Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Платформер Voodoo Vince: Remastered добрался до PC спустя тринадцать с половиной лет

Рекомендованные сообщения

На днях состоялся релиз PC-версии юмористического трехмерного платформера Voodoo Vince: Remastered, изначально вышедшего в сентябре 2003 года (!) на первом Xbox (!!).

234822-1.jpg

Авторы ремастера сообщают, что в общем путь игры на персональные компьютеры занял тринадцать лет, шесть месяцев и двадцать пять дней. Любопытно, что приобрести Voodoo Vince: Remastered можно в двух разных магазинах: в Windows Store с поддержкой программы Play Anywhere за 999 рублей или же в Steam за 349 рублей, но без возможности сыграть в игру на Xbox One.

Если вы еще незнакомы с данным проектом, процитируем заявленную аннотацию:

«Винс является третьей лучшей куклой вуду мадам Шармейн — и он единственный, кто может спасти ее от Космо Неисповедимого, подонка, чья жадность превратила мир Big Easy в настоящий магический кошмар из монстров и головорезов.

Как маленькая кукла вуду может справиться с такой большой проблемой? Конечно же, ногами! Вудуские способности Винса сами по себе подразумевают, что когда он получает травму, его врагов как будто пронзает жало. Падающие сейфы, острые кнопки, вспышки молнии и десятки других атак вуду привносят новое комическое выражение во фразу "No pain, no gain".

Чтобы спасти мадам Шармейн, Винс должен пробиться через 30 детализированных уровней, переделанных в высоком разрешении. Он побывает и в кишащем раками болоте, и на кладбище со снующими туда-сюда бесами и зомби, и в фантастическом Французском Квартале из Нового Орлеана, и много где еще. И это еще не все! В этом живом приключении найдется место различным транспортным средствам, мини-играм и запоминающемуся саундтреку, дополненному и замиксованному Стивом Кирком, композитором оригинала».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню эту игру. Давно хотел сыграть. Считается одной из лучших игр для первого Бокса и редким настоящим эксклюзивом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абамлеть...............

:D

Вот это неслыханная радость) Вот эту игру на PC я точно не ожидал, да ещё в таком хорошем ремастереде от Xbox.

Однозначно брать)

Такими темпами может и SplatterHouse выпустят на PC)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смутно помню этот платформер, но рад что не забывают о нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напоминает Psyconauts стилистикой и общим уровнем безумия что ли...

Оно и есть по сути его аналог)

Своя, так сказать, сказочная крипота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя если посмотреть на год выхода, то скорее Психонавты напоминают этот птлатформер, ибо вышли позже на 2 года :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верю в старую школу TBS-платформеров, потому надеюсь, это вещица окажется получше Yooka-Laylee.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Верю в старую школу TBS-платформеров, потому надеюсь, это вещица окажется получше Yooka-Laylee.

Yooka-Laylee плохая игра? Я тут собрался ее брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Yooka-Laylee плохая игра? Я тут собрался ее брать.

Смотря, чего вы ждёте. Если не ААА, а просто добротный 3D платформер с налётом ностальгии, где всё напоминает старую добрую Rare (в лучшие её годы), то "Yooka-Laylee" брать обязательно. Играю, нравится! Смело твёрдую 8-ку могу поставить. К удивлению, очень годный проект с Kickstarter.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

shingo3

Не цепляет.

1 - Гг так себе. Это точно не Разпутин, Эйб, Ратчер и тд

2 - Запутанный геймплей - сбор листков, пёрышек. Ну, тут понятно из каких это игр всё, но как то намешано.

3 - Юнити. Кривоватый движок. Причём это заметно на всех играх на нём. Анимация, управление, камера.

Не цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит есть еще шанс увидеть и гирзов на пека и фейблу 2 и серию хейло. Раз проекты 13 летней давности выходят на пк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Callista

Можно и God of War дождаться. Через год или 20 лет.

Дождемся только в плейстейшн нау или емуляторе. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Абамлеть...............

:D

Вот это неслыханная радость) Вот эту игру на PC я точно не ожидал, да ещё в таком хорошем ремастереде от Xbox.

Однозначно брать)

Такими темпами может и SplatterHouse выпустят на PC)

Splatterhouse... как же я ее люблю, и какой же недооцененной она оказалась. Хотелось бы переиздания, что б побольше игроков о ней узнало. В общем очень жалко эту игру :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×