Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Sniper: Ghost Warrior 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

Мы можем прийти в любую страну, навязать свои ценности

и всё улучшить! Буш это делает по всему миру!

/«30Rock»

И снова здравствуйте. Судя по новостям с агрегаторов критических выплесков, третий Ghost Warrior опять не стал сенсацией и пресса его дружно распяла в самых обидных позах. Какая неожиданность. Вот что совершенно неудивительно, пальпировать очередного Снайпера опять пришлось мне — коллеги с яростью достойной лучшего применения расхватали все достойные проекты, но мне и поводов для ругани обычно давать не надо. Я вообще повода не очень уважаю, я же не лошадь. В общем и целом, вскроем, рассмотрим, сделаем выводы. Заглянем и на поминки.

banner_st-rv_snipergw3_pc.jpg

Береги жизнь смолоду

Борьба с сепаратистами в Грузии, поиск какого-то мифического биологического оружия на границе России и Украины — в общем, сюжет во всех его мучительных подробностях — сопровождается тупой любовной истерией, весьма опосредованно относящейся к сути дела. Главное, что стоит отметить, это психологический профиль нашего бойца — агрессивный шизоид с маниакальным расстройством личности, готовый по приказу прикончить на свадьбе и жениха, и невесту, и вообще всю округу. Словом, «миротворец современной войны», и неприкрытая ничем неприязнь ко всему живому сочится из его грозных монологов.

Кстати, вы заметили, что антагонисты во всех западных компьютерных играх говорят с акцентом? Европейским, русским, азиатским — каким угодно, ведь настоящих плохих ребят там просто не держат! Они там саморастворяются в радужной ЛГБТ-любви при всеобщем одобрении, понимании и поддержке. Вот и в Ghost Warrior 3 все без исключения сепаратисты слушают на своих радиолах злющий российский хип-хоп, не встречающийся даже в эфирах наших радиостанций. Как говорится, какой грузин не любит русский ганста-рэп? Возможно, я бы закончил игру не без удовольствия — любопытно было бы посмотреть на окончание этого интригующего бреда. Вот только очередная сборка игры пока не позволяет этого сделать. А так ведь хотелось обмотаться пулеметными лентами и показать этим безбожным русским сепаратистам польскую мать!

36_th.jpg

Противник весьма неглуп. Его действия логичны и логику его легко можно освоить, а слабые места — изучить.

Рассекая по трущобам

Главная тенденция сегодняшнего дня — поляки наконец снизошли до концепции «открытого мира». Второе, что бросается в глаза — очки опыта, плавно перерастающие в уровни. Новые уровни приносят новые возможности. Правда выбор этих самых возможностей — как в сельском супермаркете. Скучно, мало, не интересно. Третье — управляемый дрон для маркировки врагов и отключаемые источники света. Опять же, ничего нового. Есть точка для зачистки, есть в лучшем случае пара безопасных огневых позиций, есть скалькулированное убийство, есть задание от руководства — вытаскиваете на волю военнопленных или, напротив, собираете секретную информацию о номерах цистерн с топливом. Зато глубокие ощущения почти отсутствуют, сопереживание той или иной стороне баррикад тоже, хочется просто побыстрее закончить миссию.

37_th.jpg

Что нам стоит храм построить

Основа игрового процесса проста: выписать десяток дежурных хэдшотов из винтовки с глушителем, в случае обнаружения скрыться под клоаком невидимости, которым здесь служат кусты, переждать при необходимости. Затем повторить. Не игра, а утомительный стрелковый тренажёр! Лучшее решение — подготовить площадку, убрав снайперов, а потом спокойно перебить всех из пистолета с глушителем. Имеется и лук, но его скорострельность годится исключительно при встрече с врагом один на один. Двое противников за секунду сделают из героя дуршлаг. ИИ противников в принципе доставляет удовольствие: они не высовывают зря голову из укрытий, двигаются быстрыми перебежками, накрывают издалека огнём. Мортирным в том числе, и эта штука совсем ультимативная. Рекомендуется мчаться сломя голову к ближайший лесополосе. Очень веселое занятие: пистолет в руки, спрятались под каску, и зигзагами-зигзагами к ближайшим растительным насаждениям. Или бывает, что цель миссии садится за миномёт и подрывает... сама себя. «Mission complete», вот ваши наградные дубовые листья.

Ты меня уважаешь?

Носорогам в Зимбабве спиливают рога, чтобы их не убили браконьеры, ибо рог стоит 200 килобаксов. В итоге эволюционно больше шансов выжить у тех, у кого рог был дефектным сам по себе. Чувствуете, к чему клоню? Создаётся впечатление, что CI Games с каким-то демоническим «увеболловским» усердием специально делает плохие шутеры. Получившееся навевает пессимизм в его самой кусачей фазе. «Клюква» фонтанирует и бьёт непрерывными развесистыми ручьями. Попадания в слоу-мо смотрятся неуместно, хотя сам полёт пули исполнен красиво. Спуск по веревке — просто скрипт, активируемый единственной кнопкой. Броня спасает врагов от 7,62 с двухсот метров, но не спасает от пистолетных пуль в упор. На пустых равнинах никого нет — непонятно зачем вообще нужен открытый мир.

