Jump to content
Zone of Games Forum

Recommended Posts

Exanima

Русификатор (текст) — от ZoG Forum Team

banner_pr_examina.jpg

Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди, Ролевые игры, Симуляторы

Платформы: PC

Разработчик: Bare Mettle Entertainment

Издатель: Bare Mettle Entertainment

Дата выхода: 29 апр. 2015 http://store.steampowered.com/app/362490/

Spoiler
Spoiler

Exanima - пре-альфа версия впечатляющей инди-RPG, где вам предстоит путешествовать по суровому средневековому миру, исследовать населенные опасными врагами подземелья и попытаться спасти человечество от нашествия нежити! Главной особенностью игры является уникальная боевая система, удары в которой будут генерироваться на основе физики, а не по заранее заданной анимации. Также стоит выделить высоко-детализированную графику и продвинутую систему ИИ врагов: некоторые нападают сразу, а некоторые относятся к персонажу с опаской, но атакуют, если их спровоцировать или если представится удобная возможность. Общую концепцию сеттинга игры можно охарактеризовать как "средневековье с вкраплением фентези". Главными особенностями данной игры являются нестандартный подход к боевой системе и открытый мир. Битвы проходят под эгидой "каждый удар - всегда что-то новое". Разработчики решили отказаться от стандартной системы заранее заданной анимации удара и подключили к процессу физику. В итоге на поведение оружие и самих персонажей начали влиять то, куда вы все-таки попали: в блок противника, по броне или просто сделали взмах в пустоту. В итоге, в зависимости от точки соприкосновения, силы удара и иных параметров, будет зависеть и результат.

ОСОБЕННОСТИ

* Боевая система. Самым интересным моментом проекта выглядит боевая система. Она основана на достаточно качественно проработанной физической системе взаимодействия оружия и небанальной анимации боя. Несмотря на то, что сам процесс сражения выглядит несколько странно, а персонажи двигаются непривычно для игр, поединки должны стать действительно красочными и интересными. Игроки смогут контролировать направление удара, фехтовать и пытаться защититься от противника, а преимущество в длине оружия здесь вовсе не пустой звук. В довершение картины боя стоит отметить и то, что после удара меч не становится циферкой урона. Им нужно не только попасть, но и выгодно вернуть назад для занятия исходной позиции. А какая-нибудь пика может и вовсе зацепиться за камень, сделав своего владельца уязвимым для противника.

* Местный мир. По обещаниям авторов, будет достаточно живым и интересным. Все персонажи в нем, даже тупые тролли, будут преследовать свои собственные цели и не обязательно желать смерти игроку (впрочем, скорее все-таки желать - это ведь RPG, а не Sims). В дополнение к ним, игроки получат и совершенно не линейную сюжетную линию. Разработчики говорят: "делайте что хотите, сами определяйте свою судьбу". Что именно это означает - пока что не понятно. Возможно, это будет мир с цепочкой динамических квестов, а быть может заданий в их классическом понимании не будет вовсе. Другая особенность мира, в который мы попадем - это его изменчивость. Никаких заранее созданных локаций и боссов - только экспромт. И удобных тактик тоже не будет: игроку каждый раз придется заново приспосабливаться под изменившуюся ситуацию.

* Система характеристик. Нестандартно выглядит и система характеристик. Классических параметров, вроде силы, интеллекта или харизмы не будет. Зато можно будет придумать телосложение своего персонажа вначале игры и изменять его походу ее "прохождения". Ну а чтобы дать возможность игрокам хоть что-то прокачивать, в Sui Generis будут присутствовать навыки владения оружием и броней и некоторые другие умения (например, медитация), каждое из которых будет иметь 6 основных ступеней развития. Исходя из того, что классических характеристик у нас не будет, подбор оружия и брони в игре будет осуществляться по тем же принципам, что и в Mount & Blade, правда в еще более гибкой форме: так, хороший одноручный меч может бить слабее большого топора, но за счет сбалансированности оказаться более удобным оружием, а броня будет давать не только бонус к защите, но и влиять на гибкость персонажа, его подвижность. Да и защищать она будет не волшебным куполом: даже у стальных лат будут слабые зоны, попадание в которые может привести к неприятным последствиям.

* Система экипировки. В число нестандартных решений стоит записать и систему экипировки: привычные многим игрокам слоты и бездонный инвентарь исчезнут, а игроки смогут снаряжать своего персонажа буквально как капусту: одну броню поверх другой - лишь бы выносливости хватило, да хоть какие-то нормы приличия соблюдались. Все, что не влезет, можно сложить в вещевой мешок, но место в нем довольно ограничено, а поэтому таскать с собой сотни различных предметов не выйдет. Не менее интересен и принцип подбора вещей: все, что нам надо, мы будем в буквальном смысле стаскивать и натягивать на себя. Оброненный меч можно как "перетащить" себе в руки, так и аккуратно выложить впоследствии на какую-нибудь полочку.

