Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В свежих драйверах от NVIDIA увеличена производительность игр с DirectX 12, а также включена поддержка NVIDIA Ansel

Рекомендованные сообщения

Компания NVIDIA сообщает о том, что на ее сайте стал доступен для загрузки новый драйвер Game Ready. Помимо добавления профиля для недавно представленного нового флагмана игрового семейства GeForce — GTX 1080 Ti, данный драйвер обеспечивает поддержку оптимизаций в играх с DirectX 12, а также добавляет поддержку NVIDIA Ansel в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands.

220657-1463155433_nvidia_geforce_gtx_logo_artwork.jpg

Как сообщает NVIDIA, она инвестировала свыше 500 человеко-лет в разработку «самой функциональной платформы для создания игр DirectX 12». На только что завершившейся конференции GDC NVIDIA представила пакет инструментов для разработчиков, которые обеспечивают значительный прирост производительности, позволяют создавать новые эффекты моделирования и рендеринга, а также включают другие новые возможности создания игр, оптимизированных для DirectX 12. Для разработчиков содержимого DirectX 12 доступны как существующие инструменты NVIDIA: GameWorks SDK, NVIDIA VRWorks SDK, так и ряд новых.

В общем, новый драйвер Game Ready, как утверждается, оптимизирован для игр DirectX 12. Средний прирост производительности в играх составляет 16%.

220830-1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

написали бы, хотя бы какая видеокарта и что за настройки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
написали бы, хотя бы какая видеокарта и что за настройки)

Средний прирост производительности в бенчмарках: GeForce GTX 1080 в 3840x2160 с драйвером 368.81 против 378.74 на Intel Core i7 5930K, 16GB DDR4 с Win10 x64. Ashes of the Singularity, Crazy Preset (46.5, 50.9, или 9%), Tom Clancy's The Division 1.6, максимальные настройки + 1x SMAA Ultra (31.5, 32.7, или 4%) Hitman , высокие настройки + High SSAO (50.6, 62.1, или 23%), Rise of the Tomb Raider, очень высокие настройки + 2x SSAA (20.5, 27.2, или 33%) и Gears of War 4, ультра настройки (41.2, 45.2, или 10%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну 4к - это прямо для всех разрешение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на 1070 ничего не поменялось, это видно для 1080 ти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все пилят и пилят разрабы дрова, забывая что у многих видюшки еще старые и с далеко не новыми мониками. Что амд, что нвидиа... пилильщики.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На моем стареньком железе Томб Рейдер около 50 fps выдавал. Выходит, DX12 съедает половину производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На моем стареньком железе Томб Рейдер около 50 fps выдавал. Выходит, DX12 съедает половину производительности.

В 4К? Классно тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На моем стареньком железе Томб Рейдер около 50 fps выдавал. Выходит, DX12 съедает половину производительности.

Там про 4к говорят вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О нвидиа опять начала заниматься рукоблудием с "...у нас в новых драйверах на 146% ...что то выросло" ))) В свое время за критику этой ахинеи у них выпилили такие фразы из релиз нотов , видимо приступ опять начался в связи с необходимостью впарить Тi )

В след раз пиши чутка поподробней заголовок , а то я был обескуражен узнав что :

"а также включена поддержка NVIDIA Ansel"

только в тексте про вилдленд сказано , а так то он уже черти сколько и черти когда включен и так же нах никому не нужен )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На моем стареньком железе Томб Рейдер около 50 fps выдавал. Выходит, DX12 съедает половину производительности.

Вообще в Томб Райдере в ДХ12 джифорсы выдают больше фпс, чем в дх11. Но тут не просто в 4К, а с включенным ССАА (читай 8к) тестировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня была 960 с 4 гигами, после обновы стала 1060 с 6-ю

Изменено пользователем woskan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все пилят и пилят разрабы дрова, забывая что у многих видюшки еще старые и с далеко не новыми мониками. Что амд, что нвидиа... пилильщики.

Старые???Не, не слышали. У нас теперь вот такие замечательные новые баксов за 500 и ты король графики!!!

P.S.: Боги маркетинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×