Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественные кракеры взломали Denuvo в играх NieR: Automata и Sniper: Ghost Warrior 3

Рекомендованные сообщения

Отечественная группа кракеров BALDMAN сообщила о том, что ей удалось взломать защиту Denuvo сразу в двух играх — в NieR: Automata и Sniper: Ghost Warrior 3.

160745-Logo-Denuvo-roto.png

Напомним что NieR: Automata оставалась неприступной два месяца с момента релиза, за это время она разошлась тиражом в 320 тыс. копий в Steam, по всему миру было продано более миллиона копий игры. С момента же выхода шутера Sniper: Ghost Warrior 3 прошло почти две недели, за это время в Steam его купило больше 50 тыс. человек.

Сообщается, что ранее Denuvo обычно взламывала кракерская группа CPY. Следующие на очереди по вскрытию — Dishonored 2 и Prey.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не так, иначе бы на ПК никто ничего не выпускал. Но вот то, что среди нормальных людей присутствуют вечно несущие чепуху "бедняки", у которых нет полутора тысяч на Prey, но есть 30 тысяч на GTX 1070 -- факт.

А как вы бы сказали?"На ПК довольно много пиратов"?

Я такой бедняк))). Мне видяха не только игры поднимает, а поиграв в эти так называемые шедевры, забываешь о них через месяц. Нафига на них тратиться. Последней отечественной игрой которую купил была Дальнобойщики 3)))).

Прямо как в анекдоте :smile:

"почему вы нам так и не заплатили за работу?"-"а вы нам какую то работу выполняли?"

ПЫ.СЫ. Вопрос в другом - Почему ломают всё подряд даже полное непотребство, как например в данном случае, а Dishonored 2 никто не вспоминает даже? :(

На DLC слишком сильно распилен.

Изменено пользователем LEX658

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что всех кто покупает игры, а многие на холяву получают(не буду пальцем показывать) так пожарит от тех кто не может реально себе позволить лишние 2к в месяц на игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как так получилось, что 100 лет игры ломали-ломали и вдруг кто-то придумал денуво? Почему раньше такой защиты не было? Неужели принципиально новое что-то изобрели, что никому до этого и в голову не приходило..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как так получилось, что 100 лет игры ломали-ломали и вдруг кто-то придумал денуво? Почему раньше такой защиты не было? Неужели принципиально новое что-то изобрели, что никому до этого и в голову не приходило..

Придумали самую лучшую защиту в мире!Непрерывное подключение,как у второго асасина и диабло 3.

Родственникам людей придумавших ее надо выдать медали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я такой бедняк))). Мне видяха не только игры поднимает, а поиграв в эти так называемые шедевры, забываешь о них через месяц. Нафига на них тратиться. Последней отечественной игрой которую купил была Дальнобойщики 3)))).

Типичный представитель "я чё. лох, деньги на игры тратить?". Жаль что есть такие люди, которые не лохи. чтобы тратить на игры деньги, но которые с удовольствием просырают бесценное время на их прохождение.

А как так получилось, что 100 лет игры ломали-ломали и вдруг кто-то придумал денуво? Почему раньше такой защиты не было? Неужели принципиально новое что-то изобрели, что никому до этого и в голову не приходило..

Прогресс... не, не слышал? Любая технология с течением времени совершенствуется и улучшается. Открываются новые методы в разработке / создания ченго либо, что некоторое время назад могло казаться не реальным, фантастическим или о таком в принципе даже не думали думать (пардон за тавтологию), ведь эволюционируют не только технологии. но и человеческое мышление / восприятие... ай, короче - прогресс.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как так получилось, что 100 лет игры ломали-ломали и вдруг кто-то придумал денуво? Почему раньше такой защиты не было? Неужели принципиально новое что-то изобрели, что никому до этого и в голову не приходило..

ответ на сей страшный секрет кроется в вашем вопросе...

100 лет нефига не делали (хотя на самом деле - каждые 5-6 лет появляется новая защита) , дождались Достаточного уровня производительности современных процессоров (и прочей чебухни) и запустили многоуровневое кодирование одного и того же хлама , назвав это дело Защитой. А дабы никто не догадался , что это не новая защита, а старая просто с фиговой кучей уровней крипта, скрыли процессы отладки и прочих "производственных процессов". Вуаля - рецепт Денуво.

Главное во всем этом - Реклама и крайне жесткий пиар , т.к. на самом деле эта фигня ничего не защищает (оффлайн активация позволяет пиратить игры в день старта) , плюс уже научились обходить-ломать-передописывать

Придумали самую лучшую защиту в мире!Непрерывное подключение,как у второго асасина и диабло 3.

Родственникам людей придумавших ее надо выдать медали!

диабла3 нормально пиратилась , на ранних стадиях , пока ребята по "мифическим причинам" не свернули разработку пиратского сервера.

ВоВ имеет ту же защиту и пиратится вообще на ура)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как вы бы сказали?

Пиратов много и гораздо больше, чем нормальных, покупающих игры людей. Но последних стало достаточно для того, чтобы ААА-разработчики вообще сильно не задумывались о пиратах.

На ПК рынке классических 60-баксовых игр действует негласный "налог на богатство": состоятельное меньшинство оплачивает банкет малоимущему большинству :D Эдакая прогрессивная шкала НДФЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пиратов много и гораздо больше, чем нормальных, покупающих игры людей. Но последних стало достаточно для того, чтобы ААА-разработчики вообще сильно не задумывались о пиратах.

На ПК рынке классических 60-баксовых игр действует негласный "налог на богатство": состоятельное меньшинство оплачивает банкет малоимущему большинству :D Эдакая прогрессивная шкала НДФЛ.

