Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Assassin’s Creed показывает слабые кассовые сборы у себя на родине

Рекомендованные сообщения

Вполне ожидаемая участь постигла фильм «Кредо убийцы» после вороха негативных отзывов. Сообщается, что картина провалилась в американском прокате.

181318-creed.jpg

За последний праздничный уикенд данное кино собрало чуть 10 миллионов долларов. Напомним, что бюджет экранизации насчитывает 125 миллионов, и специалисты считают, что она не сможет набрать даже 100 миллионов у себя на родине.

В международном прокате дела идут также не очень хорошо — на данный момент зрители принесли создателям 36,7 миллионов долларов. Ситуацию мог бы исправить китайский прокат, однако его осуществление пока остается под вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по чуть чуть 10 миллионов долларов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что такое на картинке - MOVE ? Может MOVIE ?

:D

Так случайно на ZoG состоялся анонс AC для PS MOVE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм... если оно не пошло в америке это либо Настоящий Хит , либо редкостная хрень которую даже американцы не выносят)

придется смотреть...)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так создатели же себе давно соломку подстелили,

заявив что им прибыль не особо нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо понимать один момент, америкосы сами по себе очень ведомый народ. Они любят слушать чужое мнение и полагаться на него. В данном случае критики опять же имеют зуб что ли, на все игровые экранизации. Если почитать их критику можно найти абсолютно одинаковые натянутые претензии, такие же, как у допустим WOW. До смешного доходит, какие моменты они критикуют. Потом вот их критику читают другие, и на фильм никто не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо понимать один момент, америкосы сами по себе очень ведомый народ. Они любят слушать чужое мнение и полагаться на него. В данном случае критики опять же имеют зуб что ли, на все игровые экранизации. Если почитать их критику можно найти абсолютно одинаковые натянутые претензии, такие же, как у допустим WOW. До смешного доходит, какие моменты они критикуют. Потом вот их критику читают другие, и на фильм никто не идет.

Уве Болл ваш комент одобряет ;-)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо понимать один момент, америкосы сами по себе очень ведомый народ.

сколько в америке прожил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёта не верится, что по Ассассину можно снять ерунду - почва ппц благодатная - хоть тупо бери и склеивай ролики из игр воедино и фильм готов. Тем более взята вроде как основная трилогия? Ну понятно, что перелопатили всё, но всё же. Не следил особо за процессом создания, но видел пару интервью, где заявлялось как всё натуралистично делается и даже прыжок веры. Обычно такие провалы в штатах ведут к успеху в Европе и на выходе получается культовая картина =) Примеров таких много. Тут только что заставляет сомневаться штамп на ленте - фильм по игре. Принц Персии тот же был вполне годным фильмом.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так создатели же себе давно соломку подстелили,

заявив что им прибыль не особо нужна.

Читал ту статью, очень тупо выглядят такие слова

Чёта не верится, что по Ассассину можно снять ерунду - почва ппц благодатная - хоть тупо бери и склеивай ролики из игр воедино и фильм готов. Тем более взята вроде как основная трилогия? Ну понятно, что перелопатили всё, но всё же. Не следил особо за процессом создания, но видел пару интервью, где заявлялось как всё натуралистично делается и даже прыжок веры. Обычно такие провалы в штатах ведут к успеху в Европе и на выходе получается культовая картина =) Примеров таких много. Тут только что заставляет сомневаться штамп на ленте - фильм по игре. Принц Персии тот же был вполне годным фильмом.

А дело в том, что AC в первую очередь геймплейные игры, а сюжет в них всегда был средненьким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А дело в том, что AC в первую очередь геймплейные игры, а сюжет в них всегда был средненьким

у ассасина очень крутой глобальный сюжет - про многовековую борьбу ассисинов и тамплиеров за плюшки древней цивилизации + третья сторона в виде этой самой цивилизации, так же очень клевая задумка с генетической памятью, что потенциально вообще не ограничивает авторов выбором места и времени действа. в играх же глобальный сюжет замазывается локальным, типа убили семью - отомсти врагу, на общий сюжет серии в итоге выделяются мимолетные крохи, помню как после окончания первого ассасина ждал второго, там концовка, когда майлз в нашем мире обнаружил у себя дар и увидел всю стену исписанную символами, ух я думал во второй части развернутся, ждал что будет дальше, но нет, дальше глобального сюжета стало совсем мало :( а ведь с этим сюжетом были и клевые моменты в духе дена брауна с его кодом да винчи, но толком история развивается очень медленно, временами перепрохожу всех ассасинов и не теряю надежды, что следующая часть побольше продвинит именно глобальный сюжет. п.с. фильм обязательно посмотрю )))

