Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
maximus388

shooter Star Wars: Battlefront 2 (2017)

SerGEAnt

Star Wars: Battlefront 2

  • Жанр: Action ( Shooter ) / Simulator / 1st person / 3rd person / 3D
  • Платформы: PC XONE PS4
  • Разработчик: EA DICE
  • Издатель: Electronic Arts
  • Дата выхода: 17 ноября 2017 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Ну скажу честно на Набу когда дворец штурмуешь (прям в самом дворце) освещение+дым, пыль прям очень крутую картинку делают. Я 1 карту сыграл, больше не захотел. А вот подгрузка текстур на лету это очень в глаза бросается.

Ясно, ну я тоже пару раз всего сыграл, но бегал на улице все время почти, в замке пару раз был, ну там да неплохо со всеми этими отражениями и прочими эффектами. Вот на улице все как-то совсем не очень, и сглаживание хреновое, FXAA походу вместо TAA.

Хотя все длц бесплатно как у титанфолла немного подкупает.

Бесплатные длц значительно перевешивают лутбоксы и pay-to-win.

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень сложно различать противников на таких ярких картах.

А дроиды еще и мельче даже чем клоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сундуки, карты, крафт... это фиаско братан, куда катится индустрия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вновь это чутьли не самая красивая игра, что я видел. При том что 60фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вновь это чутьли не самая красивая игра, что я видел. При том что 60фпс.

кстати, вот в тему

на этом же канале можно другие ролики из игры глянуть, выглядит действительно впечатляюще

жаль, что фейс главной героини не смогли нормально реализовать, Янина Гаванкар конечно не писаная красавица, но не до такой же степени, тем более второстепенные персы нормально выглядят или это все из той же темы про суфражисток-феминисток

также стало известно, что прохождение сюжетной компании займет порядка 5-7 часов

https://press-start.com.au/news/playstation...last-5-7-hours/

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EA Access, все дела.

Любителям олдскула зайдет - геймплей как в 2004-ом. :D

Ах да, русской озвучки нет, но есть польская и японская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
EA разослала критикам версию Battlefront II, в которой герои стоят в несколько раз дешевле, чем обычно.

Например, Дарт Вейдер обойдётся обозревателю всего в 10 тысяч кредитов, а не в 60 тысяч. Так что некоторые рецензии могут не отражать сути прокачки игры.

Комментарий EA по поводу гринда стал самым заминусованным в истории Reddit.

https://www.reddit.com/r/StarWarsBattlefron...amp;sh=ceb75c0d

Ситуация вокруг Star Wars Battlefront II становится комичной. Как сообщают пользователи, EA удалила кнопку возврата средств со своего портала клиентов, где есть возможность просмотреть историю покупок. Что, слишком много людей хотят свои деньги обратно? Похоже на то.

Возможно, EA надеется, что люди передумают насчет возврата средств ожидая целый час ответа оператора, через которого также можно оформить рефанд.

Разумеется, история уже распространилась на ResetEra и Reddit. Тысячи геймеров шутят о том, как кнопка появится только после 40 часов геймплея.

На разблокировку всего контента в Battlefront II понадобится 4528 часов игры или $2100 в донатах на лутбоксы.

Подсчёты сделал пользователь сайта Star Wars Gaming. Он допустил, что у игрока уже есть все нужные звёздные карты, и они прокачаны до третьего уровня, сам игрок зарабатывает 1100 кредитов в час. При этом пользователь учитывал процент выпадания карт из лутбоксов и т.п.

Как отметил пользователь, для открытия 324 карт для всех классов и героев потребуется 155,520 частей для крафта. Для этого, в свою очередь, потребуется открыть 3,111 лутбоксов, которые можно получить за 4528 часов игры. Или купить их за 248,880 кристалов, для чего вам потребуется вложить $2100.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они убирают все внутриигровые(за деньги) покупки из игры.

 

На время, пока хайп не утихнет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.polygon.com/2017/11/24/16696870...-economy-cheats :)

Экономика, убитая пэйтувином к тому же позволяет абузить систему старым добрым способом с резинками на стиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Ubisoft выпустила сюжетный трейлер экшена в открытом мире Star Wars: Outlaws.
      Также стала известна дата выхода проекта: 30 августа текущего года. Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Владельцы дорогих предзаказов получат доступ к проекту 27 августа. Стоимость базового издания составляет 70 долларов, Gold — 110 долларов, Ultimate — 130 долларов.
      Проект получит как минимум два сюжетных дополнения после релиза.
    • Автор: SerGEAnt

      Mechanics VoiceOver выпустила озвучку ремастера Star Wars: Dark Forces.
      Mechanics VoiceOver выпустила озвучку ремастера Star Wars: Dark Forces.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×