Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В космосимуляторе No Man’s Sky появилась возможность «совместного использования базы», наземный транспорт и многое другое

Рекомендованные сообщения

014321-GRqtxrPrFB4gsMXYso29PB-650-80.png

Для многострадального проекта No Man’s Sky вышло большое обновление под названием Path Finder, которое добавляет в игру наземный транспорт, текстуры высокого и ультра-разрешения, а также «совместное использование базы».
Для многострадального проекта No Man’s Sky вышло большое обновление под названием Path Finder, которое добавляет в игру наземный транспорт, текстуры высокого и ультра-разрешения, а также «совместное использование базы».

014321-GRqtxrPrFB4gsMXYso29PB-650-80.png

В общем-то, о том, что в No Man’s Sky появится наземный транспорт, было ясно еще в ноябре, когда один любопытный пользователь c Reddit обнаружил в обновлении Foundation модель багги. Теперь же игроки могут сесть за руль этого самого багги, судна на воздушной подушки и массивного грузовоза. Конечно же, для данных машин доступны и отдельные миссии, получить доступ к которым можно, наняв техника на собственной планетарной базе.

Разработчики также обещают, что базой нынче можно «поделиться»: «Базы отныне доступны в сети, их могут найти другие игроки во время исследования планет». Кроме того, собственную базу можно загрузить и в Steam Workshop, где другие пользователи смогут установить ее себе, посетить и оценить. Авторы ненавязчиво упоминают, что игроки могут «отточить свои навыки вождения, построив свою собственную гоночную трассу на своей родной планете. Найдите самую интересную планету, создайте испытание на время и пригласите остальных выполнить его».

Spoiler

32_th.jpg 33_th.jpg 34_th.jpg


Напрямую взаимодействовать с другими пользователями по-прежнему нельзя, но разработчики говорят о возможности «оставлять другим игрокам сообщения».

Кстати, игрок теперь может иметь в своем распоряжении несколько кораблей, о чем давно просило игровое сообщество. Хранить их все можно будет на собственном же грузовом судне. У кораблей появилась узкая специализация: истребители, челноки, автоперевозчики и исследователи, что поспособствует «повышению производительности в определенных областях».


С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну выглядит неплохо, завтра пороюсь в обнове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВНЕЗАПНО игра на багги начала напоминать Вангеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, наконец-то можно переименовывать корабли. В общем-то осталось навести порядок с фауной, флорой и реализовать нормальную модель поведения планет, и можно будет играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

м... ну неплохо. Годика через два , а может через три, игрульку можно будет купить и попробовать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть не забросили игрульку.

Изменено пользователем Kotoko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

всё ещё продолжают насиловать труп.. :boredom:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
всё ещё продолжают насиловать труп.. :boredom:

Не напрягайся так, тебя ни кто не насилует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавили бы лучше конструктор по транспорту. Ща будут патчи клепать по кусочкам, пфф.

Изменено пользователем adn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи! Наконец-то её превращают в то, ради чего я её покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там с звездной картой? Системы теперь отмечаются и/или подписываются? А то построишь базу, а найти уже не сможешь, если покинешь систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А игру то доделывать будут ?! или все опять про бессмысленность происходящего ?!

У меня такое впечатление ( серьезно ) : У Мюррей просто нервный срыв произошел после критики ,и у него теперь просто появилась навязчивая идея допилить игру ( хотя всем понятно что это бессмысленно ибо концепта нет ) .....ему бы по хорошему просто начать новый проэкт не публикуя свое имя .... ведь если посмотреть с тех точки зрения задатки то есть и нехилые !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня такое впечатление ( серьезно ) : У Мюррей просто нервный срыв произошел после критики ,и у него теперь просто появилась навязчивая идея допилить игру ( хотя всем понятно что это бессмысленно ибо концепта нет ) .....ему бы по хорошему просто начать новый проэкт не публикуя свое имя .... ведь если посмотреть с тех точки зрения задатки то есть и нехилые !