Только, это не отменяет того, что малоимущее большинство как раз таки и делает это меньшинство состоятельным.

Так что, получается какое-то подобие равновесия. По крайней мере в игровой индустрии.

Плюс целевая аудитория, в очень немаленькой своей части, совсем не имеет постоянных доходов. И крайне зависима в этом плане.

Поэтому, даже очень хорошо, что система индустрии построена так, что одни платят за других.

Та же пенсионная система, но наоборот.

Изменено пользователем Upper3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не так, иначе бы на ПК никто ничего не выпускал. Но вот то, что среди нормальных людей присутствуют вечно несущие чепуху "бедняки", у которых нет полутора тысяч на Prey, но есть 30 тысяч на GTX 1070 -- факт.

Да... да... Расскажи эти сказки товарищам, на тачках за 3-4 ляма, которые заклеивают номера листочками, чтобы не платить 100 рублей за парковку. Расскажи не Димону, у которого вечно нет денег. Усатому попугаю в угах и красных лосинах, который получает туеву хучу за пересказы.

Ты "нормальный", ну молодец. Ты зарабатываешь на этом. Спасибо за наще счастливое детство. Плати дальше пендосам. Поди уже и предзаказ сделал за последнее Каловдутие, где Великую Отечетвенную Войну они выиграли?

Изменено пользователем X-morph

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пиратов много и гораздо больше, чем нормальных, покупающих игры людей. Но последних стало достаточно для того, чтобы ААА-разработчики вообще сильно не задумывались о пиратах.

На ПК рынке классических 60-баксовых игр действует негласный "налог на богатство": состоятельное меньшинство оплачивает банкет малоимущему большинству :D Эдакая прогрессивная шкала НДФЛ.

А потом приходят разработчики железа и вытряхивают из бедняжек последние деньги.

И да,банкет обычно оплачивают консольщики.Пека эксклюзивов в последнее время очень мало,одни стратегии и олдскульные ролевые игры(да и то не все).

А потом люди удивляются сделанным индусами портам.

диабла3 нормально пиратилась , на ранних стадиях , пока ребята по "мифическим причинам" не свернули разработку пиратского сервера.

ВоВ имеет ту же защиту и пиратится вообще на ура)

Зависит от вашего понимания "ура".

Изменено пользователем LEX658

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шляпу сломали. Dishonored 2 до сих пор не взломали, а эти две могли и издателям оставить, у них продажи и так будут слабые. ))) Первая без русского перевода, а снайпер еще та шляпа.

X-morph

Поди уже и предзаказ сделал за последнее Каловдутие, где Великую Отечетвенную Войну они выиграли?

Ну сержант не совсем пользователь. У него работа такая, пиарить рекламодателей сайта и призывать к покупке.

Это не так, иначе бы на ПК никто ничего не выпускал. Но вот то, что среди нормальных людей присутствуют вечно несущие чепуху "бедняки", у которых нет полутора тысяч на Prey, но есть 30 тысяч на GTX 1070 -- факт.

Почему именно "бедняки"? Это чтобы обиднее было? Или чтобы народ ломанулся покупать игры по ссылкам с главной страницы? Вы же не называете Путина или Медведева "ворами", а последние на зарплату не живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что то не вижу у источника сообщения что следующие на очереди дизонред 2 и прей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да... да... Расскажи эти сказки товарищам, на тачках за 3-4 ляма, которые заклеивают номера листочками, чтобы не платить 100 рублей за парковку.

Такие же "бедняки", о которых я говорил чуть выше.

Расскажи не Димону, у которого вечно нет денег.

Не у него, а у государства. Да, не хватает на всех денег, что поделать.

Плати дальше пендосам.

Спокойно, спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты "нормальный", ну молодец. Ты зарабатываешь на этом. Спасибо за наще счастливое детство. Плати дальше пендосам. Поди уже и предзаказ сделал за последнее Каловдутие, где Великую Отечетвенную Войну они выиграли?

Любая работа должна оплачиваться в соответствии с ее качеством, считать иначе как раз таки ненормально. Хорошие деньги получают за свой труд те кто их заслуживает, в данном случа "пендосы". У тебя с этим какие то проблемы?

Изменено пользователем hitman60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему именно "бедняки"? Это чтобы обиднее было?

Я уже написал почему, читаем внимательнее. Даже кавычки поставил.

Вы же не называете Путина или Медведева "ворами", а последние на зарплату не живут.

Так делают все без исключения государственные деятели любой страны. Это нормально, и мне это совершенно не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это игра с открытым миром и ты можешь выбирать и качать, любые физические и магические боевые техники по своему желанию. Главное ограничение только в том, что у книг для изучения умений, есть требование по минимальному уровню техники.  За квесты могут дать какую то Судьбу или книжку навыка. Так что во время создания персонажа, ты выбираешь только начальные статы и Судьбы,  то к чему у тебя будет предпочтение, но со старта ты всё равно сам будешь выбирать, какие умения тебе выбирать для изучения.     Все вопросы лучше всего задать в нашем канале Дискорда Гора переводчиков ”Медные котики", там есть отдельный канал по игре… 
    • 4ая миссия без скринов=( в самом начале вертолётчик говорит “вижу два вертолёта” и показывают целую стаю. там точно два? в конце миссии. Грифф говорит “на каком месте?” и это речь по смыслу про “где обсудим”. очень странная фраза получилась
    • DNC-DOCTRAL 14июня   в справке переводится [ввод], а в заметке без перевода [input]        
    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно? в миссиях используется “силы мятежников”   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×