Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новых игр в серии Deus Ex в ближайшее время можно не ждать

Рекомендованные сообщения

Судя по всему, новую часть Deus Ex мы увидим не скоро. Об этом стало известно благодаря ресурсу Eurogamer.

003037-dont-expect-another-deus-ex-game-anytime-soon-148577331169.jpg

Том Филипс, автор материала, считает, что виной всему во многом стали слабые продажи Mankind Divided. К слову, сюжет в последней получился оборванным и невнятным по той причине, что изначально у Square Enix были наполеоновские планы на сериал: компания хотела делать масштабную трилогию. Ну а разработчики, несмотря на пять лет, отведенных на создание продолжения, не смогли целиком реализовать все задуманное, слишком много амбиций оказалось у проекта.

Напомним, кстати, что Mankind Divided также планировалась как часть проекта Deus Ex: Universe, однако теперь, видимо, об этом можно забыть. Продолжение игры если и выйдет, то вряд ли в формате видеоигры — может быть, это будет комикс, фильм или еще что-то в этом духе.

Второй причиной разлада в нынешней серии Deus Ex, как считает Том, является недавно заключенный контракт Square Enix с компаний Marvel, благодаря которому большая часть ресурсов подведомственных студий направлено на создание проектов по вселенной «Мстителей» и «Стражей Галактики», которые, в свою очередь, выйдут не раньше следующего года. Не стоит забывать и о Tomb Raider, разрабатываемой на данной момент Eidos Montreal.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, хотя последняя часть не фонтан но сама серия весьма интересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марвел кинотеатры своим говном закидывает, теперь и на игры переключились, когда уже комиксодебилы в себя придут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну а разработчики, несмотря на пять лет, отведенных на создание продолжения
DE:MD разрабатывали 5 лет?! Такое количество контента за 5 лет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DE:MD разрабатывали 5 лет?! Такое количество контента за 5 лет?!

Я бы не принимал данную новость за чистую монету. После выхода DE:HR, Eidos Montreal разрабатывала Thief, и только после нее преступила к DE:MD. Пять лет же прошло между выходом DE:HR и DE:MD. И так то количество контента там достаточно для 2х лет разработки при низком финансировании. Надо отметить хоть игра и не может похвастаться большим миром и длинной основной сюжетной линией, но контента и деталей в игре битком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Том Филипс, автор материала, считает, что виной всему во многом стали слабые продажи Mankind Divided

интересно , к чему бы это?

как дети малые, честное слово - какашку слепили , испугались и разбежались по углам...

==

p.s. как только пыль от данной какахо-бучи осядет - снова возьмутся за разработку. Лет 5 снова и выйдет)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не стоит забывать и о Tomb Raider, разрабатываемой на данной момент Eidos Montreal.

Вот это поворот! Вот сколько играю в Tomb Raider последние лет десять, разработчиком была Crystal Dynamics. А тут, внезапно, Eidos Montreal в данный момент разрабатывает Tomb Raider. И что за Tomb Raider Eidos Montreal в данный момент разрабатывает? Очень интересно узнать. Особенно с учетом того, что они недавно объявили, что будут разрабатывать игры во вселенной "Мстители".

Вообще в целом очень забавно наблюдать за "мнением" журналиста с Eurogamer. С учетом того, что любой может прочесть официальные заявления Square Enix и Eidos Montreal, и смекнуть что к чему, без лишних фантазий журналистов на тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Традиционно : А DX:MD они считают доработанной ?! И уже ни патчей ничего не будет ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эйдос только лого сменили (26 января) на стилистическое Деусу... Чёта кто-то дезу кидает явно =)

https://eidosmontreal.com

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, хотя последняя часть не фонтан но сама серия весьма интересна.

Серия протухла. Играл последнюю через силу. От нечего делать. И на волне предыдущих частей. Для новичка - вообще полный бред. Если человек не знаком с серией, то сразу в унитаз.

П.С. Почему то последний Дисоноред вызвал те же чувства(((

Apan, на вкус и цвет все фломастеры разные.

Тема про фломастеры давно устарела...

http://m.pikabu.ru/story/na_vkus_i_tsvet_f...raznyie_1449330

Это еще с тех времен.

П.С. Гуашь еще на натуральных компонентах делалась - ее можно было на веус пробовать. А фломастеры давно на ацетоне. Как ощущения от вкуса? Не прибивает?

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь история с Деусом научила их тому что одноразовые бонусы для сингла это отвратительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь история с Деусом научила их тому что одноразовые бонусы для сингла это отвратительно.

Слишком много написал вчера. Удалил ;)

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть надежда, что через те же 5 лет что-то все-таки выйдет. До этого у них был Thief, сейчас TR и Марвел, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть надежда, что через те же 5 лет что-то все-таки выйдет. До этого у них был Thief, сейчас TR и Марвел, посмотрим.

Ну если Марвел стрельнет, то про обычные игры можно начинать забывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе будут раздавать Call of the Wild: The Angler и Invincible Presents: Atom Eve.
      В Epic Games Store стартовала раздача головоломки The Bridge и иммерсивного экшена Deus Ex: Mankind Divided.

      На следующей неделе будут раздавать Call of the Wild: The Angler и Invincible Presents: Atom Eve.
    • Автор: SerGEAnt

      Игру отменили в рамках большой реструктуризации, в рамках которой были закрыты студии Volition и Free Radical Design, а также уволены сотни сотрудников в других студиях.
      По данным Джейсона Шрайера, Embracer Group отменила разработку следующего Deus Ex, над которым работала Eidos Montreal в течение двух лет.
      Речь не о полноценном производстве, а о предпродакшене. На проект планировалось привлечь множество сотрудников в 2024 году.
      Игру отменили в рамках большой реструктуризации, в рамках которой были закрыты студии Volition и Free Radical Design, а также уволены сотни сотрудников в других студиях.

      Ранее на 4chan появился слух, что некая студия (не Eidos Montreal) работает над римейком первого Deus Ex, а серия, посвященная Адаму Дженсену, была закрыта.
      Добавлено: Из Eidos Montreal было уволено 97 человек.

      Добавлено: Элиас Туфексис, озвучивший Адама Дженсена, написал, что с ним никто не связывался по поводу новой игры, так что он сомневается, что новую Deus Ex могли делать уже два года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”.
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×