Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Namco официально представила новую Action/RPG про вампиров — Code Vein, опубликованы первые подробности и скриншоты

Рекомендованные сообщения

020045-Bandai-Namco-New-Project_04-13-17.jpg

На днях компания Namco официально представила публике новую «изматывающую» Action/RPG Code Vein, которую разрабатывает команда создателей слэшера God Eater на движке Unreal Engine 4. В последнем выпуске журнала Weekly Famitsu были опубликованы первые подробности об игре, в Сети появились соответствующие игровые скриншоты.
На днях компания Namco официально представила публике новую «изматывающую» Action/RPG Code Vein, которую разрабатывает команда создателей слэшера God Eater на движке Unreal Engine 4. В последнем выпуске журнала Weekly Famitsu были опубликованы первые подробности об игре, в Сети появились соответствующие игровые скриншоты.

22_th.jpg

Игроки выступают в роли вампиров, наделенных сверхестественными способностями, которых называют Ревенантами. Ревенанты — следующая ступень в эволюции человечества, однако за свою силу они вынуждены платить потерей собственных воспоминаний. Ревенанты вынуждены постоянно утолять жажду крови, иначе все человеческое в них сойдет на нет, и они превратятся в монстра, которого кличут Затерянным.

Действие игры происходит в пост-апокалиптическом будущем, в городе Vein, «павшего от „шипов правосудия”». Игрок будет путешествовать по игровому миру, в котором уже бродят множество Затерянных, в поисках чужих воспоминаний и ответов на самые разные вопросы . Откуда взялись Ревенанты? Какая тайна окружает город Vein? И что именно ждет путешественников в их отчаянном приключении?

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg 14_th.jpg 15_th.jpg 16_th.jpg 17_th.jpg 18_th.jpg 19_th.jpg 20_th.jpg 21_th.jpg 22_th.jpg 23_th.jpg 24_th.jpg 25_th.jpg 26_th.jpg 27_th.jpg 28_th.jpg 29_th.jpg 30_th.jpg


Одной из самых больших особенностей Code Vein является наличие так называемых Buddy (то есть, банально, спутников-приятелей). Для исследования города вы можете взять с собой одного такого Приятеля, с которым можно будет «разделить чувство выполненного долга от победы над сильным противником и преодоление момента смерти, дабы чувство это вылилось в нечто особенное». Игроки смогут увидеть самые разные места Vein, начиная от горных регионов, окруженных ледяными пещерами и заканчивая подземными магазинами. Будут и мрачные, темные области, полные опасностей. Особенно следует быть осторожными с теми самыми Потерянных, снующими в темноте. При помощи своего друга можно будет воспользоваться различными тактическими ухищрениями — например, установить ловушку.

Ревенанты смогут пользоваться самым разным оружием, предназначенным преимущественно для ближнего боя, где найдутся и «великие слова, и одноручные мечи». Результат атаки будет отличаться в зависимости от используемого оружия; авторы подчеркивают, что каждый сможет подобрать себе что-то, соответствующее собственному стилю. Кроме того, вооружение придется комбинировать с так называемыми Blood Veil — особым снаряжением, высасывающего кровь Затерянных. Обычно такое устройство принимает особую форму одежды, частично защищающего своего носителя; также у него есть особый механизм, предназначенный для высасывания крови. Полученная живительная субстанция впрыскивается хозяину через трубку, сокрытую в особой маске.

Кроме того, Ревенанты обладают особой техникой под названием Tempered Blood. Использовать ее можно после успешной атаки на Затерянного, после процесса поглощения крови. В результате игрок может усилить своего персонажа, ослабить врагов или же атаковать их напрямую. Один из примеров подобной техники выглядит так: из земли начинают бить несколько сильных фонтанов крови, способных изрядно потрепать противника. Особенно эффективно данная атака будет действовать против нескольких врагов.

