Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики фанатского ремейка Resident Evil 2 выпустили геймплейный трейлер его наследника

Рекомендованные сообщения

192727-Daymare-1998-feature-672x372.jpg

Авторы отмененного фанатского ремейка Resident Evil 2 выпустили трейлер игры Daymare: 1998, основанной на оставшихся наработках.
Авторы отмененного фанатского ремейка Resident Evil 2 выпустили трейлер игры Daymare: 1998, основанной на оставшихся наработках.

192727-Daymare-1998-feature-672x372.jpg

Данный проект предлагает игрокам «выжить в бодром кошмаре, имеющем ностальгические корни». Сообщается, что в игре будет полно отсылок к поп-культуре 90-х, но при этом сам геймплей будет выстроен по современным лекалам. Над дизайном жутких монстров, кстати, трудится бывший художник из Capcom — Сатоши Накаи (Resident Evil 0, Resident Evil Code Veronica).


Daymare: 1998 разрабатывается для PC на движке Unreal Engine 4.

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хватает атмосферной музыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создателям 7-го резика надо срочно брать консультации у парней по теме - Что есть настоящий Resident Evil, а то хрень какую то наваяли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно. Отправляю в закладки данную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По геймплейной демонстрации выглядит все это дело как-то уныло и кривовато. Но посмотрим, как дальше пойдет разработка.

Изменено пользователем Петька007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Создателям 7-го резика надо срочно брать консультации у парней по теме - Что есть настоящий Resident Evil, а то хрень какую то наваяли...

Capcom эту итальянскую студию в Японию приглашали и вроде бы там итальяшки им наработки по RE2 отдали. Capcom же сейчас ремейк второй части сами делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Capcom эту итальянскую студию в Японию приглашали и вроде бы там итальяшки им наработки по RE2 отдали. Capcom же сейчас ремейк второй части сами делают.

у капкома ремейк такой же как уже вышедшие 1 и 0, а тут я так понял хотели в 3д перенести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что ремейк отменили. Ждал и надеялся.

UPD. Довольно странно выглядит, такой бравый храмой спецназовец с дамским пистолетиком. С ГГ явно что-то надо делать.

Изменено пользователем ZorbaBudda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то сильно вдохновлялся последними частями РЕ.

Создателям 7-го резика надо срочно брать консультации у парней по теме - Что есть настоящий Resident Evil, а то хрень какую то наваяли...

Ты серьёзно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как типичное творение моддеров. Кристально чистые стены из кирпича и бетона особенно портят атмосферу. Здания из-за этого выглядят как картонные коробки. Это типично для неопытных разрабов. Некачественные и однообразные материалы на огромных площадях. Чаще всего даже одного оттенка.

Порой кажется что целые помещения состоят из пары одинаковых моделей стены.

