Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Режиссером экранизации The Division станет сценарист «Траффика» и режиссер «Золота» Стивен Гэхен

Рекомендованные сообщения

Сегодня студия Ubisoft Motion Pictures, принадлежащая компании Ubisoft, объявила, что обладатель премии «Оскар» Стивен Гэхен назначен автором сценария и режиссером фильма The Division.

224326-1%20(1).jpg

Гэхен получил награду Киноакадемии за сценарий к фильму «Траффик» и был номинирован за работу над сценарием и режиссуру картины «Сириана». Его последняя режиссерская работа «Золото» выходит на экраны в январе 2017 года. Он присоединится к номинантам на «Оскар» Джессике Честейн и Джейку Джилленхолу на проекте, за основу которого взята «самая быстро продаваемая новая игровая серия в истории».

«Мы очень рады, что Стивен поделится своим уникальным творческим подходом и видением игры со зрителями по всему миру», — заявил руководитель Ubisoft Motion Pictures Жерар Гиймо.

«Мы с нетерпением ждем момента, когда Стивен, с его невероятной увлеченностью и талантом, оживит вселенную The Division», — добавил вице-президент и глава департамента развития Ubisoft Motion Pictures Мэтт Фелпс.

«Я очень рад тому, что буду работать с Ubisoft Motion Pictures и сотрудничать с их командой в Massive Entertainment над киноверсией The Division. Это замечательные, очень креативные люди, которые не боятся рисковать, — сказал режиссер и автор сценария фильма Стивен Гэхен. — Эта игра стала невероятно успешной, в большой мере благодаря визуальному оформлению — тому, как в игре изображен пост-апокалиптический Манхэттен. Он с одной стороны восхитительно странный, с другой — невероятно знакомый, дающий игроку массу возможностей. Также я с нетерпением жду шанса поработать с Джессикой Честейн и Джейком Джилленхолом на ранней стадии проекта. Мы все считаем, что Ubisoft создал очень важный сюжет».

Ubisoft Motion Pictures будет работать над фильмом совместно со студией Джейка Джилленхола и Ривы Маркер Nine Stories («Безродные звери») и студией Джессики Честейн Freckle Films. Анонс начала работы над фильмом состоялся после того, как игра Tom Clancy’s The Division, разработчиком которой является студия Ubisoft Massive Entertainment, стала самой продаваемой игрой Ubisoft в первые сутки после выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игровая серия в истории

игровая серия... из одной игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне этот мужик кого-то очень сильно напоминает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне этот мужик кого-то очень сильно напоминает...

"Этого *** в Химках видал, деревянными членами торгует!" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Этого *** в Химках видал, деревянными членами торгует!" (с)

Точно! Спасибо. Реально он. Странно правда, никогда в химках не был, но уверен что это один и тот же человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а почему Гэхан, если Гэган? Хотя это лучше, чем некоторые сайты, где он стал Гааном? Как до сих пор не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как хорошо, что у студии нет других незаконченных проектов и можно спокойно заниматься спорной деятельностью.
    • Да? Мастхэв? Подсветка чтобы ночью играть? Ну, может и надо кому, но меня вполне игра при свете устраивает на "обычной" клаве. Ну это сильное преувеличение. Не, за 20+ лет работы за компом и вправду немало клавиши вслепую можно научиться тыкать, но это не гарантирует того, что весь текст вслепую каждый офисе к набирать будет. Я вот не могу. Ладно, буду лоботрясов.
    • ну собственно вот 
    • Бесплатную игру? Ну даже не знаю. Как-то дороговато покупать бесплатные игры на мой взгляд. Гугл по твоему описанию подсказал мне Stormgate, а что именно имел в виду ты, я не в курсе. Физически вырезать удалённо из видеокарт пользователей? Ну, техника пока что до этого не дошла. Поддержка-то аппаратная, то есть физически встроена в карточки. Ну технически, они не стали распаивать “поддержку 32 битных физиксов”, по каким-то своим надуманным соображениям назвав технологию неактуальной и устаревшей. Ну так-то игр в физиксом в том виде, в котором он был тогда, действительно давно не выходило. 64 битная “поддержка” физического ускорителя у новых карт так-то распаяна. То есть все эти модные эффекты с водой и прочим, что теперь и физиксом давно не называют (но по сути это он же и есть), у них так-то есть. На мой взгляд, они сильно поспешили сэкономить “двадцать центов”. Репутационные потери от этого действия явно у них были выше и ощутимей теоретической экономии на производстве (явно небольшой экономии, но нвидиа не привыкать делать спорные действия после экономии-то аж на куда более заметных обывателю линиях пси-е и памяти).
    • О, мне за компанию бан в группе Гремлина прилетел, забавно. А ведь я у него якудзу0 брал и планировал Джаджменты, странный тип конечно. И нафига член банды писать катаканой?  Вообще, странные ребята, что Гремлин, что Миракл, берешь у них переводы, а они тебя банят обидевшись на что-то. 
    • В новых играх он не используется, а про старые они могли подумать, что чел покупающий новейшую видюху в старые игры точно не играет. А почему не убрали раньше? Ну как минимум тогда старые игры были менее старыми.
    • А в чём вообще был смысл убирать поддержку физикса, и почему именно из 50-ой линейки? Убрали бы сразу и из 40-ой тогда, да и из 30-ой тоже. Какой вообще может быть профит нвидии с этого, хоть в чем-то, хотя бы минимально? Но это так, просто размышления. Я ещё могу предположить, почему могли убрать датчик хотспота, но по поводу физикса вообще вариантов нету.
    • Настолько мощный пиар вышел что бедняга аж комменты в паблике закрыл и залетел с левого аккаунта писать опровержения) 
      Ну а если серьезно, то я рад за него не иронично. Плюс я благодаря посту тоже копейку заработал из-за всего этого ажиотажа. Все в плюсе крч. Сам не ожидал что будет такая хайповая реакция и косарь комментов. Ребята молодцы, видать у многих эта тема уже давно комок в горле
    • Ого там коментов и просмотров. Так распиарил его контору, он тебе еще доплачивать должен) Черный пиар тоже пиар 
    • А я лет 5 просидел с К70, но в последний год у меня wasd начали прилетать к пальцам - палец снимаешь, а кнопка на нём висит. Я столько раз руинил прохождение из-за этого, что в конце-концов стал не выдерживать и начал её поколачивать, ну и остальные кнопки тоже немного расшатались. Взял на замену Ardor, но она в сравнении полным дерьмом оказалась.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×