Сообщается, что Code Vein пока готова где-то на 35 процентов. Игра должна выйти во всем мире на необъявленных платформах в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все как всегда, большие клюшки, томные взгляды мальчиков, худые персонажи, и маленькие девочки шлюховато одетые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все как всегда, большие клюшки, томные взгляды мальчиков, худые персонажи, и маленькие девочки шлюховато одетые.

дык) фирменный стиль азиатов...) :happy:

p.s. скрины просто "вырви глаз"... в статичном виде наружу лезет фиговая работа с цветами , чрезмерно яркие окантовки объектов, "кубизм" модельков и т.д.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девка из казачьего полка. Коня ей не хватает!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это я понимаю 10 из 10 - главное, чтобы механика боя была продумана и удобна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное дабы на ПК вышла и с русскими сабами а остальное пофиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу рисовку как в самом первом трейлере :beee:

Изменено пользователем Cilez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально так, уже хочу поиграть D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какова вероятность получения толкового экшена типа Ni-oh или DS? Или ждать клик-клик-слешер, пыщ-пыщ сто тыщ врагов разом дрыном с пол-экрана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какова вероятность получения толкового экшена типа Ni-oh или DS? Или ждать клик-клик-слешер, пыщ-пыщ сто тыщ врагов разом дрыном с пол-экрана?

Никакого. Поиграйте в упомянутые God Eater (1 и 2) - поймёте, чего ждать. Это, конечно, совсем не "пыщ-пыщ сто тыщ врагов разом дрыном с пол-экрана", но и на механику Ni-oh или DS никак не смахивает. Что-то своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

God Eater (1 и 2) - Очень скучно и уныло. Квадратные мини карты, одни и те же почти монстры. Надо было в гуглплей игру им заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
God Eater (1 и 2) - Очень скучно и уныло. Квадратные мини карты, одни и те же почти монстры. Надо было в гуглплей игру им заливать.

Дык с psp же игра. Чего ты от неё хотел?

p.s. и ничуть не скучно и не уныло.

Изменено пользователем guy_from_hell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жалко, трейлер выглядел очень интригующе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Главным героем игры является младший черт по имени Шишок, состоящий вместе с прочей нечистой силой на службе у самого Петра Первого.
      Студия Baba Yaga Games, известная по проекту «Василиса и Баба Яга», анонсировала свою новую игру — адвенчуру «Чертова служба».
      Действие игры происходит в XVIII веке в Санкт-Петербурге. Главным героем игры является младший черт по имени Шишок, состоящий вместе с прочей нечистой силой на службе у самого Петра Первого. Его задача состоит в том, чтобы вместе с товарищами утихомирить различных героев народных сказок и быличек и дать русскому императору исполнить все свои великие планы по строительству великого города.
      Дата релиза проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Действие проекта разворачивается в 2119 году в последней лунной колонии человечества, на которой нависла некая «катастрофическая угроза с небес».
      В ходе мероприятия Gamescom бельгийская студия Cognition Europe анонсировала научно-фантастическую игру про исследование Луны с элементами выживания Lunar Strike.
      Действие проекта разворачивается в 2119 году в последней лунной колонии человечества, на которой нависла некая «катастрофическая угроза с небес».
      Сообщается, что Lunar Strike «делает акцент на захватывающем выживании и повествовании, основанном на личностях персонажей, а не на сражениях. Главный герой — архивариус с технологическими улучшениями — борется со временем, чтобы сохранить свидетельства пребывания человечества на Луне до ее неизбежного краха и уничтожения. Прокладывая путь по разрушающейся базе в условиях лунной гравитации, игрокам предстоит определить, какие реальные исторические артефакты из космоса сохранить, а какие — потерять навсегда.
      Игра, в основе которой лежат этические вопросы наследия, памяти и ответственности, будет ставить все более сложные задачи по созданию и сохранению архива, чья судьба будет зависеть от их решений и ценностей».
      Релиз намечен на следующий год.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • тебе просто доклепаться хочется) мог бы сразу спросить , почему ГГ , цуко, без шляпы 
    • э… а массаж ног , чтобы не утомлялся бедненький ? и пивка ему тоже в догонку...) он весит пшик) какие там нафиг провисания то?
    • Заработало. Сломалось. Определил причину. Всё-таки — АМУДЁ. Ну или винда вставляет ей палки в колёса. Полез в системник поставить дополнительную мягкую подпорку под ссд м2, чтобы серёдка не провисала. Чтобы к нему пробраться снимал и отключал кулер процессора. Это всё, что я сделал. В итоге загружаю винду — все настройки на месте. Долго думал с пальчиком у рта, чьими услугами воспользоваться для расширения экрана — винды или амд. Сделал выбор в пользу амд, потому что подозревал в возникновение проблемы винду. Расширение у амд включается одной кнопкой (быстрая настройка) в настройке экрана под названием “Eyefinity”. Включаешь её и расширение происходит с завышенным разрешением 5К на сколько-то, то есть уже не порядок. В самой амд разрешение не подправить. Когда меняешь разрешение через настройку винды — приложуха амд сообщает об ошибке/сбое. В результате сбой уже в самой винде и пропадает возможность менять задачи с расширением/дублированием экрана. Повторил процедуру с ссд м2. Проблема сохранилась. У меня был один шанс… 
    • https://vk.com/wall-230468744_285

