Просто близзарды хотели видимо хотели вернуть старых игроков, которые ныли, что игра стала слишком легкой и что всего добиться просто. Но ведь главная проблема в том, что вов превратился из полноценной крутой мморпг про прокачку, исследование огромного мира, социальное взаимодействие между игроками (в т.ч. именно коммуникация), достижение определенных результатов большими трудами (скорее не тупорылым фармом, а цепочками сложных взаимосвязанных друг с другом событий, которые требовали от игрока выдержку и умение играть), в однообразную диаблоподобную сессионную гриндилку, в которой утерян и огромный мир, и общение, и комплексность всего происходящего. Скатывание началось ещё на личе (но тогда игра ещё не полностью потеряла своё "лицо), а после катаклизма игра уже полностью официально умерла как представитель жанра и переросла в нечто иное, примитивное, неглубокое, хоть местами и остающееся в меру хардкорным (ведь самые высокие сложности пве контента, а именно рейдов,никто не отнимал, и сейчас это пожалуй единственное, что держит серьезных игроков).