Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Режиссер нового Tomb Raider объявил о начале съемок картины

Рекомендованные сообщения

Роар Утхауг, выступающий режиссером нового фильма по Tomb Raider, объявил на своей страничке в Instagram о том, что съемочный проект картины начался.

212910-загружено.jpg

Напомним, что новый Tomb Raider станет перезапуском всей кинофраншизы. Главную роль в фильме исполнит 28-летняя актриса Алисия Викандер, известная по таким проектам, как «Воспоминания о будущем» и «Агенты А. Н. К. Л.». В качестве ее основного противника заявлен Уолтон Гоггинс («Омерзительная восьмерка», «Джанго освобожденный», «Шанхайский полдень»), а в качестве главного помощника — Дэниэл Ву («Новая полицейская история», «Инцидент Синдзюку»).

Выход нового Tomb Raider намечен 15 марта следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тихий ужос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема сисек не раскрыта.

58_main.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По хорошему, на главную роль идеально вписывается Приянка Чопра. У неё и физподготовка что надо, и внешность ближе всех к "канонической" Анджелине Джоли, да и тема сисек, при желаний, может быть раскрыта чуть больше, чем полностью. И она сейчас. по моему, не сильна нагружена - снялась в новых "Спасателях Малибу" и играет ведущую скрипку в "Куантико", сериале про одноимённую академию подготовки агентов ФБР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По хорошему, на главную роль идеально вписывается Приянка Чопра. У неё и физподготовка что надо, и внешность ближе всех к "канонической" Анджелине Джоли, да и тема сисек, при желаний, может быть раскрыта чуть больше, чем полностью. И она сейчас. по моему, не сильна нагружена - снялась в новых "Спасателях Малибу" и играет ведущую скрипку в "Куантико", сериале про одноимённую академию подготовки агентов ФБР.

Камилла Ладдингтон (или как она там пишется) ван лав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Камилла Ладдингтон

На Нюшу похожа:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

грудь можно будет увеличить путем компьютерной графики B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×