Explore, fight, survive and unravel mysteries in this unique and unforgiving 3D isometric RPG set in an original dark, low fantasy world. Exanima's exceptional attention to detail and realistic simulation of all things aim to provide a deeply immersive and dynamic gameplay experience.

Features include a deep skill based combat system, complex and smart AI, fully interactive environments, an advanced damage model with accurate collisions and locational protection, roguelike elements and an arena mode to hone your combat skills.

"Those who would enter the underworld shall not only forfeit their lives...

...but bring oblivion to all mankind."

WARNING: THIS GAME IS ACTUALLY DIFFERENT!

This game features a very deep, truly physics based combat system. This is not just some animation feature, it is a fundamental difference that is central to gameplay. Real momentum, forces and collisions are always at play here, every nuance of your inputs is crucial to the outcome. This will likely be unlike anything you've played before and may take some practice, but can be hugely rewarding and the skill cap is virtually infinite. It is not particularly fast paced or difficult but it does require you to pay attention, it is very tactical and just casually pressing buttons won't get you very far!

Our goal is to create a deep and immersive RPG world based on a more advanced simulation supporting an unprecedented level of dynamic and emergent gameplay. All of the technology we use including the game engine is our own, developed from the ground up to realise this vision.

Exanima is born as a prelude to Sui Generis (SG), our ambitious open world RPG that has been in development for over two years following a successful Kickstarter campaign. Exanima is a smaller yet complete game in its own right, a dungeon crawler that takes place in SG's Underworld some twenty years prior to its events. Both games are being developed in concert, many of SG's more ambitious features will make an appearance in Exanima as development continues.

Exanima provides a reasonably complete and meaningful game experience, but many more features are on their way! We have met our most challenging and significant development goals, now we are ready to bring new features to light and make an even more fun and compelling adventure. Here are some of the planned features, with many already being close to completion:

Per session and global character skill progression

Large non-linear main game following early content

Build and permanently save characters by completing early content

New encounters, items and environments

Ranged combat and new close quarter manoeuvres

Numerous moddable thaumaturgic powers

More complete arena game modes featuring outdoor arenas

Complex NPC interactions and dialogue

Cooperative and competitive LAN multiplayer

f882a1f03ace.png

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/68727

Прогресс перевода: 299.png

Текстуры для художника:

Игровой текст отдельно для перевода:

Spoiler
Edited by SerGEAnt

Share this post


Link to post

Софт писать надо, на который нужны финансы. Из-за сложности формата потребуется минимум 6000 т. рублей.

Текстура из файла uwb02wl01d

Spoiler

4ca265d3888d.jpg

Share this post


Link to post

Текстуру шрифта хакнул RLE модифицированы.

Но это не основной шрифт оказался, другой и координаты искать нужно.

https://yadi.sk/d/4jKVIiub3GHCSx

Spoiler

f711bec4a344.jpg

Share this post


Link to post

Основные шрифты вшиты в ехе и пожаты также rle, координаты где-то там же.

https://yadi.sk/d/lWQ5R__Z3GKr7W

Что за вектор?

В v0.5 был Lucida, но изменили. Теперь уже похоже не изменят.

Share this post


Link to post

Менюшка.

Spoiler

18fcba181e96.jpg

a67150d7ac70.jpg

Шрифт будет пиксельный, потому что оригинальный плохо видно и координаты не буду искать и разбирать.

Spoiler

Пиксельный

13a86e39a98f.jpg

Оригинальный

333d086593c5.jpg

Share this post


Link to post

Залил текст из файла ресурсов. Из ехе пока выковыривать не буду, разработчик обещал вынести текст.

http://notabenoid.org/book/68727

Share this post


Link to post
Залил текст из файла ресурсов. Из ехе пока выковыривать не буду, разработчик обещал вынести текст.

http://notabenoid.org/book/68727

Сделай бота модером

Share this post


Link to post
Сделай бота модером

Готово.

Share this post


Link to post
Залил текст из файла ресурсов. Из ехе пока выковыривать не буду, разработчик обещал вынести текст.

http://notabenoid.org/book/68727

Я там напереводил, попробуй вставить. Тока елочки « и лапки " проверь, а то где как.

PS переменных %10, %20 - не хватает, в названиях и описаниях вещей должны прилагательные быть, типа superior, exceptional и т.д.

Share this post


Link to post
Я там напереводил, попробуй вставить. Тока елочки « и лапки " проверь, а то где как.

PS переменных %10, %20 - не хватает, в названиях и описаниях вещей должны прилагательные быть, типа superior, exceptional и т.д.

