Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вышла новая версия драйверов NVIDIA, опубликован список рекомендуемых GPU для Watch Dogs 2

Рекомендованные сообщения

Сегодня на сайте компании NVIDIA появились новые видеодрайвера, выпущенные специально к релизу таких игр, как Watch Dogs 2, Dead Rising 4 и Steep.

190929-watch-dogs-2-nvidia-geforce-gtx-recommended-graphics-cards.png

На соответствующей странице также сказано, что для игры в Watch Dogs 2 на высоких настройках и в самом популярном разрешении у игроков Ubisoft рекомендует видеокарты уровня GTX 1060. Если кто-то хочет большего, тем, понятное дело, рекомендуется запасаться GTX 1070 и GTX 1080, при покупке которых данную игру отдают в подарок.

Из интересной информации на странице также представлены системные требования зомби-экшена Dead Rising 4:

Минимальные:

CPU: Intel Core i5-2400 or AMD FX 6300;GPU: GeForce GTX 760;VRAM: 2GB;RAM: 6GB;OS: Windows 10;HDD: 50GB free space.Рекомендуемые:

CPU: Intel Core i7-3770 or AMD FX 8350;GPU: GeForce GTX 970;VRAM: 4GB;RAM: 8GB;OS: Windows 10;HDD: 50GB free space.

Также есть информация и о системных требованиях спортивного проекта Steep:

Минимальные:

CPU: Intel Core i5 2400S at 2.5 GHz or AMD FX-6350 at 3.9 GHz;GPU: GeForce GTX 660;RAM: 6GB;OS: Windows 7 SP1, Windows 8.1, or Windows 10 (64-bit versions);HDD: 25GB free space.Рекомендуемые:

CPU: Intel Core i7 3770K at 3.5 GHz or AMD FX-8350 at 4.0 GHz;GPU: GeForce GTX 980;RAM: 8GB;OS: Windows 7 SP1, Windows 8.1, or Windows 10 (64-bit versions);HDD: 25GB free space.

О видеокартах своего конкурента в представленных требованиях, конечно же, ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне предыдущий драйвер наоборот понижал FPS, пришлось ставить обратно. (770 GTX 2gb)

Гляну, как будет с этим )

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне предыдущий драйвер наоборот понижал FPS, пришлось ставить обратно. (770 GTX 2gb)

Гляну, как будет с этим )

Там пока драйвера косячные и выходят часто с исправлениями под 1000 серию. Всем остальным лучше подождать, пока эта тряска не уляжется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Watch Dogs 2

Ну конечно 10х

9х мы не выпускали и знать их больше не хотим

Изменено пользователем VicF1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну конечно 10х

9х мы не выпускали и знать их больше не хотим

дада , то-есть что такое оптимизация разрабы начали забывать, они выпускают игры что бы они работали на новый-дорогих карточках.. а 9ХХ устарели чё.. я бы матом сказал .. но даладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так там же написано на пресете хай. на медиуме и лоу пойдет и на 600-й серии. Это же мультиплатформа. тем более вон миррорс тот же или бф1 на пс4 идут на пресете всё медиум, а на пк есть настройки вплоть до гипер, которые даже 1080 еле тянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная новость о драйверах.

А почему вы за одно не напишете что они уже как месяц с драйверами устанавливают телеметрию. И собирают немало интересной информации о вас. Которую могут передавать 3 лицам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дада , то-есть что такое оптимизация разрабы начали забывать, они выпускают игры что бы они работали на новый-дорогих карточках.. а 9ХХ устарели чё.. я бы матом сказал .. но даладно

Почему тогда даже такой кусок кода, как дисхоноред на 980 идет быстрее, чем на 1060? ЧСХ, во всех остальных играх у них такой же паритет +-пару кадров то в одну сторону, то в другую.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересная новость о драйверах.

А почему вы за одно не напишете что они уже как месяц с драйверами устанавливают телеметрию. И собирают немало интересной информации о вас. Которую могут передавать 3 лицам.

