Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ридли Скотт готов снять еще шесть фильмов про «Чужого»

Рекомендованные сообщения

Ридли Скотт, который до недавнего времени всячески открещивался от вселенной «Чужих», заявляя, что она ему стала не интересной, внезапно сообщил, что у него, оказывается, есть планы по созданию еще шести фильмов для данной франшизы.

231819-0b15d6b140404c1089861a273fdb36fc.jpg

«Если вам действительно нужна это вселенная, я могу создать еще шесть картин, — говорит 79-летний режиссер. — Я не собираюсь больше отказываться от нее. Ни в коем случае».

Известно, что сценарий для сиквела «Чужого: Завет» уже написан и если оригинальный фильм «выстрелит», высока вероятность того, что за ним последуют и продолжения.

«Вам не захочется ждать еще два года, — говорит Скотт. — Так что я буду готов вернуться к работе уже в следующем году».

Напомним, что с момента основания сериала «Чужой», Ридли Скотт оставил созданную вселенную на целых 33 года. Все это время ее развивали другие режиссеры, выпустив культовых «Чужих» и неоднозначные «Чужой 3» и «Чужой: Воскрешение». Сам же Скотт вернулся к франшизе в спорном «Прометее» в 2012 году.

«„Прометей” был хорошей отправной точкой», — ответил он в интервью изданию Sydney Morning Herald на вопрос о том, кто создал легендарного Ксеноморфа и по какой причине. «Чужой: Завет», выходящий 19 мая, «расскажет больше о том, кто его создал и зачем».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Астанавись Ридли. Не добивай уже убитую вселенную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он уже ничего снять не может. Могли бы нормарльно снять фильм про предтеч, но они все трахают труп ксеноморфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну нафиг. Не нужно еще одного аналога "Обители зла".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он прометеем добил чужих. Жаль старичка Ридли, просто ему фартануло с первой часть. Это как вачовски с матрицей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он или безбашенный оптимист или тупо впал в маразм.80 лет деду, какие 6 фильмов? Ему на кладбИще давно прогулы ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прометей годный же фильм был, чем он так всем не угодил то? Вот интерстеллар был тем еще унылым говном, но его восхваляли всем кому не лень. Так что жду 6 частей чужих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он прометеем добил чужих. Жаль старичка Ридли, просто ему фартануло с первой часть. Это как вачовски с матрицей.

Вочковски по крайней мере вовремя остановились. 2 и 3 части хоть и не сравнятся с первой, все равно довольно годные были. И на этом закончили.

А в данном случае налицо конвейер. Такой же кал как и Звездные Войны, которые миккимаусы уже на 50 фильмов вперед распланировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прометей годный же фильм был, чем он так всем не угодил то? Вот интерстеллар был тем еще унылым говном, но его восхваляли всем кому не лень. Так что жду 6 частей чужих.

Просто (facepalm)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто (facepalm)

Согласен, хотя тут можно встать "в позу" и начать рассуждать, мол каждому свое...сейчас это модно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы что-нибудь новое придумал, у него это не плохо получается, а франшизу пусть уже Камерон добивает, экшона хочется)))....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он там под спидами что ли?

нет... нынче в моде просто пережевывание свежих листов дурмана. Они бредят и флудят стараясь заглушить сушняк, бредят и флудят...

===

p.s. к слову Прометей мне тоже нормально пошел , не то чтобы супер пупер , но и не редкостный отстой. Глянул разок и забыл , собственно как и все остальные части чужих (кроме первой , ну и может второй).

p.s.2 собственно пришел к выводу , что подобная вселенная НЕ годится для рамок Фильма. 2х часов мало , чтобы организовать достойное повествование сюжета , реализовать хороших и впечатляющих персонажей к которым можно привязаться и т.д.

*В рамках просто Хорошего , Дорогого сериала (не та муть , что нынче в моде - а именно сериал, классический - т.е. фильм растянутый на 6-12 серий по 60 минут) и естественно значительно более проработанного по сравнению с кастрированными фильмами он пойдет лучше (на мой взгляд)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще фильм не вышел,и он может отличный будет а вы ноете как бабы на базаре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто (facepalm)

мне тоже прометей зашел, как и большинство фильмов с чужими, пусть снимает дальше, будет что посмотреть, как буд-то вас насильно в кинотеатры тащат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • PS PLUS - ИЮЛЬ 2025

      Появятся в PS Plus 1 июля 2025:
      • Diablo IV (PS4, PS5)
      • The King of Fighters XV (PS4, PS5)
      • Jusant (PS5)

      Покидают PS Plus 1 июля 2025:
      • NBA 2K25 (PS4, PS5)
      • Alone in the Dark (PS5)
      • Bomb Rush Cyberfunk (PS4, PS5)

      https://youtu.be/Akcq7KErRvU
    • в последней версии 1.11.1.4 вылезает ошибка при запаковке


      в 1.11.1.2 ошибка не вылезает, и  в 1.11.1.3 вроде тоже не было
    • То есть этот перевод лучше версии руссиан11 на 40 мб ?
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/tag/1.0.5r
      Перенос перевода 1.0.5p на 1.0.5r hotfix 1
      - Новый варп строк. (может в некоторых местах смотреться коряво, но в основном красивее и все должно влезать в экран)
      - Исправил все баги по тех. части, которые допустил в 1.0.4-1.05p.
      - Исправил начало с Сибил, сделав ей женские строки.
      - Исправил "Найти" на "Ты нашел".
    • мне кажется не в комедияx смешныx моментов бывает не меньше, вот например — полковник умер и главным в форте стал майор, правда он об этом не знал, потому что еще не приxодил в сознание, а бессознательный командир не намного лучше мертвого.
    • Интересно, что конкретно улучшится при “очень высоком” пресете?
    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. Это наверно самый главный минус игры, сделать инбаласнного босса, которого многие просто скипнут, так как не пройти и всё.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×