Много текста ещё нет, остальной в ехе.

https://drive.google.com/open?id=0B1kwxI2EL...dE5KeEpLajh0RFU

Тут ехе от стимовской беты.

Share this post


Link to post

Залил текст из ехе. Но из-за языка на котором написана игра длину этого текст не увеличить, лишь можно использовать выравнивание и ненужный мусор рядом для увеличения длины.

Share this post


Link to post

Бот всё равно вылетел хоть и модератор. Сделали бы, чтобы со страницы перевода узнавал процент или нужно оставлять одну переведённую строку.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By miv
       
      Mafia — Русификатор (текст) / Русификатор (текст) - для Steam-версии
       
    • By Bad_Joker
      Ура игра наконец-то вышла и как обычно и бывает без поддержки русского языка!
      Кто проверит или найдет еще русификаторы отпишитесь.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • https://vk.com/topic-153480104_39560587 так вроде в группе в вк все собрали нужную сумму.   Хотя стоп, перепутал седьмой с восьмым
    • Не у всех есть желание/возможность учить иностранный язык дабы  узнать подробности сюжета игры. Да и зачем тогда нужны переводчики? Пускай все люди  массово идут изучать все популярные языки мира. Английский, немецкий, русский (привет “грамотной”  школоте)Японский с китайским. Ага своих то дел всё равно нету.
    • Чем я себя успокоил, ты о чём? Как дур-дом какой-то.
    • Да нет там ни каких танцев особо, мод ставиться на любую версию, единственное что надо отредактировать файл gui.ini В общем вся инфа в этой ветке.  
    • Вы где были всё это время, тем более если игра Вам интересна? Информации было полно на эту тему.
      https://store.steampowered.com/app/1085660/Destiny_2/
    • возможно, ты и он, лишь успокоили сами себя. Крайне себе “достижение”)
    • Да прикалывается он над вами, тролль это. Вам хоть ссы в глаза — всё божья роса.
    • в южном парке, да и не только в нем, стебут СЕБЯ лично, по чём зря, и норм) показать правду всегда не стыдно: Оливер Стоун и его “Взвод”, к примеру) 
    • Я бы сказал, достаточно часто но, дело в том что на таких антигероях зарабатывают эти же американцы.
      Нет претензий когда, разработчики или издатель выставляет подонками и извергами своих же соотечественников, свою армию, президента и т.п., хотите заработать таким образом, идя на риск — пожалуйста. И мы видим, что игры, фильмы с такими американцами выходят и продаются, т.е. приносят прибыль американской экономике, значит такое будут делать. А в чем profit другим странам, которых обливают помоями, в этом участвовать? Есть Dice, которые на службе у американцев, приносят прибыль своей стране, но они и шведов подонками не выставляют.
      В данном случае опять хотели опробовать проверенную схему: злой предатель (русский, китаец, кореец), но при поддержке армии страны (российской), при этом не просто террорист, а именно злой русский, естественно будет повержен “силами добра” во главе с к.Прайсом и всесильной американской армией, не без потерей и “вот это поворот”.
      Вывод после игры для игрока: русские по-прежнему злые и хотят завоевать весь мир, убивая стариков и детей (рэмбо 3, ну вы помните, сколько лет прошло, а пластинка та же, даже топ ган новый готовят, опять всех в воздухе бравые американские летчики будут нагибать, в реальности не всё так однозначно, ну хоть в кино и играх). Кстати Рэмбо 1 хороший пример, когда фильм снят о подонках американцах для американцев, рассказывающий толковую историю, с драматической концовкой. А вот нахрена было снимать 3 говно-часть… а как зачем, холодная война же, ну вы знаете   все же помнят советские вертолеты из фильма, которые что и делали летали между деревнями и убивали детей и стариков. Ну русские же. Чем еще могла заниматься советская армия в Афгане в то время.. по мнению американских киношников. Но нет! Ничего страшного, это же кино, выдумка, как считают некоторые одаренные. Напомнить кто победил в Холодной войне, почему она так называлась и какие приемы использовались для победы? Вы тут все умные, и так всё знаете и понимаете.
      Жаль что из-за игры (в которой еще и будут лутбоксы, которые сначала будут незаметны, а потом как в BOIV) с подобным сюжетом многие так расстроились. Но радует, что есть и те кто давно уже не нуждается в таком шлаке, и их уже достаточно.
    • мне об этом каждый день напоминает инет, когда я телек перестал смотреть, после 2010ого так, ибо уже тошнота пошла, от местных СМИ) но главные новости все же смотрю, и всё тот же ком у горла. Всё же “интересно”, что в стране происходит) казнокрадства и взятки достигли миллиардов рублей, есть, чем гордиться… но в стране глубокий кризис, денег нет… поймите), воруют Вагонами бабла), но Вова не в курсах… бывает. Пожалеем старика)
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×