Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для Half-Life 3 было сделано очень много прототипов, включая RTS и адвенчуру с живыми актерами

Рекомендованные сообщения

По словам журналиста GameInformer Эндрю Райнера, для Half-Life 3 было создано очень много разных прототипов, среди которых была и RTS и адвенчура с живыми актерами.

135442-ol9e8xwlojk5ehdx7prh.jpg

Разработкой таких прототипов занимались очень маленькие команды. Вот что сообщил Эндрю во время последнего подкаста от GameInformer:

«Я разговаривал с одним из разработчиков, он предоставил мне законную информацию и сообщил, что весь процесс разработки был сплошным жгучим беспорядком. Мол, было создано так много различных прототипов, что те небольшие команды (по 4-5 человек в каждой), которые над ними работали, никогда в жизни не сдвинулись бы с мертвой точки. Еще он сказал, что вообще было два основных направления, и тут я не шучу. Одним из них была RTS для Half-Life 3. В другом же были задействованы живые актеры, и, судя по всему, им должен был стать новый вид приключенческой игры с реальными людьми. То есть что-то вроде Nighttrap, только более продвинутое.»

Что касается других разработчиков и иных направлений, то увы, Эндрю не смог (или не захотел) их разговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Halo смогла стать RTS^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Halo смогла стать RTS^_^

Все таки у Halo изначально была очень масштабная вселенная, а у Microsoft была Ensemble Studios (R.I.P.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это ожидаемо, что они экспериментируют.

Ресурсы у них для этого есть и временем не стеснены :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все в таких трагических тонах - было , делали, должно было быть, рассматривали... панико... кирдык , не будет халвы( :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я разговаривал с одним из разработчиков, он предоставил мне законную информацию и сообщил,

Имя героя в студию ,раз законно , или пи....дешь !

Да и удивляюсь уже несколько лет что кто то чего то ждет , продолжение мифического линейного шутера ( тогда да было шикарно - но щас то ?! ) ДА и к тому же раз ве последние года и особенно 2016 ничему не научили людей ? А уж если вспомнить всяких дюк нюкемов, помноженых на этот шквал творческой имотенции всей игровой индустрии ( начиная от индипксельного дерьма и заканчивая рематерами и ремейками ) ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о ХалфЛайфе третьем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HL3 это туз в рукаве и просто так они его скидывать не будут. Была вероятность, что будут свои Steam-устройства продвигать за счёт HL3, но видимо это мелковато пока для Valve.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HL3 это туз в рукаве и просто так они его скидывать не будут. Была вероятность, что будут свои Steam-устройства продвигать за счёт HL3, но видимо это мелковато пока для Valve.

на самом деле наоборот, вероятнее всего.

Слишком много ожиданий, слишком Долго ожиданий. Игра , несмотря на свою Хотелковость, уже давно всеми психологически записана в разряд мифических долгостроев и автоматически , естественно , к ней приписана судьба большинства из них.

Какой бы игра не вышла - все равно будет *овно. Даже если фактически супер хит - все равно будет *овно, ибо ее ждут уже даже те, кто другие части в глаза даже не видел. В итоге , на старте, каждый примерит свои хотелки к реальности и обломается . Поток "негатива" будет литься годами...

не факт конечно, но все же это наиболее вероятный вариант. Им легче вообще ее не делать и молчать в тряпочку по этому поводу , дабы не раздувать скандал.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не факт конечно, но все же это наиболее вероятный вариант. Им легче вообще ее не делать и молчать в тряпочку по этому поводу , дабы не раздувать скандал.

или сделать и тихо, без рекламы, отправить в продажу. 1 апреля, например. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше я был свято уверен, что Гейб просто не сможет бросить такую дойную корову, как франшиза Half-life, и рано или поздно таки сделает продолжение. Учитывая невероятно завышенные ожидания игра в любом случае всех разочарует, но всё равно заработает неимоверное количество бабла.

Но чуть позже до меня дошло: Ньюэлл - создатель и владелец Стима, он ежедневно отгружает деньги самосвалами просто за то, что перепродает чужие игры, вообще больше ничего не делая (ну нет, вру, еще пару раз в год закидывает очередные обновы с шапочками в Дотку, КС:ГО и ТФ2, таки да). Зачем компании с таким доходом вообще что-то делать? Вот и получается, что раз игра всё равно уже никогда не сможет оправдать все раздувшиеся вокруг нее ожидания и хайп - нет смысла и напрягаться. Так что все, кто ее до сих пор ждет - смиритесь.

С наилучшими пожеланиями, Кэп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но чуть позже до меня дошло: Ньюэлл - создатель и владелец Стима, он ежедневно отгружает деньги самосвалами просто за то, что перепродает чужие игры, вообще больше ничего не делая (ну нет, вру, еще пару раз в год закидывает очередные обновы с шапочками в Дотку, КС:ГО и ТФ2, таки да).

Самое смешное, что даже эти шапки делают не вольво, а комьюнити :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×