38_th.jpg

Я в общем-то каждую игру серии в робкой надежде пробую на зуб, и от каждой потом непременно плююсь...

Музыка здесь такая унылая, что хочется вынуть глаза и заткнуть ими свои уши. Не верится, что авторы на полном серьёзе выбрали для главного меню это безвкусное завывание, которое вам ещё предстоит возненавидеть, если вы конечно решитесь на прохождение после моего воодушевляющего опуса.

Идём дальше. Отталкивающе долгие загрузки: пока игра загружается в первый раз, а грузит она сразу всю карту, можно пройти какую-нибудь другую игрушку помельче. Или приготовить чай с бутербродами для небольшой семьи из восьми человек. Редкие сохранения — я так и не понял, бага это или фича. Давеча вот я опять прошёл-пробежал-прополз первый Far Cry. И знаете что? Отсутствие моментального сейва делало из игрока настоящего Рэмбо. Частые контрольные точки расслабляют.

39_th.jpg

Игра часто отдаёт «сталкерятиной» — полноприводная Нива, привычный постсоветский антураж. Не хватает лишь кровососов и аномалий

Баги, глюки скриптов и поверхностей, вылеты, графические артефакты, NPC говорящие с воздухом и висящие в текстурах — от этого не спасают даже ежедневные (в буквальном смысле) патчи, которые латают одно и ломают другое. Нервные клетки героически гибнут, проклиная тот день, когда я согласился на рецензирование очередного шутера от City Interactive. Игра крайне сырая, но не без определённого потенциала, воевать местами интересно и непросто. Быть может, если бы это был самый первый Sniper от поляков, я бы всё принял, понял и простил. Однако, #надоели.

40_th.jpg

Полёт над гнездом врага

Яблочко от яблони

Шутерное подразделение CI Games по традиции показательно село в лужу полным составом, и вроде бы с одной стороны уже не очень и глубоко, а с другой, надоело из раза в раз хвалить их за несуществующие достижения. И придётся несчастным бракоделам плестись в фарватере у других разработчиков и кормиться крохами, то есть клонами. Пока деньги не кончатся, ибо кредит доверия City Interactive в области шутеров выбран целиком и полностью. Sniper: Ghost Warrior 3 — игра во всех смыслах дешёвая, крикливая и вызывающая отчётливое раздражение. Только человек с имплантированной коровьей какой в голове может найти в ней что-то поистине заслуживающее внимания и способное остаться в веках.

С моей снобистской точки зрения, только ролевые игры спасут CI Games.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итоговая оценка — 5,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплейно игра нормально зашла, но вот сюжет, я так с катсцен давно не смеялся.

Изменено пользователем Apan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не играл, но столько негатива и сарказма в обзоре выглядит излишним. Слишком однобоко получается. Рецензии должны быть, как минимум, не предвзятыми, а тут как будто автора говном кормили, во время написания и причмокивать заставляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не играл, но столько негатива и сарказма в обзоре выглядит излишним. Слишком однобоко получается. Рецензии должны быть, как минимум, не предвзятыми, а тут как будто автора говном кормили, во время написания и причмокивать заставляли.

Тяжела наша доля ахахах. Пройди и поговорим =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тяжела наша доля ахахах. Пройди и поговорим =)

Звучит как, сначала добейся, потом имей мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перефразирую вечное. СКУЧНО! СКУЧНО *****!

tenor.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня тоже хватило на 3 задания, снес..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не играл, но столько негатива и сарказма в обзоре выглядит излишним.

То есть, если игра говнище, то рецензент не может прямо об этом сказать?

Поиграй сам, "окунись"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкерятиной ???? Да эта старая , десятилетняя сталкерятина уделывает вот этот уг и является живее всех живых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия вышла акурат к взлому игру. Навевает некоторые мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рецензия вышла акурат к взлому игру. Навевает некоторые мысли.

Что совпадения в этом мире случаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рецензия вышла акурат к взлому игру. Навевает некоторые мысли.

Даже не представляю какие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не сказал, что данная игра особо хуже FarCry 3-5 и Homefront 2. Конечно глюко-вылеты и сохранения раздражают, но в целом вполне играбельно. По мне так игра 7/10 заслуживает, если не учитывать глюко-вылеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть, если игра говнище, то рецензент не может прямо об этом сказать?

Поиграй сам, "окунись"!

Дело в подаче материала. Писалось будто все нарочно с заведомо критическим настроем и игралось так же. Это не делает рецензию объективной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы не сказал, что данная игра особо хуже FarCry 3-5 и Homefront 2. Конечно глюко-вылеты и сохранения раздражают, но в целом вполне играбельно. По мне так игра 7/10 заслуживает, если не учитывать глюко-вылеты.

Полностью согласен. Игра не такое дно, как его рисуют. Просто багов много, куда же без этого. Сыроват продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×