Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

jrpg Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

SerGEAnt

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

Жанр: RPG / 3rd person / 3D
Платформы: PC PS4 SW 3DS
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 4 сентября 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

А каковы вообще шансы дождаться русских субтитров? Я так полагаю, фанатского перевода не будет в любом случае из-за денуво?

Изменено пользователем MikeNew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.09.2018 в 14:54, MikeNew сказал:

А каковы вообще шансы дождаться русских субтитров? Я так полагаю, фанатского перевода не будет в любом случае из-за денуво?

Ну как бы пацаны уже пираточку проходят потихоньку)00)0))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.09.2018 в 11:14, zzzombie89 сказал:

Ну как бы пацаны уже пираточку проходят потихоньку)00)0))

ну да кодекс уже намутил таблетку… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл пока несколько часов и игра кажется довольно лёгкой. Кто знает, дальше будет сложнее? И можно ли как-то уровень сложности поднять? В игре были какие-то специфические настройки сложности, но они вроде как доступны только при создании героя. А можно ли уже в текущем прогрессе их активировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zoldyck_Killua сказал:

Поиграл пока несколько часов и игра кажется довольно лёгкой. Кто знает, дальше будет сложнее? И можно ли как-то уровень сложности поднять? В игре были какие-то специфические настройки сложности, но они вроде как доступны только при создании героя. А можно ли уже в текущем прогрессе их активировать?

да я и в начале что то не увидел изменения уровня сложности… но так или иначе думаю тебе не дадут так легко пройти всю игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.09.2018 в 16:26, Runel223 сказал:

да я и в начале что то не увидел изменения уровня сложности… но так или иначе думаю тебе не дадут так легко пройти всю игру.

Когда имя ГГ задаешь нажми “Y” там есть усложнялки для игры. Потом их можно убрать если слишком сложно, но добавить можно только при создании ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Bkmz сказал:

 

Для 6 дюймового экрана все замечательно.Графика как в зельде

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shodan101 ну это стационарный вариант, портативный будет еще чуть хуже. Ну а в целом я считаю такую потерю графена более чем приемлимой за возможность быстро схватить игру в дорогу. Но я все еще опечален, что 3ДС версия за пределы Японии не планируется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

@shodan101 ну это стационарный вариант, портативный будет еще чуть хуже. Ну а в целом я считаю такую потерю графена более чем приемлимой за возможность быстро схватить игру в дорогу. Но я все еще опечален, что 3ДС версия за пределы Японии не планируется. 

Ну 9 в мире вышла,через полгода.Глядишь и эта выйдет.На ios/android точно выйдет в мире я уверен.

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

https://www.behindthevoiceactors.com/video-games/Dragon-Quest-XI-Echoes-of-an-Elusive-Age/japanese-cast/

На свитче будет полностью озвучена на Японском,так что в стиме скорее всего тоже(неофициально конечно же<как и саундтрек оригинальный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые рецензенты! Я только сейчас заметил. А почему на эту игру нет рецензии от данного форума? Даже удивительно. Странно, что на лучшую игру за последние 10 лет, вышедшую на ПК нет рецензии. Я конечно могу и сам написать, но вот не состою в официальном штате форума ZOG)
Не хотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все же 3DS лучшая версия, имхо.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Все же 3DS лучшая версия, имхо.

