Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Не забивай себе и им голову, просто жди, они уже доперли что делать и через текстур 1000 закончат русик. 

Изменено пользователем Кирилл Каменский
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OttoTheMelon Хех, я ведь сюда тоже пришёл переводить текстуры, @makc_ar говорил, что ему уже приходилось сталкиваться с подобным, может, он что-нибудь скажет об этом, а то у меня не получается всё-таки нормально отредактировать файл scrath.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть файл с расширением sprite, который, судя по всему, и отвечает за то, какую часть изображения использует игра. Вот только такой файл создаётся во время компиляции, и его разархивированную версию Unity уже не читает, поэтому отредактировать его у меня не получается, а если создать новый файл в Unity и потом скомпилировать его, чтобы в Unity архиве получился файл с расширением sprite, то не понятно, что в нём должно содержаться, чтобы им можно было заменить соответствующий файл в игре. Я не знаю, что с этим делать, но @makc_ar говорил, что им уже приходилось работать с подобным.

Изменено пользователем Markilic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смог “Раскомпилировать” файл меню настроек и главного меню с помощью программы ILSpy, действительно получил читаемый и редактируемый код, в котором есть типы кнопок, объектов и тд. Однако ссылку на то, что отвечает за использование текстуры Options_header я не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня получилось выяснить, что должно содержаться в файле Options_header_00000.sprite и мне даже удалось создать работающую замену этого файла в unity, но осталась вот какая проблема, внутри этого файла, помимо информации о координатах границ спрайта содержится так-же ссылка на используемое изображение (включая информацию о его формате), вот только в файлах Night in the Woods изображение имеет тип “28(Texture2D id: 12 — DXT5)” и после извлечения с конвертацией оно приобретает формат “dds”, но unity почему-то не хочет работать с изображением формата dds, а если unity дать текстуру в формате png, то после компиляции в файлах эта текстура будет иметь тип “28(Texture2D id:512 — UNKNOW_FORMAT)” и соответственно файл .sprite тоже будет ссылаться на этот тип файла.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неужто настал тот день когда русик “почти” закончен? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все развилки всё равно не протестировать, это только открытую бету делать, где пользователи будут кидать тот или иной косяк.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SamhainGhost

      Steam
      Lone Soul — это рогалик в жанре hack-and-slash, сочетающий в себе динамичные комбо-бои и стратегическую настройку персонажа. В роли Варуса, могущественного и яркого завоевателя, вы отправитесь в самое сердце мифической Башни Хаоса.
      От ваших усилий будет зависеть, зажжёте ли вы искру надежды для Ревелии, одинокой души, погружающейся во тьму. Благодаря точным ударам, улучшениям на основе рун и постоянно меняющимся испытаниям каждая попытка спасения открывает новые возможности и таит в себе новые опасности.
      Русификатор от SamhainGhost (от 24.10.25) — гугл диск / boosty

      Переведено через Gemini 2.5 Pro, в первой версии переведена база текста, перевод независимый от версии, будет минимум 1 обновление.
    • Автор: Eijii
      Rune Factory: Guardians of Azuma

      Метки: Ролевая игра, Экшен, Приключение, Романтика, Японская ролевая игра Платформы: PC SW2 SW Разработчик: Marvelous Издатель: XSEED Games, Marvelous Серия: Rune Factory Дата выхода: 5 июня 2025 года Отзывы Steam: 1871 отзывов, 88% положительных


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×