Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Уникальный интерактивный трейлер RPG Torment: Tides of Numenera дает возможность оценить вариативность грядущей игры

Рекомендованные сообщения

Разработчики грядущего RPG-хита Torment: Tides of Numenera решили продемонстрировать все тонкости представленной возможности выбора и его последствий в особом интерактивном трейлере.

212003-ValleyOfDeadHeroes_2.jpg

Как сообщают авторы, данный ролик был специально создан для того, чтобы на деле показать, как комбинация различных вариантов прохождения позволяет игрокам сформировать свои собственные, личные истории и оставлять свой след в мире игры. Каждый пользователь сможет опробовать различные варианты решений. Есть только одно но: данное видео может не работать должным образом на мобильных устройствах, разработчики рекомендуют просматривать его на компьютере.

Данный трейлер создан при участии Колина Маккомба, приложившего руку к таким титанам, как Fallout 2 и Planescape: Torment, и в том числе призвано провести игрока через мир Numenera, показав часть его секретов и раскрыв некоторые детали его устройства.

Несмотря на то, что в ролике есть несколько различных концовок, этот своеобразный видеоквест лишь часть той огромной работы, в которой сплелись воедино различная тематика, истории и судьбы, и которая будет представлена в готовой игре. Последняя, к слову, вскоре отправляется «на золото»; релиз проекта запланирован на 28 февраля на PC, PS4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариативно. Как выйдет посмотрим. Жаль что у них нет прав на Planescape сеттинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вариативно. Как выйдет посмотрим. Жаль что у них нет прав на Planescape сеттинг.

она есть в раннем доступе стима

http://store.steampowered.com/app/272270/

я без слез на ренессанс таких игр уже смотреть не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я без слез на ренессанс таких игр уже смотреть не могу

В смысле, что-то сосем не "то" выходит?

Я демку не щупал, не хочу испортить впечатление (как однажды с Дивинити)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В смысле, что-то сосем не "то" выходит?

Я демку не щупал, не хочу испортить впечатление (как однажды с Дивинити)...

выходит то может и то, это у меня лично с подобными играми диссонанс, компетентные отзывы можно в том же стиме поискать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
выходит то может и то, это у меня лично с подобными играми диссонанс, компетентные отзывы можно в том же стиме поискать

В каком смысле диссонанс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В каком смысле диссонанс?

не нравятся они мне, я считаю что они устарели во всех планах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не нравятся они мне, я считаю что они устарели во всех планах

Только нынешние поделки предоставить тот же уровень в некоторых аспектах до сих пор не могут. А изометрические рпг благодаря своей специфике вполне могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не нравятся они мне, я считаю что они устарели во всех планах

Да! Долой художественное описание, позволяющее обогатить словарный запас и кругозор - достаточно визуального контакта, по определению трактуемого только уже известными зрителю категориями! Хватит давать отыгрывать многогранных персонажей - с нас хватит доброго или злого, особенно если они втирают про нейтралитет! А эти местечковые, влияющие только на образ персонажа решения? Тьфу! Я хочу каждым чихом решать судьбу галактики - не меньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Я хочу каждым чихом решать судьбу галактики - не меньше!

опять 25, для таких задач нужно вернуться еще дальше, во времена текстовых РПГ, а еще лучше просто фантазировать, глядишь и какой-нить плоский мир даже влезет, а пока все также будешь смотреть в одном направлении, придуманном для тебя разработчиками, только исподлобья изометрических многогранных рамок.

был же уже разговор про развлекающую составляющую видеоигр, в том числе и таких, о каком обогащении может идти речь, все уже заложено в голове, не возможно заменить тоннами скучных буковиц и многочасовым переигрыванием нормальный визуальный контакт и подачу, уже который раз слышу про новый глоток воздуха в жанре РПГ, а по мне так это нафталином попахивает

похожих игр все больше, системные требования и цена относительно не велики, время на прохождение этой читалодрочильни уходит много, обсидианцы походу каждый год терь будут новую клепать, можно конечно продолжать радоваться, что вот они олдскульные игры на новый лад с присущими им аспектами, но для будущего развития РПГ подобные однотипные поделки маленьких студий не имеют ровным счетом никакой пользы, все это лишь топтание на двадцатилетнем фундаменте.

