Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Vampyr можно будет пройти, никого не убив, но сделать это будет очень тяжело

Рекомендованные сообщения

115948-Vampyr-08-Copy.jpg

Студия Dontnod, подарившая миру Life is Strange, поделилась с публикой скриншотами Vampyr, ее нового ролевого «готического» проекта, а также сообщила, что в этой игре будет 4 разных концовки, причем одна из них возможна только в случае, если игрок за все прохождение никого не убил.
Студия Dontnod, подарившая миру Life is Strange, поделилась с публикой скриншотами Vampyr, ее нового ролевого «готического» проекта, а также сообщила, что в этой игре будет 4 разных концовки, причем одна из них возможна только в случае, если игрок за все прохождение никого не убил.

115948-Vampyr-08-Copy.jpg

Разработчики обещают, что в Vampyr будет множество ситуаций, когда пользователю необходимо будет сделать сложный моральный выбор, проверив тем самым свою силу воли.

«Все ваши решения в итоге приведут к очень разным концовкам в Vampyr, — говорит директор по разработке проекта Филипп Мороу. — У нас есть четыре разных окончания, и среди них есть одно, если вам удастся закончить игру, никого не убивая. Поверьте мне, это очень серьезный вызов».

Spoiler

11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg 14_th.jpg


Каких-либо дополнительных деталей насчет геймплея авторы, увы, не предоставили. Однако они пообещали рассказать об игре в ближайшее время.

«Мы планируем выпустить новое геймплейное видео в течение нескольких месяцев», — добавил Мороу.

Напомним, что событие игры проходят в 1918 году в Лондоне, в самый разгар эпидемии Испанки. Игрок берет на себя роль военного хирурга Джонатана Рида, который превращается в вампира по возвращению с фронта.

Выйти проект должен в конце этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рпг концовки должны отражать ту роль которую ты отыгрывал в течении игры, а не быть "вызовом".

В лайф ис стренж две концовки, а толку от них минимум.

В дисонорд две концовки и одна из них вызов, но удовлетворения они вызывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В рпг концовки должны отражать ту роль которую ты отыгрывал в течении игры, а не быть "вызовом".

То есть, пройти игру за пацифиста - это не отыгрыш.

Интересно, сколько в истории годных рэпэгэшок, в которых концовки не зависели от "роли" протагониста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В дисонорд две концовки.

Если придираться то 3. Хотя принципиально разных 2е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну даже не знаю, играть всю игру за вампира и никого не убить/укусить... не интересно же так :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы был стимул. Заставьте меня никого не убивать (наличие отдельной концовки слабый аргумент, только если для ачивки). А так никогда не понимал людей, которые, мол, я в Deus Ex никого не убиваю прохожу, типо круто. Не понимаю этой крутости. Сложности добавляет? Ну ок, если прошерстил всю игру десять раз вдоль и поперек, можно так попробовать. А с самого начала делать упор на то что я пройду никого не убив, потому что это.. Непонятно что это)

Особенно в играх с кучей гаджетов, оружия и прочих дел, созданных для убийства врагов, а не для прокрадываний мимо..

Изменено пользователем UndyiNG_ToRCh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В деусе главный герой - не убийца. Он правительственный агент, бывший полицейский. Убивать он не обучен, оружие у него исключительно для самообороны. И гаджеты он тоже "никогда не просил", если про приквелы речь. Это всего лишь тест игрока на то буждет ли он вживаться в роль главного героя или у него нет моральных границ в видеоигре. Вот и всё. Так то и в реальной жизни куча гаджетов и оружия, но не каждый к ним прикоснётся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

UndyiNG_ToRCh, ну так в Деусе и куча приспособлений позволяющих не убивать. А касаемо того что это - отвечу, в прохождении без убийств сам вкус, выполнить задание так чтоб противник вас даже не заметил, не поднять тревогу. Не уж то по вашему игра интересна только тогда когда всех и вся можно покромсать? Более того мне например нравится когда есть возможность в игре решить вопрос без убиения оппонента, придя к взаимовыгодному решению. Если в Vampyr реализуют интересным образом сей момент (стелс, обезвреживание без убиения, переговоры) то я только за. Странно что у вас вызывает недоумение нежелание убивать просто так без какой либо причины или потому что такое решение проблемы в игре не всегда обязательно. Видимо вы большой поклонник ГТА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UndyiNG_ToRCh, ну так в Деусе и куча приспособлений позволяющих не убивать. А касаемо того что это - отвечу, в прохождении без убийств сам вкус, выполнить задание так чтоб противник вас даже не заметил, не поднять тревогу. Не уж то по вашему игра интересна только тогда когда всех и вся можно покромсать? Более того мне например нравится когда есть возможность в игре решить вопрос без убиения оппонента, придя к взаимовыгодному решению. Если в Vampyr реализуют интересным образом сей момент (стелс, обезвреживание без убиения, переговоры) то я только за. Странно что у вас вызывает недоумение нежелание убивать просто так без какой либо причины или потому что такое решение проблемы в игре не всегда обязательно. Видимо вы большой поклонник ГТА

Поклонник ГТА? Нет, не особо, из-за бесполезности ее открытого мира, пятую часть даже не прошел по сюжету до конца.

А насчет Deus'а и проч., я тоже за взаимовыгодные решения. Во всех RPG если есть возможность решить ситуацию мирно, я решаю ее мирно. Но просто я не совсем об этом, не о каких-то сюжетных персонажах. Обычных мобов я все же предпочитаю убивать, как говорится, так спокойнее. Чтобы свободнее перемещаться, чтобы не волноваться за свою спину и т.д. Так же имеет место быть стелсовые убийства, по типу чтобы враги не подняли тревогу, одно дело мимо всех красться незаметно к своей цели, другое дело - попутно валить всех по тихому..

Изменено пользователем UndyiNG_ToRCh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×