Боишься, что твоих походы в кино с Алеттой Оушен узнают не те?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно бы было увидеть на сайте нвидиа что то отличное от 10хх ))))

Боишься, что твоих походы в кино с Алеттой Оушен узнают не те?

А это кто ?! ВЫ видимо в курсе )))

Саша уже не торт ?! ;-)

А если серьезно , анальный зонд телеметрия ставится с Nvidia GeForce Experience ( до сих пор не понятно зачем люди ставят этот кусок .... ) на компы/ноуты с мультиГП ( у меня с Optimus 610m+intelHD ), насрав на все галки в инстале, ставится апдейтер профиля и телеметрия даже без експириенса !

Пока не захардкожено ,убивается просто в планировшике или через аутранены кто может, но думаю не вечер ((((( ( мечта быть неуловимым джо таит с каждым днем ((( )!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на 1060 на верихае не пойдет чтоль?

а должна? мидл он и есть мидл, летом уже надо менять на вольту\вегу, у самого 1060 и в ведьмаке 3, деюс мд, мафия 3, квантум брейк, ассасин криды юнити и синдикат, форза хоризонт 3, дисхоноред 2 нет 60фпс при настройках близких к максимальных.

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а должна?

ну как бы запускаться точно должна)

а это все запускаю на ультрах, да с просадками до 50 или 40 в разных играх, Квантум на 30 лок, код даже 2к рендеринг на 60 фпс

