Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Журналист Лиам Робертсон рассказал о следующей игре от BioWare

Рекомендованные сообщения

Помимо слухов о работе над Star Wars: Knights of the Old Republic, тот же Лиам Робертсон заявил, что основная команда BioWare в данный момент создает новую кооперативную игру с элементами MMO.

152455-1.png

Проект носит кодовое название Dylan (видимо, именно так будут звать протагониста); это будет что-то похожее на смесь из научной фантастики в духе Destiny и MMO-элементов из Tom Clancy’s The Division. В игре есть два главных персонажа, мужчина и женщина, причем можно ли будет играть за последнюю, пока неизвестно. Анонс игры должен состояться на ближайшей E3, выход намечен на следующий год. Данная информация соответствует новости, которую мы публиковали в начале февраля.

Что касается Лиама, он также утверждает, что Dylan станет крупнейшей игрой от BioWare, которая во многом превзойдет по размаху ее недавнюю Mass Effect: Andromeda.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неееет,ну не надо ,не надо ММО-элеменотов ,за что?T_T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во,наконец-то они выбрали правильное направление для своего творчества,пора бросить эти попытки сделать нормальную ролевуху в духе старых игр компании,корейские гриндилки у них будут хорошо получаться,наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
во,наконец-то они выбрали правильное направление для своего творчества,пора бросить эти попытки сделать нормальную ролевуху в духе старых игр компании,корейские гриндилки у них будут хорошо получаться,наверное.

Так где они пытаются?

Они наоборот отходят все дальше и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так где они пытаются?

Они наоборот отходят все дальше и дальше.

МЕ:андромеда прогресс по сравнению с инквизицией,а так то да,отход начался уже давно,тем не менее ДА2 и масс дефект 2 (даже 3й) были не плохи,хотя и не рпг в стиле великолепных которов и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МЕ:андромеда прогресс по сравнению с инквизицией,а так то да,отход начался уже давно,тем не менее ДА2 и масс дефект 2 (даже 3й) были не плохи,хотя и не рпг в стиле великолепных которов и прочего.

Ну эм ДА2 и МЭ3 были переходным периодом,по этим играм это хорошо заметно.Ибо в них начало проявляться того чего не было до этого. Все мы знаем во что это вылилось.

Так же МЭА,наполнена квестами собери 16 минералов,найди 15 трупов,сканируй 15 врагов,найди 6 дронов. Это не есть гуд.

Впринципе я не против таких квестов,еслиб основные и побочные были бы интересными.Да даже такие можно было бы сделать интересными.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что касается Лиама, он также утверждает, что Dylan станет крупнейшей игрой от BioWare, которая во многом превзойдет по размаху ее недавнюю Mass Effect: Andromeda.

Еще больше открытых пустых пространств и еще больше унылого сканирования.

Ах да, игра с элементами ммо...Они уже сделали две штуки назывыются ДАИ и МЕА

Биовар протухла. :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется самое время забыть про старые, добрые и ламповые игры прошлых нет. Где не было онлайна и прочих социальных функций.

И ведь даже не знаешь, хорошо-ли это, или плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще больше открытых пустых пространств и еще больше унылого сканирования.

Ах да, игра с элементами ммо...Они уже сделали две штуки назывыются ДАИ и МЕА

Биовар протухла. :censored:

Тут немного иначе,ДАИ делало другое подразделение.

Так же как и МЭА.

Осталось последнее,которое делало первые 3 МЭ,посмотрим что они сделают.Вот если они сделают тож самое ,тогда да,я скажу что биовар протухла:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора бы им провести ребрендинг, из биовейр в биоммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пора бы им провести ребрендинг, из биовейр в биоммо.

Биог...вно лучше будет отражать их отношение к работе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×