Более олдскульная, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что 3DS версия так и осталась на японском. Провел в ней часов 15, но все же хотя бы английского очень нехватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот раньше играли в локалке, все всеx знали заочно, пусть там и тысячи, читеры пинком под xвост, остальные могли и в реале размотать) ляпота!
    • Это два совершенно разных рынка с разной экономикой, разной технической сложностью и, что самое главное, с разной мотивацией как у разработчиков, так и у пользователей. Случай 1: CV-мод для одиночной игры (например, карта сокровищ в RPG c с открытым миром) Продукт: Инструмент, экономящий время при исследовании карты. Конкуренция: Создатель мода вступает в прямую конкуренцию с разработчиком игры, который продаёт "пакеты экономии времени" за небольшую единовременную плату. Продукт разработчика - это нативная, идеально работающая, на 100% точная и абсолютно безопасная функция. Ценностное предложение CV-мода: "Заплати нам X долларов в месяц за подписку, и получишь нестабильный, требующий мощного железа, потенциально неточный из-за ошибок CV, лагающий из-за задержек аналог того, что можешь купить у разработчика дёшево и навсегда". Это фундаментально проигрышная бизнес-модель. Случай 2: CV-чит для соревновательного шутера (Aimbot/Wallhack) Продукт: Инструмент, дающий нечестное конкурентное преимущество и чувство доминирования. Конкуренция: Только между самими создателями читов. С разработчиками конкуренции нет, т.к. они не продают Aimbot или Wallhack в официальном магазине. Ценностное предложение CV-чита: "Заплати нам Y долларов в месяц, и получишь преимущество, которое невозможно получить никаким другим способом. Будешь побеждать чаще, чувствовать себя сильнее, и K/D ratio взлетит до небес". Для целевой аудитории это хорошее предложение.  Также между этими случаями пропасть в технической сложности. Задача CV-чита для шутера:
      По своей сути, это классическая задача объектного обнаружения. Цель: Найти на экране пиксели, принадлежащие модели противника. Реализация: Модель (например, легковесная версия YOLO) обучается на тысячах скриншотов игровых моделей в разных позах и при разном освещении. Ее задача - просто заметить противника. Выходные данные: Для подобия “esp” достаточно просто ярко указать на противника (типа высветить стрелочку в оверлее). Для аимбота - вычислить вектор от центра экрана до противника и сгенерировать команду движения мыши. Требования к точности: Система не обязана быть идеальной. Если она иногда теряет цель или дает ложное срабатывание, это не критично. Она все равно дает огромное преимущество. Ей не нужно понимать контекст карты или интерфейса. Ей нужно просто находить врагов. Задача CV-мода с картой для RPG:
      Тут уже не просто обнаружение. Это сложнейший многоступенчатый конвейер, включающий семантическую сегментацию, регистрацию изображений и слияние данных. Цель: Понять, какой участок карты открыт, где на нем игрок, и спроецировать на него внешние данные с пиксельной точностью. Реализация: Сегментация UI (U-Net): Найти на экране саму карту, отделив ее от остального игрового мира. Поиск ключевых точек (ORB/SIFT): Найти на этой карте уникальные визуальные "якоря". Сопоставление и регистрация: Сравнить эти "якоря" с гигантской эталонной мастер-картой, чтобы понять, какой именно ее фрагмент сейчас на экране. Вычисление гомографии: Рассчитать матрицу перспективного преобразования, чтобы "выровнять" живую карту относительно мастер-карты. Проецирование данных: Взять координаты сундуков из внешней базы и, используя ту же матрицу, нарисовать их на экране в правильных местах. Требования к точности: Абсолютные. Если оверлей сместится на 10-20 пикселей из-за ошибки в любом из пяти этапов, он становится бесполезным. То есть в конечном итоге это две совершенно разные вселенные. Мир CV-читов для шутеров - это высокомаржинальный бизнес без легальных конкурентов, решающий относительно простую (в рамках современного ИИ) задачу объектного обнаружения. Мир CV-модов для облачных одиночных игр с открытым миром - это попытка создать капиталоемкий, сложнейший в инженерном плане продукт, который напрямую конкурирует с дешевым, идеальным и безопасным решением от самого разработчика. Поэтому одно направление вполне может развиваться, а развитие второго представить сложно. 
    • Если читер это не просто какой-то  безбашенный школьник, и пользуется читами толково, то обычному игроку, без спец. софта, его скорее всего не выявить. Если ты просто предполагаешь "читерство", потому что кто-то очень круто играет, и основываясь на этом  кидаешь жалобу, то да - это разумеется неправильно. Странно ли? Не думаю, учитывая контингент.
    •  Он получает бан и все счастливы. Это я и написал, что можно просто банить по репортам с заметным читингом, а игра стоит 70 баксов. На это мне ответили, что есть незаметные читеры. Я написал, если никто не может спалить, что человек читер, даже посмотрев реплей, то в чем собственно проблема у игрока?  Допустим я сыграл матч, проиграл-выиграл, без разницы, мне попался читер по факту, но я об этом не знаю, смотрю реплей, так как это один из “незаметных” читеров, то я не вижу ничего такого на этом реплее, я успокаиваюсь и иду дальше. А если он не читер? Если нельзя отличить? Просто ты не считаешь, странным жаловаться на читинг, который ты даже не можешь определить?
    • Мужет это были не женские голоса, а визжащие голоса нервных школьников, которые пробиваются даже через отключённые гарнитуры? 
    • Ни че не знаю, я включил какой то рандомный геймплей посмотреть и мои уши окружили бабьи голоса по рации, женские выкрики вокруг, женские стенания.
    • где ты такое увидел? Может когда смотришь со стороны так и кажется, но во время игры вообще не обращаешь на это внимание. Там есть несколько спецов, 3-е если все играют за них то может быть и будет так, но даже в этом случае, это редко и в гуще боя вообще не заметно.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×