Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз самого масштабного обновления для World of Warcraft — «Гробница Саргераса»

Рекомендованные сообщения

Компания Blizzard сообщает о выходе самого масштабного обновления в истории World of Warcraft«Гробница Саргераса» (версия игры 7.2). Игрокам, которые начнут осваивать контент, добавленный в этом огромном обновлении, предстоит вернуться на Расколотый берег и отомстить Легиону. Их ждет новая кампания продолжительностью в несколько недель, а также новая область, подземелье и ряд серьезных изменений.

172618-JMLVTOGOXHMP1478033733117.jpg

Разработчики рассказывают о ключевых нововведениях в данном обновлении:

  • Новая область: Расколотый берег — вернитесь туда, где началось вторжение демонов, и выполните обычные и локальные задания;
  • Новое подземелье: Собор Вечной Ночи — взойдите к вершине шпиля гробницы Саргераса, отправившись в новое подземелье для 5 игроков в героическом и эпохальном режиме, а также пройдите его с эпохальными ключами;
  • Новые атаки Легиона — объедините силы с другими игроками и выполните многоэтапные локальные задания, связанные с атаками Легиона. Каждое такое задание завершается особым сценарием для 3 игроков. Теперь вы сможете нанести Легиону серьезный удар!
  • Бейтесь в PvP-потасовках — PvP-потасовки впервые появятся в WoW, и в них вас ждет еженедельно изменяющийся набор режимов, правил и условий игры. Вы также сможете принять участие в потасовках на полях боя;
  • Продолжение кампании оплота класса — откройте новые особенности артефакта, заручитесь поддержкой новых соратников и получите особое средство передвижения для вашего класса;
  • Полеты на Расколотых островах — заработайте достижение «Первопроходец Расколотых островов», чтобы получить возможность взмыть в небо!
  • Закрепитесь на Расколотых островах, воспользовавшись мощными усилениями, действующими на весь регион, которые можно получить, объединившись с другими игроками и восстановив древние руины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично! Просто чудесно, как выйдет весь контент возьму месяцок и пройду сюжетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как выйдет весь контент

Это конвеер ( хоть и относительно качественный ) , и боюсь что ты не дождешься "всего контента" , умрешь раньше ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это конвеер ( хоть и относительно качественный ) , и боюсь что ты не дождешься "всего контента" , умрешь раньше ;-)

Ну я имел ввиду контент данного аддона :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О какокм всем контенте Вы говорите ? Если только Легион, то так и есть, а если весь и получить удовольствие и понимать историю-игру, то рекомендую покупать частями по возростающей, хотя уже подрезали или анулировали такую возможность..не могу точно сказать. А таки да...возьмете ВЕСЬ контент в одном флаконе и пролетите его как любое китайско-корейское дерьмо до фуллевел так ничего и не поняв а потом тут напишете "...и чего там все так нахваливают и пищят от ВоВ ?! Кач за 1-2 недели а потом тот же фарм-гринд-подземелья...". И будете правы!

PS: Сам ,после 10-11 лет в ВоВ, уже не пищу но игру уважаю. Почему ушел...смотрите ролики или статьи "Почему старички уходят из ВоВ" - очасти согласен, ну а я ушел от того что внутренне ВоВ уже стал как фриММО = голдселлерчат,платные прохождения и самое немаловажное - заполнение игроками(как бы это не обидно высказаться) с мышлением-запросами-требованиями-умом с тех же фри проэктов, ибо мы-Вы знаем,что не только донат там отпугивает много народу ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О какокм всем контенте Вы говорите ? Если только Легион, то так и есть, а если весь и получить удовольствие и понимать историю-игру, то рекомендую покупать частями по возростающей, хотя уже подрезали или анулировали такую возможность..не могу точно сказать. А таки да...возьмете ВЕСЬ контент в одном флаконе и пролетите его как любое китайско-корейское дерьмо до фуллевел так ничего и не поняв а потом тут напишете "...и чего там все так нахваливают и пищят от ВоВ ?! Кач за 1-2 недели а потом тот же фарм-гринд-подземелья...". И будете правы!

PS: Сам ,после 10-11 лет в ВоВ, уже не пищу но игру уважаю. Почему ушел...смотрите ролики или статьи "Почему старички уходят из ВоВ" - очасти согласен, ну а я ушел от того что внутренне ВоВ уже стал как фриММО = голдселлерчат,платные прохождения и самое немаловажное - заполнение игроками(как бы это не обидно высказаться) с мышлением-запросами-требованиями-умом с тех же фри проэктов, ибо мы-Вы знаем,что не только донат там отпугивает много народу ))).

а я вот отыграл 1,5-2 месяца легиона и бросил, ну или тоже в конце аддона вернусь "сюжетку пройти" меня выбесило другое, после предыдущих аддонов делающих из вов комфортную сессионку, при этом убил архи миф, до нерфоф, в легионе вернули фарм всего и вся, в итоге чтобы быть в тонусе нужно убивать ежедневно ~2 часа на пробеганье "необязательных-обязательных" стоящих поперек горла локалок, инстов, а если еще и туго с голдой, а фласки с препотами в нормальных статиках обязательны, то велкам еще и на фарм травы. вообщем пока этот задрот-стайл вызывает отторжение, за новостями слежу изредка, думал когда ж наконец отменят силу артефактов, так они еще больше цифры крутанули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я вот отыграл 1,5-2 месяца легиона и бросил, ну или тоже в конце аддона вернусь "сюжетку пройти" меня выбесило другое, после предыдущих аддонов делающих из вов комфортную сессионку, при этом убил архи миф, до нерфоф, в легионе вернули фарм всего и вся, в итоге чтобы быть в тонусе нужно убивать ежедневно ~2 часа на пробеганье "необязательных-обязательных" стоящих поперек горла локалок, инстов, а если еще и туго с голдой, а фласки с препотами в нормальных статиках обязательны, то велкам еще и на фарм травы. вообщем пока этот задрот-стайл вызывает отторжение, за новостями слежу изредка, думал когда ж наконец отменят силу артефактов, так они еще больше цифры крутанули

Просто близзарды хотели видимо хотели вернуть старых игроков, которые ныли, что игра стала слишком легкой и что всего добиться просто. Но ведь главная проблема в том, что вов превратился из полноценной крутой мморпг про прокачку, исследование огромного мира, социальное взаимодействие между игроками (в т.ч. именно коммуникация), достижение определенных результатов большими трудами (скорее не тупорылым фармом, а цепочками сложных взаимосвязанных друг с другом событий, которые требовали от игрока выдержку и умение играть), в однообразную диаблоподобную сессионную гриндилку, в которой утерян и огромный мир, и общение, и комплексность всего происходящего. Скатывание началось ещё на личе (но тогда игра ещё не полностью потеряла своё "лицо), а после катаклизма игра уже полностью официально умерла как представитель жанра и переросла в нечто иное, примитивное, неглубокое, хоть местами и остающееся в меру хардкорным (ведь самые высокие сложности пве контента, а именно рейдов,никто не отнимал, и сейчас это пожалуй единственное, что держит серьезных игроков).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×