      Перевод портировали на Свитч
    • В связи с тем, что проходил одним персонажем, а фоновые диалоги в зависимости от выбора героини оказывается меняются — точно будет обновление. Но уже после полного погружения во все нюансы с исследованием всего игрового мира (некоторые локации судя по текстурам я даже не обнаружил). Так же изначально всё понимание сюжета было осложнено тем, что весь текст в ресурсах расположен не в порядке прохождения игры, а хаотично - вперемешку. Т.е., например, первая фраза в 100-й строке, 2-я в 7222-й я 3-я в 17-й. Некоторые текстуры тоже будут поправлены. Если ничего не помешает —  в течении недели-полторы хочу зафиналить релиз. Буду благодарен обратной связи от тех, кто будет играть в кооперативе, особенно онлайн.
    • В наличии версии для ПК и Switch. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для платформера Turbo Kid. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Да всё работает. Сел, лёг, прислонился — вариант что-то поймать или к чему-то прилипнуть. Магнит сильный раз так плотно держит не малую железку. Хрень это. Для мультиков подошло бы, не более.   Мозг у них не совсем уже и мозг — это полу ИИ. Чего там больше, ещё выяснять нужно. И вполне освоились с телом, это было наглядно и специально продемонстрировано, в исполнении ГГ (скала, бег, мячик, хакерство и пр.)   Когда по лестнице поднимались они вели себя, как дети — за минуту до этого самолётики пускали, толкались и шутили. Стресса ещё не было. Это тупо сценарный ляп и издержки производства. Нужно было впечатлить зрителя способностями героев — впечатлили. Но всё экранное время эти персы не могут действовать таким образом — это постоянные спецэффекты, а значит очень много денег. Вот и вспоминают о способностях героев, когда постановщикам выгодно. Обычное дело, тут и там в фильмах встречается.
    • У меня подобное уже пол года/год наверно. Но, фишка в чём: проблема наблюдается только в клиенте стима — и магазин и сообщество в один день может не грузить, в другой грузить, в третий не грузит только картинки. При этом в браузере проблем с магазином и сообществом стима вообще нет — грузит всё и всегда. Вот такая магия… Может из-за того что клиент стима работает на хромиуме, а браузер у меня Фаерфокс, я х.з. (плагинов “для обхода” в браузере нет) Upd: Проверил в Едж и тоже плохо грузится магазин стима. Хм...
    • Тогда ждём. Автор перевода/локализатор известен?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×