Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Слэшер Scalebound, разрабатываемый при участии создателя Devil May Cry и Bayonetta, оказался закрыт

Рекомендованные сообщения

Перспективный слэшер Scalebound, разрабатываемый совместными усилиями Platinum Games и Microsoft Studios, оказался закрыт.

214847-Scalebound_Gamescom2015_01-680x383.jpg

Официальное заявление Microsoft по этому поводу гласит:

«После тщательного обсуждения, Microsoft Studios приняло решение о прекращении разработки Scalebound. Мы упорно работаем над тем, чтобы подарить нашим поклонникам великолепную линейку игр в этом году, где будут Halo Wars 2, Crackdown 3, State of Decay 2, Sea of Thieves и прочие отличные проекты».

Напомним, что игра была анонсирована еще в 2014 году на мероприятии E3, в число разработчиков входил сам Хидэки Камия, создатель серии Devil May Cry и Bayonetta. Проект должен был выйти на Xbox One и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже стали всплывать инсайдерские слухи о жестком поведении МС в адрес разрабов, что довело их до большичных отпусков. А один из представителей Ремеди отметил, что отмена была ожидаема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже стали всплывать инсайдерские слухи о жестком поведении МС в адрес разрабов, что довело их до большичных отпусков. А один из представителей Ремеди отметил, что отмена была ожидаема.

а ты не думаешь что это просто очередной вброс на вилы, то что люди со стрессами в больницы ложаться это вина работы, проблем в семье и пр, наличие третьих лиц тут вовсе не обязательно, игровая индустрия в крупных компаниях с жесткими сроками это само по себе напряжение, многие ответственные люди выгорают. А то что сотрудник Ремеди сказал, то он мог просто выразить отношение к игре. Майки уже давно не первый год успешно сотрудничают с крупными разрабами, Эпик, Банжи, Ремеди, Плейграунд и др. Может все-таки игра была не очень и МС просто не захотела такой экслюзив? Я одно заметил - если им что-то не нравится, они попросту отменяют проект, может и не зря, потому как плохие экзы бьют по репутации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
плохие экзы бьют по репутации

А их отсутствие, бьет еще сильней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот как и думал это был вброс

"Хочу сказать всем, кто с нетерпением ждал игру, что мне очень жаль. Прошу прощения, что в начале года вас ждали такие новости. Все, что я могу сделать для вас, это пообещать продолжить выпускать веселые игры", — пишет Камия в своим читателям.

Также дизайнер посмеялся над слухами о том, что он якобы взял отпуск в связи с душевным здоровьем, потрепанным тяжелой разработкой.

"И... я взял отпуск из-за душевного здоровья?... Я!? Да никогда", — пишет Камия.

А их отсутствие, бьет еще сильней

вовсе нет, давно уже объясняли что решает мультиплатформа и ее качество, чья приставка лучше берет качеством, ту и берут

экзы решают только энтузиастам-геймерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И движок родной для разбора. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная интересовавшая меня игра из всей линейки майкрософта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право... Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×