Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Не забивай себе и им голову, просто жди, они уже доперли что делать и через текстур 1000 закончат русик. 

Изменено пользователем Кирилл Каменский
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OttoTheMelon Хех, я ведь сюда тоже пришёл переводить текстуры, @makc_ar говорил, что ему уже приходилось сталкиваться с подобным, может, он что-нибудь скажет об этом, а то у меня не получается всё-таки нормально отредактировать файл scrath.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть файл с расширением sprite, который, судя по всему, и отвечает за то, какую часть изображения использует игра. Вот только такой файл создаётся во время компиляции, и его разархивированную версию Unity уже не читает, поэтому отредактировать его у меня не получается, а если создать новый файл в Unity и потом скомпилировать его, чтобы в Unity архиве получился файл с расширением sprite, то не понятно, что в нём должно содержаться, чтобы им можно было заменить соответствующий файл в игре. Я не знаю, что с этим делать, но @makc_ar говорил, что им уже приходилось работать с подобным.

Изменено пользователем Markilic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смог “Раскомпилировать” файл меню настроек и главного меню с помощью программы ILSpy, действительно получил читаемый и редактируемый код, в котором есть типы кнопок, объектов и тд. Однако ссылку на то, что отвечает за использование текстуры Options_header я не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня получилось выяснить, что должно содержаться в файле Options_header_00000.sprite и мне даже удалось создать работающую замену этого файла в unity, но осталась вот какая проблема, внутри этого файла, помимо информации о координатах границ спрайта содержится так-же ссылка на используемое изображение (включая информацию о его формате), вот только в файлах Night in the Woods изображение имеет тип “28(Texture2D id: 12 — DXT5)” и после извлечения с конвертацией оно приобретает формат “dds”, но unity почему-то не хочет работать с изображением формата dds, а если unity дать текстуру в формате png, то после компиляции в файлах эта текстура будет иметь тип “28(Texture2D id:512 — UNKNOW_FORMAT)” и соответственно файл .sprite тоже будет ссылаться на этот тип файла.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неужто настал тот день когда русик “почти” закончен? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все развилки всё равно не протестировать, это только открытую бету делать, где пользователи будут кидать тот или иной косяк.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Aokana: Four Rhythms Across the Blue

      Метки: Визуальная новелла, Аниме, Казуальная игра, Глубокий сюжет, Романтика Платформы: PC PS4 SW Разработчик: sprite, NekoNyan Издатель: NekoNyan, HIKARI FIELD Серия: Aokana Дата выхода: 27 сентября 2019 года Отзывы Steam: 4765 отзывов, 97% положительных
    • Автор: Lowfriend
              
              MY HERO ONE’S JUSTICE 2
      Жанр: 3D Файтинг Платформы: PC, PS4, NINTENDO SWITCH, XBOX ONE. Разработчик: BYKING Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment Дата выхода: 13 мар. 2020 г. Движок: Unreal Engine 4         РЕЛИЗ РУСИФИКАТОРА ДЛЯ ПК ВЕРСИИ — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3587444526
      Процесс Установки.
      1) Скачиваете кастомный .pak - https://drive.google.com/file/d/1_3iclm4QdyvdOpeL0XvWHxYDpv0_1YEx/view?usp=sharing
      2) Переходите в корневую папку игры и дальше по пути - C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\My Hero Ones Justice 2\HeroGame\Content\Paks.
      3) Создаёте папку ~mods и кидаете в неё файл перевода.
      4) Возвращаемся в папку Paks. Там будут 2 файла с одним и тем же названием: HeroGame-WindowsNoEditor_0_P (Вроде такое ). Переименовываем их в HeroGame, так что бы получилось: 1. HeroGame.pak 2. HeroGame.sig.
      5) Копируем (Не переносим!) Файл HeroGame.sig в ~mods и меняем его имя на: MHOJ2RUS.
      Так что бы получилось: 1. MHOJ2RUS.pak 2. MHOJ2RUS.sig.

      Запускаем и играем!)


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×