и выбор Тирании одной из лучших рпг этого года доказывает лишь на сколько все плохо в развитии этого жанра и какое здесь лобби, мне в принципе до лампочки, десяткам тысяч ностальгирующих нравится, ну и ок, только откуда эта сверхволна позитива и радости, будто что-то новое шедевральное изобрели, группа "руки вверх" тоже сейчас собирает полные залы, но с современной популярной музыкой это не сравнимо, даже в новой аранжировке.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну какое никакое, но развитие есть. Просто надо учитывать, что сам жанр партейной рпг в изометрии слишком уж консервативен по природе своей, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
был же уже разговор про развлекающую составляющую видеоигр, в том числе и таких, о каком обогащении может идти речь, все уже заложено в голове, не возможно заменить тоннами скучных буковиц и многочасовым переигрыванием нормальный визуальный контакт и подачу, уже который раз слышу про новый глоток воздуха в жанре РПГ, а по мне так это нафталином попахивает

В РПГ играют не ради графики и многих не устраивает то "развитие жанра РПГ" которое предлагает например DA inquisition. Давайте уж тогда выпустим игру в vr где ты можешь медленно побродить по пещере, поосматривать дракона со всех сторон и выдадим ей номинацию РПГ года. Я еще предлагаю наброситься например на такие игры как Dwarf Fortres или успешно появившимся в стиме её аналоге Rimworld, с претензией - "что эти игры могут дать для развития стратегий?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Против текстовых я ничего не имею. К примеру, если бы из Expeditions Conquistadors выкинули бои, она практически ничего не потеряла; а картинка в ней и так настолько плохая, насколько это возможно. Да и вообще любая изометрическая засыпает кучей текста, компенсируя и улучшая определённые стороны её исполнения.

2. Странно, что ты имеешь что-то против "направления, заданного разработчиками", если любая тенденция игростроя - это и есть такое направление.

3. Каждый жанр развлекает по-своему. Если тебе не нравится, как развлекают РПГ - играй в другое, а не требуй исковеркать РПГ.

4. Почитай это. В капиталистическом мире всегда будут искать выгодное себе соотношение трудозатрат и выхлопа.

5. Я за Тиранию как РПГ не голосовал. Но победа олдскул-РПГ над современными РПГ может значить не только лобби, но и фактическое превосходство. В глазах тех, кто знает жанр, а не набежавших ценителей пути Bioware. Что до современной Obsidian, использование олдовой тематики в Пилларсах даже не скрывалось - тоже мне открытие, а Тирания уже сделала хоть что-то новое (пускай в пантеон жанра и не вошла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. по такой логике можно штамповать подобные игры на радость жаждущим каждые полгода, картинка все-равно не прихотливая, набрать литературных рабов и пусть пишут разветвляют, хотя вот с концовочками бывают проблемы, даже изометрия не все компенсирует.

2. наоборот, я говорю что любая игра это все равно рамки, другое дело как ты внутри этих рамок себя ощущаешь, также как и тенденция должна коррелировать с движением вперед, а не при первой остановке зачерпывать половником щей из прошлого.

3. для меня это сомнительное развлечение, лучше книгу прочитать, "не нравится -- не играй" так я с этого начал, зачем было цитировать тогда с упреками, коверкать я ничего не предлагаю, данного "ленина" со временем вынесут из мавзолея люди чуть помоложе.

4. читал, ничего нового, но если бы такие игры были столь привлекательны и выгодны, то крупные студии именно ими бы и занялись, а не клепали мультиплатформенные многомиллионные масс эффекты, тратя на это уйму времени и получая взамен потом гневные тирады, это не рпг, дайте мне отыгрыш.

куда как проще на коленках придумать историю, нарисовать несколько десятков локаций и подогнать под это древнюю базу, вот оно как засияет, несите в пантеон.

5. насчет тех кто знает/не знает жанр, мне кажется уже давно произошел раскол, вы как старообрядцы со своим уставом твердите постоянно про тру-рпг или как одепты приставки Нинтендо со своим ведомым только им устаревшим курсом, а я считаю все это было-было и прошло, будущее за технологиями и пока пусть невозможно на новый лад перенести все тонкости и нюансы жанра, сойдет хотя бы старание или попытки его разнообразить, а не желание выехать на былых заслугах, обедняя все направление в целом.

В РПГ играют не ради графики и многих не устраивает то "развитие жанра РПГ" которое предлагает например DA inquisition.

чтд

уже представляю как в постеле женщина не переодевается в медсестру, а сидит за листочком формата А4 и суфлирует данное возможное действо тебе на ухо, две большие разницы.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
куда как проще на коленках придумать историю, нарисовать несколько десятков локаций и подогнать под это древнюю базу, вот оно как засияет, несите в пантеон.

Нет, проще вообще особо не думать над историей и лором, закопипастить пару 3д локаций или сделать "открытую" пустыню со сбором кактусов и потратить пол многомиллионного бюджета на рекламу

чтд

уже представляю как в постеле женщина не переодевается в медсестру, а сидит за листочком формата А4 и суфлирует данное возможное действо тебе на ухо, две большие разницы.

