Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Системы сохранений в играх

Системы сохранений в играх  

728 пользователей проголосовало

  1. 1. ????? ??????? ?????????? ??? ?????? ????? ???????????

    • ??????? ?????????? / ???????? (? ????? ?????)
      553
    • ??????????? ????? / ????????? (????????? ??? ?? ??????)
      47
    • ?????? ?? ????? ??????????? (?????? ? ?????? ??????)
      8
    • ??? ??? ????? - ?????? ????? ????? ?????????????
      120


Рекомендованные сообщения

Серж надо было добавить вариант "без разницы, лищь бы было сохранение" Дело в том, что лично я нормально принимаю то, что сделали разрабы и как они это реализовали. Легче конечно с квиксэйвом, но и система чекпоинтов тоже иногда интересна по-своему - с ней часто играть сложнее и она подталкивает игрока к тому чтоб играть осторожней, аккуратней, профессиональней что ли. Потому что наказанием за смерть будет перепрохождение участка.

Голосовал все же за квиксэйв - из представленных вариантов он предпочтительней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое.

Причем, я никуда не делаю копии квиксейвов, поэтому если захочется вернуться к хорошему моменту, то лучше если в дополнение будут какие-нибудь автосохронялки на каждом этапе.

+Еще в качестве офигенно удачного решения хочу привести пример в виде The Last Express - там часы выступают в роли сохранений, можно назад время отматывать на любой момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ели б чекпоинты были более продуманы, а не под 2 раза на урове хотяб как В Tomb Raider Legend ато сделают 2 штуки на у ровне обидно подыхать и все заново, хотя так более совершенно владеешь игрой. А вообще сейваться право игрока, где он сам этого хочет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cleric

Добавил. Сорри тем, кто уже проглосовал ;)

Tomb Raider Legend

Как раз в ней-то чекпоинты расставлены просто замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстрое - конечно удобнее)

Но в некоторых играх чекпоинты добавляют остроты в игру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как истиный PC'шник голосую за квиксейв :king: . Чекпойнты зло :lazy: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для большинства игр, конечно же, подходит квиксейв. Но представить его, к примеру, в PoP: TTT... Прошел сложную ловушку - сохранился, прошел еще одну - опять сохранился. Игра бы получилась слишком легкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На консольках трудно квиксэйв реализовать, но он конечно же лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня больше всего устраивает как в "Prey" - ваще не надо сохранятся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще быстрым сейвом,но в-основном предпочитаю сохраняться тогда,и в ту ячейку,куда мне удобней :victory: В некоторых играх убивает невозможность сделать больше одной сохранёнки :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кстати, совсем забыл, мне комьюнити менеджер в дискорде ответил, что все баги по игре можно присылать на почту support@forever-entertainment.com Проблемы присылать в виде скриншотов и описания проблемы текстом, текст на английском конечно же.
    • Так-же это касается и текстового перевода. Там бывает на несколько лет затягивается. 3 года ждать обещаного, лучше уж тогда на в оригинале пройти. 
    • Тоже ждал для данного шедевра локализации. Посмотрел пример дубляжа и получилось довольно не плохо. Надеюсь со временем нейросети смогут подбирать более лучшую интонацию в зависимости от ситуации и будет большее разнообразие голосов. Всё-таки в отличие от живых актёров дубляжа, локализации будут выходить быстрее и не будет задержек на несколько месяцев после релиза самой игры.
    • возможно значительно меньше… почти все софтовые гиганты по умолчанию уже ведут поддержку своих продуктов на территории Р.Ф. к примеру — на днях майки по тихому целиком сняли ограничения на скачивание и обновление их продуктов. Так же они делают вид, что не замечают активацию новых копий винды в России.  — до забугорных ущербов постепенно доходит, что если нам не втюхивать свое дерьмо принудительно — мы либо возьмем его бесплатно, либо возьмем бесплатные аналоги. В принципе с майками именно так и получилось — майки фыркнули, а наши начали переход на линукс и аналоги офиса и бухгалтерии) майки потеряли громадные деньги. о… раз уж про напоминания — напомню тебе и другим форумчанам, что ты именно тот, кто заявил, что если возникнет потребность сядет в один окоп с нацистами воевать против России. ну это как бы просто для напоминания, чтобы люди не забывали кто есть кто.
    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
    • Смотрите я играл как и вы наверное на пиратке 1.06.1 и удалил игру оставив сохранения,но не переустановил тот же релиз а скачал другой — более ранней версии 1.06, прошёл Ройда уже давно … Ещё рекомендую в настройках nvidia выставить принудительно именно для этой игры лимит в 60фпс чтобы она работала корректно,даже если монитор 144гц+ У меня сбои приходили и в некоторых диалог,в основном на арене или в баре и было это примерно так — играешь быстро нажимаешь пропустить диалог не дожидаясь его полного вывода на экран и потом в какой-то момент это ломает игру и может подвиснуть на пару секунд без возможности пропуска диалога или вообще зависнуть на этом моменте как-будто должен был выводится текст,но окно текста пустое,музыка играет,но игра не отвечает ни на какие действия,а если каким-то чудом диалог появился и ты продвинулся дальше по сюжету,то мобы на картах перестают нападать,а просто стоят и ждут пока ты не подойдёшь к ним в плотную в радуиус атаки,я так прошёл карту n14 или 15 аккуратненько растрелял всех с расстояния,а потом в рукопашную. Ещё я баловался с save-load чтобы постоянно выигрывать на арене.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×