Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Режиссером экранизации The Division станет сценарист «Траффика» и режиссер «Золота» Стивен Гэхен

Рекомендованные сообщения

Сегодня студия Ubisoft Motion Pictures, принадлежащая компании Ubisoft, объявила, что обладатель премии «Оскар» Стивен Гэхен назначен автором сценария и режиссером фильма The Division.

224326-1%20(1).jpg

Гэхен получил награду Киноакадемии за сценарий к фильму «Траффик» и был номинирован за работу над сценарием и режиссуру картины «Сириана». Его последняя режиссерская работа «Золото» выходит на экраны в январе 2017 года. Он присоединится к номинантам на «Оскар» Джессике Честейн и Джейку Джилленхолу на проекте, за основу которого взята «самая быстро продаваемая новая игровая серия в истории».

«Мы очень рады, что Стивен поделится своим уникальным творческим подходом и видением игры со зрителями по всему миру», — заявил руководитель Ubisoft Motion Pictures Жерар Гиймо.

«Мы с нетерпением ждем момента, когда Стивен, с его невероятной увлеченностью и талантом, оживит вселенную The Division», — добавил вице-президент и глава департамента развития Ubisoft Motion Pictures Мэтт Фелпс.

«Я очень рад тому, что буду работать с Ubisoft Motion Pictures и сотрудничать с их командой в Massive Entertainment над киноверсией The Division. Это замечательные, очень креативные люди, которые не боятся рисковать, — сказал режиссер и автор сценария фильма Стивен Гэхен. — Эта игра стала невероятно успешной, в большой мере благодаря визуальному оформлению — тому, как в игре изображен пост-апокалиптический Манхэттен. Он с одной стороны восхитительно странный, с другой — невероятно знакомый, дающий игроку массу возможностей. Также я с нетерпением жду шанса поработать с Джессикой Честейн и Джейком Джилленхолом на ранней стадии проекта. Мы все считаем, что Ubisoft создал очень важный сюжет».

Ubisoft Motion Pictures будет работать над фильмом совместно со студией Джейка Джилленхола и Ривы Маркер Nine Stories («Безродные звери») и студией Джессики Честейн Freckle Films. Анонс начала работы над фильмом состоялся после того, как игра Tom Clancy’s The Division, разработчиком которой является студия Ubisoft Massive Entertainment, стала самой продаваемой игрой Ubisoft в первые сутки после выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игровая серия в истории

игровая серия... из одной игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне этот мужик кого-то очень сильно напоминает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне этот мужик кого-то очень сильно напоминает...

"Этого *** в Химках видал, деревянными членами торгует!" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Этого *** в Химках видал, деревянными членами торгует!" (с)

Точно! Спасибо. Реально он. Странно правда, никогда в химках не был, но уверен что это один и тот же человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а почему Гэхан, если Гэган? Хотя это лучше, чем некоторые сайты, где он стал Гааном? Как до сих пор не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×