Только вместо женщины в костюме медсестры оказывается Железный бык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Последний ролик касаемо первого сезона сериала от Amazon. Посмотрел видевоматериалы и отобрал сюда те, которые не являются прямым пересказом сюжета или голыми пространными впечатлениями.  Секта свидетелей "каждый персонаж представляет собой разные игры серии" должна быть распущена и осуждена! Список  обсуждаемых обзорщиков: 1\ Membran 2\ FALO4 3\ Slymmen 4\Клим Жуков 5\ Серийный Человек 6\ Cut The Crap - ролик про лор и ролики про сериал 7\ iXBT games  
    • Ждёшь даже после прочитанного, и того, что GV говорят за последний год по данному вопросу? А ты большой  оптимист.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Как начать переводить игру: Создайте аккаунт на платформе, войдя в свою учётную запись Discord. Внимательно прочитайте ⁠веб-руководство. Это — краеугольный камень вашего перевода. Впервые зарегистрировавшись на платформе, вы заметите, что доступа к файлам у вас нет. Для того, чтобы его получить, и, собственно, переводить игру, вам нужно написать руководителю перевода (player210)  на Discord-сервере. Не нужно писать резюме или анкету о вступлении - можете прямо написать "дайте доступ". Четвёртый шаг, — и самый важный, — это переводить игру. Возникшие вопросы обязательно задавайте в ⁠вопросы; если в словарике отсутствует какое-то слово, пишите в ⁠словарик, его обязательно туда добавят (если оно ещё не добавлено, конечно).
    • Авторы перевода выпустили новое обновление платформы для перевода, которое полностью изменило вид редактора и улучшило саму платформу.  Главное изменение — теперь для входа вместо ключа понадобится Discord аккаунт. Перенести свой аккаунт "с ключа" можно с помощью соответствующей кнопки "войти по ключу". Также слова в словарик теперь могут добавлять только люди с ролью @словаровед. Если какого-то слова нет в словарике, можно свободно создать об этом запись в ⁠словарик . Редактор был полностью переделан. Теперь вместо "пригвождённых" окон переводчики получат целый инструмент для работы над переводом. Перевод карточек теперь работает по принципу WYSIWYG (What You See Is What You Get) — больше нет никаких тегов.
    • Ну что ж, наконец Спрутопия увидела свет.)

      https://www.zoneofgames.ru/games/eastward/
    • Ну что ж, делаем ставки: доделают ли тех. часть по Дед Спейсу осенью? (Игра кстати всё ещё пылится у меня в библиотеке Стима, как и Сильвер_79 сижу жду)
    • Святые они только иногда, ну когда повестку проталкивают, добро творят, да?)
    • Теперь русификатор переводит и игру, и недавно вышедшее дополнение Octopia. Команда Like a Dragon Kiwami обновила перевод Eastward до версии 1.3. Теперь русификатор переводит и игру, и недавно вышедшее дополнение Octopia. Доступны версии для Steam/GOG/EGS и для Steam Deck. Для Switch перевод выйдет позже. Над русификацией DLC Octopia работали: Victor Veles — Руководитель команды Giza — Главный программист Tinuviel Kaoru — Литературный редактор Артём Шаманов AKA Torukia — Переводчик Анастасия Мишина — Переводчик SleepingKotofey — Главный тестер ys6v9d — Тестер (версия для Good Old Games) Максим «ChaTcKij» Шарандин — Тестер (версия для Steam Deck)
       
    • Без чего не обойтись в новом приключении Нэнси Дрю?

      Журнал есть, список заданий тоже… Но это дело не из лёгких!

      Кто же сможет помочь нам в новом расследовании?!

      Конечно же, Дмитрий!

      Знакомьтесь, Дмитрий Выдрин — сертифицированный гид по Чехии, Праге. Именно он будет помогать нам в переводе новой игры о Нэнси Дрю — «Тайна семи ключей», чтобы мы смогли донести до вас все грани культуры, истории и атмосферы одного из красивейших исторических городов.

      Родом Дмитрий из Екатеринбурга, в Прагу приехал учиться, получил степень магистра на факультете истории в Карловом университете. Сейчас Дмитрий живёт в Праге и проводит экскурсии для туристов! Возможно, в одном из ваших путешествий по Праге вам удастся найти Дмитрия и познакомиться с ним поближе!

      Хотя…
      Зачем ждать?

      Приглашаем вас на лекцию по пражским достопримечательностям, которая состоится 23 июня в 16:00 на YouTube! В ходе лекции мы узнаем больше об истории Праги и историческом контексте событий новой игры о Нэнси Дрю — «Тайна семи ключей».

      Uvidíme se!

  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×