываться лишь в бою на онлайновой территории. Как-то так.   уже в принципе в каментах это сказали, ну ладно, написал так пусть будет)
    • В той блёвани всё по канону.  Тёмнокожая и сильнонезависимоя геройка против белых мужиков — мерзких злодеев.  Уже подташнивает.  Но я уже знаю, кому такое зайдёт 
    •  Блин, dlc можно получить только путём апгрейда до deluxe, вот морока
    • только сперва нужно дождаться сотни тысяч дополнений.
    • Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу. Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было. Собственно, все примерно так и получилось. Что показали: Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×