Это что касается внешнего вида.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея хорошая. Особенно если проработают каждое помещение, каждый дворик, каждую улочку в ручную с изюминкой(как в старых добрых резиках). ГГ конечно какой то мужик в противогазе(ниочёмный), но я думаю это пока... Потом ГГ заменят. А вот лёгкое убегание от вражины не понравилось... Как то легко слишком. Бегаешь туда сюда а вражина еле поспевает... Но это опять же таки скорей всего доработают... Так что есть надежда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Savara Метки: приключения, экшен, RPG, рогалик, подземелья, souls-like, инди , фэнтези, Wakfu Платформы: PC (Windows)
      Разработчик: Doryah Games
      Издатель: Ankama Games
      Дата выхода: 6 мая 2025 года
      Отзывы Steam: 89 % положительных из 430 обзоров Движок:  Unity 2022.3.37f1    
    • Здравствуйте, будучи новичком в этом деле, решил попробовать вытащить и сделать перевод текста из игры The Legend of Heroes Trails of Cold Steel III. Как я разобрался, основной текст лежит в файле assets.pka и мне удалось его с помощью утилиты с гита  разложить на pkg файлы. Но вот дальше возникла проблема,сделал 2 скрипта, один раскрывает pkg файл(приложу ниже), другой просто автоматизирует массовость этой распаковки , в результате работы они сделали каждому файлу отдельную папку, где должны были быть таблицы и скрипты, но они все оказались пусты. Нейронка предположила, что это из за особенностей движка, либо запаковки файлов. Пытался через прогу на гите какую-то вытащить файлы, но нормальной документации там нету и ничерта не ясно. Если у кого был опыт работы с играми этого издателя, как я понимаю последнии ys на том же движке, что cold steel 3,4 , Reverie , Daybreaker 1,2,3(будущий), то буду благодарен за помощь в выходе из этого тупика.  Заранее спасибо! Файл простого скрипта на распаковку из pkg: TOOLS = Path("C:/Users/A/Desktop/CS3_localize/tools") # где лежит unpackpkg.py PKG_DIR = Path("C:/Users/A/Desktop/CS3_localize/work/pkg") # все .pkg после распаковки assets.pka OUT_DIR = Path("C:/Users/A/Desktop/CS3_localize/work/unpacked") # тут будут распакованные файлы UNPACKER = TOOLS / "unpackpkg.py" def unpack_all(): OUT_DIR.mkdir(parents=True, exist_ok=True) pkg_files = list(PKG_DIR.glob("*.pkg")) print(f"Найдено {len(pkg_files)} pkg файлов") for pkg in tqdm(pkg_files, desc="Распаковка .pkg"): out = OUT_DIR / pkg.stem out.mkdir(parents=True, exist_ok=True) subprocess.run( ["python", str(UNPACKER), str(pkg), str(out)], check=False ) if __name__ == "__main__": unpack_all()
    • Технологии испарительной камеры и тому подобные так-то давно есть для решения проблем отвода тепла. Проблема лишь в цене — решение выходит дороговатым. Это вне диапазона бюджетных “народных” решений, но до “потолка” так-то ещё запас имеется. В т.ч. в тех же ноутбуках (как гибридных, так и “полновесных”) кроме всего прочего временами применяются и альтернативные методы создания потока воздуха, например, пьезо “щёточки” вентиляторы, то есть в классическом плане тоже всё не ограничено воздушкой и водянкой, есть и альтернативные направления. Собственно, пк на примере портативных их вариаций (ноутбуки, нетбуки и т.п.) и так уже идут в сторону уменьшения, постепенно превращаясь в малолитражки (чуть ли не плоские “папки” с дисплеем) и ещё меньшие по размерам “миники” (от малоразмерных ноутов до по сути карманных компьютеров с экраном, встроенными джоями  и мини-клавиатурами) даже в случае классических сборок с дискретками (мобильные дискретки могут быть весьма так маленькими относительно своих полноразмерных стационарных версий). Технически, дискретки уже временами упираются в потолок своего развития и хотят быть поближе к процессору физически для более быстрого обмена данными. То есть объединение в гибридный процессор или обратное действие с переносом самого центрального процессора в видеокарту и слияние видеопамяти с обычным озу давно напрашивается. По крайней мере таково моё личное видение данной ситуации, таково моё личное мнение. Не больше, не меньше.
    • Hungry Kroll смастерил хороший русификатор для метроидвании Rebel Transmute. Hungry Kroll смастерил хороший русификатор для метроидвании Rebel Transmute.
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальная полная русская локализация
    • Есть официальная полная русская локализация: Utopia City (2006)
      (тема на форуме)
    • У комментирующих tomshardware такие же вопросы. Что это вообще за графики, когда в Азии и Европе постоянно отчитываются о превышении продаж AMD над Intel. 
    • Он уже давно готов. Ещё в начале лета.
      Большая часть донатеров прошли игру.
      Когда появится в общем доступе?
      Не знаю, сообщим позже осенью, когда планировать выпускать будем.
      Мы решили, что игру нужно дополнительно вычитать и привести в ещё более лучший вид.
    • @SamhainGhost А как именно переименовать? я так и сяк пробовал, не получилось, бесявая гейм пасс версия  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×