Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчик Pillars of Eternity 2 о мультиклассовой системе персонажей в игре

Рекомендованные сообщения

Студия Obsidian Entertainment опубликовала ролик, в котором ее сотрудник Джош Сойер решил немного рассказать о мультиклассовой системе в грядущей Pillars of Eternity 2.

134405-cfc1411b1509b4d0ea82558f6a13a32e2ca0fbe9.jpg

Джош говорит, что Obsidian изначально хочет по максимуму угодить как новичкам, так и хардкорным поклонникам первой части. А еще задача студии заключается в том, чтобы привнести в игровой процесс как можно больше разнообразия. Мультиклассовая система позволит снизить количество ограничений для каждого уникального и крутого героя. Чтобы избежать возможной путаницы, разработчики решили ограничить выбор двумя классами. Тем не менее, тот, кто решит воспользоваться мультиклассовой системой персонажей, сможет раскрыть до 75 % потенциала тех, кто останется верен классическому варианту геймплея за один класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересней как классы раскроются с увеличением предельного уровня. Вон в первом Балдурс гейте монах был совсем ни о чем. Но если сжав зубы пройти эту часть и перенести монаха во вторую (ну или создать нового перса), то к 15 левелу просто убер боец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще что бы было меньше загрузок, без постоянных авто сохранений после каждого столба. Вошел в дом - авто сохранение, перешел в комнату - загрузка (как ни странно - например при переходе на второй этаж) и авто сохранение... это реально доставало в первой части.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще что бы было меньше загрузок, без постоянных авто сохранений после каждого столба. Вошел в дом - авто сохранение, перешел в комнату - загрузка (как ни странно - например при переходе на второй этаж) и авто сохранение... это реально доставало в первой части.

В Тирани еще и загрузки дико долгие. Большая локация и одна комната с 2 нпц по времени грузятся одинаково долго х_Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Тирани еще и загрузки дико долгие. Большая локация и одна комната с 2 нпц по времени грузятся одинаково долго х_Х

Не замечал. Примечательно долгая только самая первая загрузка, а потом без нареканий. И даже без ssd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не замечал. Примечательно долгая только самая первая загрузка, а потом без нареканий. И даже без ssd

Согласен.

Сам всегда качаю один класс,если воин-специализация на одном оружии,главное грамотно сопартийцев собрать и прокачать :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всего что было в ролике понял то что мультикласс состоящий из классов явно из разных сфер, например воин + маг, получают слабые плюсы и есть штрафы и ограничения.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не замечал. Примечательно долгая только самая первая загрузка, а потом без нареканий. И даже без ssd

До 2 или 3 патча у меня тирания грузила локацию ровно 1 минуту 40 секунд. В каком то патче это поправили и теперь жутко быстрые 40 секунд и ты в игре\локации :]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ведь я даже до первого играл, не могли же они так оптимизировать с релизным патчем.

Не могли же, правда? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не на самом деле от компьютера зависит, ездил в отпуск как раз когда игра вышла и там довольно слабый комп особенно процессор и там реально в лом в дом заходить было , очень долгая загрузка где то через неделю вернулся на свой домашний ПК и все как рукой сняло все загрузки кроме первой очень быстрые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дин Шарп из THQ , ща вроде в  4Agames трудится .
    • Братья Григоровичи вместе со всей студией как нырнули в грязь в 2014 году, так от туда и не вылезают, это их естественная среда обитания. Даже первую часть им помог вытащить из грязи присланный от издателя человек (забыл имя), а то мы бы до сих пор её ждали. Сейчас же ни кто им похоже не собирается помогать, Филя Спенсер дал им сколько то денежек и похоже забыл об этой игре, вот она и варится в котле наполненном грязью и ни как не может оттуда вылезти на релиз.
    • Я пробовал этот инструмент, и когда вы перепаковываете игру, она переключается на другой язык.
    • Ну если вам нравится голубенькое или даже разноцветное, то это ваш выбор, только его слова от этого не перестанут быть фактом. Что то я не видел от вас такого же поста о Терминаторе и недавнем WARNO или “это дХугое”?
    • https://github.com/rm-NoobInCoding/UnrealUnZen
    • Тут @playboy85  немного ошибся, государственное участие в принятии таких решений минимальное, тут всем рулят люди и корпорации посерьёзнее каких то спец служб, министерств и президентов. Поищите выступление главы BlackRock, Inc (которая фактически владеет финансами большей части планеты), он там популярно всё рассказал и про абвгд± повестку и про дивёрсити и инклюзивити и про всё остальное. Там подробно рассказывается почему крупнейшие киностудии и игровые корпорации теряют сотни миллионов зелёных бумажек, но продолжают свой танец на радужных граблях. “Добровольные пожертвования” “обиженным и обделённым”, а так же на нужды всу для 404, тоже входят в программу этих танцев.
    • вот вам пример больших патчей: 1 дек 2023.Для Baldur's Gate 3 вышел огромный патч. Он настолько большой, что при недостатке свободного места на диске, Larian Studios советует удалить и переустановить игру. Сам размер патча составляет 30 Гб, но для его установки потребуется 130 Гб.Патч 5 полон нововведений. Полный список настолько велик, что даже не уместился в публикацию разработчиков в Steam.  21 Июня 2023. Студия CD Projekt RED выпустила крупный патч версии 1.63 для ролевого экшена от первого лица Cyberpunk 2077, который привнес в игру десятки исправлений и улучшений. Обновление доступно на PC, PS5 и Xbox Series X/S. В Steam оно весит около 30 ГБ. В октябре 2015 года Ведьмак 3: Дикая Охота получила крупный апдейт. В зависимости от платформы, игрокам предстояло скачать патч размером от 6 до 16 гигабайт. Список правок и улучшений занял 13 страниц А4 и был выложен отдельным PDF-файлом.  Первый настоящий тяжеловес среди патчей и обновлений первого дня — Forza Motorsport 7. Для того, чтобы покататься на спорткарах, владельцам Xbox One необходимо скачать патч первого дня размером почти 50 гигабайт. При этом сама игра занимала 45 гигабайт! Абсолютный рекордсмен по размерам патчей — Fallout 76. Bethesda Softworks выпуская бету предупреждала о возможных багах, и с этой частью «разработки» компания справилась отлично. Для правки багов Bethesda Softworks выпустила обновление размером 52 гигабайта. Патч «всего» на 7 гигабайт больше чем игра  
    • Офигеть  Человек ждёт очередного патча, в надежде, что ещё хотя бы пару-тройку квестов удасться пройти, но в итоге даже этого не получает.  Какая “хорошая” игра.
    • ✔️ Дождаться релиза игры — 30.04.2024; всё работает, минимум изменений в текстах. Переведено на 01.05.2024 — 40.00%.
      Кстати, перевод демки работает с релизной версией игры.
      (Скорее всего будет бажить местами, но как минимум тексты в игре отображаются).
    • https://www.mediafire.com/file/e7bkckdjeceb7q9/pakchunk12-WindowsNoEditor.rar/file
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×