Ну разные игровые издания говорили, что игра планировалась выйти в раннем доступе, а затем постепенно обрастать контентом. Но затем студию заметила Сони, взяла под крыло ... и начала давить на разработчиков. В итоге от концепции раннего доступа отказались (хотя у Сони даже на плойке есть игры в раннем доступе, может быть это как то связано с отделением Сони Онлайн, у которых уже было несколько игр в раннем доступе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил под актуальную версию 1.2.0
    • Паблик «Русский Формат» выпустил нейросетевой русификатор для выживалки The Last Caretaker. Паблик «Русский Формат» выпустил нейросетевой русификатор для выживалки The Last Caretaker.
    • The Last Caretaker Метки: Для одного игрока, Открытый мир, Выживание, Крафтинг, Физика Платформы: PC Разработчик: Channel37 Издатель: Channel37 Дата выхода: 06.11.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 238 отзывов, 86% положительных
    • Сделал ручной перевод.
      Перевод с английского языка.
      Установка такая же, файл кинуть по пути Radiolight\Radiolight\Content\Paks

      Скачать: Yandex
         
    • спасибо, вроде работает . а теперь всегда игру через новый модинг запускать ?
    • пусть хоть испанский добавят как надо и можно будет перевести
    • я тоже это проделал)) в самом приложении не так уж много о номинантах, того почему их выбрали там точно нет, т.е того что я искал, мне не важно, так ради интереса потыкал)
    • Я упрямо стараюсь победить С#,юнити, блендер, фотошоп, comfyUI, ink. Я хотел сделать небольшую первую игру в стиле попрыгал, по каким-то странным обьектам, дошел до финиша — молодец. В итоге там появилась диалоговая система, в двух вариантах, одна где игрок не участвует в диалогах, а просто наблюдает со стороны когда пробегает мимо, вторая когда игрок непосредственно участвует в диалоге, с выборами которые ведут к разному прохождению квестов, и открывают дополнительные возможности. Появился инвентарь, с описанием предметов, возможностью расставить в нем предметы как удобно игроку, использовать предметы, выкидывать,(в мир, на землю, на стул, на стол, а не просто в никуда), и комбинировать предметы в новые. Возможность использовать окружение, сесть за пушку(ну которые в средние века были), и с помощью выстрела из нее убить противника, или разнести дверь склада, чтобы забрать, то что там находится, или например прокатиться на вагонетке в шахте. Поведение НПС, например, если игрок встал на пути, то НПС остановиться, сначала попросит вежливо отойти, если игрок отошел, то НПС продолжит путь, а если не отойдет, то уже попросит не очень вежливо. Если игра “попрыгал дошел до финиша” не требовала систему сохранений, то этой она просто необходима. В итоге я сделал определенное количество слотов, со вренемем игры и скриншотом превью, чтобы проще было ориентироваться где был сейв. Текстуры текста, в двух вариантах, на русском и английском. Озвучка, пока только английская, хотя я борюсь за русскую и пытаюсь натренировать Лору для этого.   В общем много всего разного, и когда я с нуля пытался этому научиться и сделать, это просто был ад. Каждый день работы над проектом проходил, как боевое крещение, и забирал все мое время и силы. А сколько раз я всё переделывал...что код, что анимации...У меня не получалось ничего, не то что с первого раза, даже с двадцатого.  Если я сейчас начну описывать каждую проблему с которой я столкнулся, мне кажется можно будет книгу писать. Сейчас уже получше идет, когда я позавчера добавлял режим стелса, и переписывал часть кода, я даже ничего не сломал.
    • Стриминги и торренты, по разному и примерно поровну. Говорят, на стримингах звук не очень, без запросов. А на торрентах всегда есть выбор. Так что не принципиально. Я не аудиофил. Мне просто, чтобы звук стал детализированнее, басов  добавить, чтобы слышать больше и без необходимости использования наушников.   Ну, смотря какой телик, есть ТВ и с хорошим звуком. У меня бюджетка с двумя динамиками по 10 ВТ — громкости хватает с запасом, а вот фоновые звуки в кадре слышно неважно и басов считай нет, плоскова-то. 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×