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо понимать один момент, америкосы сами по себе очень ведомый народ. Они любят слушать чужое мнение и полагаться на него. В данном случае критики опять же имеют зуб что ли, на все игровые экранизации. Если почитать их критику можно найти абсолютно одинаковые натянутые претензии, такие же, как у допустим WOW. До смешного доходит, какие моменты они критикуют. Потом вот их критику читают другие, и на фильм никто не идет.

будто у нас в россии нет стадных инстинктов слушающих чужое мнение)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @RedCode 1024 на 1024, так как на 512 на 512 не влезает. Padding 5, method optimum, размер 70, рендер SDFAA    
    • А генерация шрифтов была по размеру оригинала? Если commando SDF генерация была не по размеру, то конечно будут артефакты)  
    • Согласен. За эти деньги, могли бы по лучше продумать систему охлаждения. А тут как будто больше за внешний вид парились. Может материалы качественные, стекло хорошее, металл крепкий, пространства много, удобно прокалывать провода. Но всё этого недостаточно для того, чтобы комп чувствовал себя комфортно. В этом и проблема закрытых корпусов спереди стеклом. Тут нужно прям детально смотреть как реализовали забор воздуха из других мест, и вот твой пример показывает — дорого, не признак качества. Поэтому проще купить с прямым забором воздуха и не парится. 
    • после “анабиоз сон разума” все эти выходящие, друг на друга похожие игры вторичны, как по шаблону.
    • Я вообще не задумывался до этого системника про то, что в корпусе может не хватать воздуха. Мне эти “ручки” помогли вынести корпус на помойку, и это не фигура речи ) @mc-smail если проще — корпус говно ) 2080ti в нём умирала
    •  @RedCode изначально русская локаль работает с одним шрифтом, не самым стилистическим) @AltRA это не понравилось. @Chillstream исправил это простым решением, перенёс русскую локаль в английскую локаль, и русская локаль стала использовать шрифты под английскую локаль, но осталась проблема, которая не нравится @AltRA. Наезжающие друг на друга шрифты в некоторых местах))) Там по сути один шрифт, который размножен, commando SDF - Yellow , commando SDF - Standard, commando SDF - Glow и т.д. ТТХ вроде у них одинаковые.
       
    • Ну вот я смотрю, там ну совсем по бокам маленькие щели для забора воздуха, и более менее снизу, но это недостаточно. Плюс меня смущает стекло сверху, которое будет задерживать горячий воздух внутри, который будет вверх подниматься и упираться в стекло. Да там, есть небольшие щели по бокам, но это фигня полная. Как инженерное решение в плане забора воздуха, этот системный блок мне видится плохим. Красивый? Да, красивый. Но вот всё остальное весьма спорное решение. 
    • Зато у него есть ручки чтобы можно было таскать системник. Вот только никак в толк не возьму — нахрено его надо таскать куда-то?
    • Если существует какая-то привязка (а она есть, судя потому, что русские буквы не привязывается к англ. атласу). Если моя теория верна, то где-то есть какое-то условия, при котором та или иная локал. выводит, через имеющийся атлас. Нужно просто прописать такое условия, чтобы русская локал. работала с англ. шрифтами, или просто перенести данные русский локал. в английский локал., но это тоже нужно время убить. В юнит, как правильно, возможно всё. Прописанные условия могут быть ещё в .dll, тут надо искать досконально...
    • @Alex Po Quest @mc-smail вот на скрине стекло спереди и по бокам стекла щели в 1 см*.  И снизу большая щель.   около 1 см* насколько помню.  0.8см может(боковые щели) Так и я про это.  Стекло спереди препятствует нормальному прогону воздуха в корпусе. Я про это и говорю
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×