ну так это - "летает"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • только сейчас увидел благодаря @Дмитрий Соснов, что ты это писал, если лень удалить один файлик в образе , то во время установки через консоль набрать oobe\bypassnro, бац и все норм без запроса интернета и учеток...  
    • @Фри так, воды налил, ок… ну 20 так 20, тебе конечно виднее
    • Здравствуйте, может не в эту ветку, но. Такая ошибка вылетает, не всегда, но очень часто https://radikal.cloud/i/Jib%2Crf.qOtqoX Такая же ошибка на скилл под номером 111 из книги. Можно как-нибудь это самостоятельно исправить?
    • Исправление глоссария при переводе с английского языка
      Во время работы над нашим проектом мы часто задавались вопросом: "Локализаторы Star Ocean 6 точно профессионалы своего дела?". Потому что допускать вольности в своём переводе — это одно, но не разобраться, о чём идёт речь, и писать транслитерацию без сопоставления заимствованных слов — совсем другое. Ведь при переводе с японского различных имён или названий далеко не всегда достаточно просто сделать транслитерацию — они могут быть отсылками или аллюзиями, являться говорящими и т.д. В этой записи мы приведём несколько примеров, которые помогут вам понять, чего же там такого нагородили английские локализаторы. Кроме того, в очередной раз напоминаем, что хоть мы и переводим игры с английского языка, но по возможности стараемся сверять с японским первоисточником хотя бы глоссарий, чтобы не копировать ошибки или неточности официальной локализации. 1. ИЗМЕНЕНИЕ НАЗВАНИЙ ГОРОДОВ И СТОЛИЦЫ АУЦЕРИИ а) Столица
      オーシディアス Aucerius Ауцерия В сюжете игры на планете Астер IV представлены два государства — королевство Ауцерия и империя Вейль. Заострим внимание на Ауцерии. Кроме самоназвания королевства, это слово обозначает фамилию представителей королевского рода; им же названы прилегающие территории, а также сама столица. Но английские локализаторы решили изменить название столицы с Aucerius на Acendros. Непонятно, для чего это было сделано, учитывая, что в японских источниках слово "オーシディアス" имеет официальную латиницу "Aucerius". б) Города и прилегающие к ним области ディベル地方 Del'vyr Region Дивельский регион
      ディベルの街 Delryk Village Город Дивель
      ディベル廃坑 Delryk Mines Дивельские рудники
      エダリ地方 Edahli Region Эдалийский регион
      エダリの村 Village of Eda Деревня Эдали На представленных примерах видно, что словами "ディベル" и "エダリ" названы как сами города, так и прилегающие к ним территории или локации. Снова не совсем понятно, для чего английские локализаторы нарушили единообразие, которое было задумано в оригинале. Ведь очевидно, что названия регионов могут совпадать с названиями городов из-за сходства в происхождении топонимов. Кстати, ещё они ошиблись во втором слове названия города "Delryk Village", ведь кандзи "街" в данном случае переводится как город. 2. ИЗМЕНЕНИЕ ИМЁН НА ПРИМЕРЕ ГЕРАЛЬТА ゲラルト Ger'rard Геральт
      Это известное имя стало привычным всем, кто знаком со вселенной Ведьмака. Поэтому решение локализаторов использовать в игре имя Ger'rard вместо устоявшегося Geralt снова вызывает недоумение. К тому же, японская форма этого имени "ゲラルト" совпадает с катаканой в игре. Примечание редактора: Geralt происходит от древнегерманского имени Gerwald (Гервальд) — ger (копьё) + wald/walt (владеть, повелевать) и означает "повелитель копья". И ещё яркий пример: одного из антагонистов в оригинале зовут "ベランジェ", то есть Беранже (Béranger), однако в английской локализации он вдруг стал Веланджем (Velanj). 3. ИЗМЕНЕНИЕ НАЗВАНИЙ РАЗЛИЧНОГО СНАРЯЖЕНИЯ а) 神剣ホヴズ Divine Blade Hofuo Божественный меч Хофуд Правильное написание на английском: "Hofund". Примечание редактора: Höfuð в переводе с исландского означает "голова" — это легендарный меч Хеймдалля из скандинавской мифологии. б) フィヌシャンの剣 Champ de Bataille Завершатели битв Правильное написание на английском: "Finechamp". Примечание редактора: Finechamp фр. букв. fin (конец) + champ (поле битвы), "Завершатель битв". Меч Гарена де Монглана, упоминающийся в "Жесте Доона Майнцского", известной также как "Жеста мятежных баронов" — цикле французских эпических поэм. Есть мнение, что это ошибочное написание слова "Flamberge" или "Flammard". В нашем случае это два парных меча, поэтому написано во множественном числе. в) トポルサモルブの斧槍 Topor-samorub Halberd Алебарда-саморубка Варианты написания на английском: "Self-chopping Halberd" или "Alebarda-samorubka". Примечание редактора: плеоназмы недопустимы. В данном случае словосочетание избыточное — его нужно переводить, либо делать правильную транслитерацию. г) 剛刀・岩通 Daikiga Iwato Могучий Пронзатель скал Варианты написания на английском: "Powerful Iwatoshi" или "Powerful Rock Piercer". Примечание редактора: в описании предмета дана хирагана "Иватоси", что означает "Пронзатель скал" — это меч воина-монаха Бэнкэя, упоминающийся в японском средневековом романе "Сказание о Ёсицунэ". д) 英断のミサンガ Micanga of Wisdom Фенечка мудрости Вариант написания на английском: Gimp bracelet of Wisdom. Примечание редактора: нужно переводить, так как есть аналог.
    • Я то думал она в GOG доступна для приобретения. А оно вот как получается. Хотя я видел некоторое время назад на plati.market ключ от Риддика, но цена что-то совсем была неприличная — в районе 14-15к.
    • Дольский? Он никогда не был легендой.  Легендой был Михалев. Володарский. Ну Гаврилов. Из современных — Юрий Сербин (он лучший одноголосник на сей момент)  Совершенно ненужный проект. Но кому-то виднее.     
    • Шейдер, говорит обьекту как он может выглядеть, материал говорит обьекту как он будет выглядеть. Поэтому мне понадобится создать десятки материалов. Нажав кнопочку Cntrl+D скопировать. И всё, они все будут выглядеть разнообразно. Конечно одним шейдером не обойдусь, если там будут совершенно разные задачи. Но это значительно меньше труда нужна будет. Я могу создать кастомные сабграфы. Чтобы ускорить создание новых шейдеров. Но соединять линиями ноды, все равно не так трудно и долго как создавать “гифки”, или что ты там имеешь ввиду.  Без понятия о чем ты, ты предлагаешь анимировать каждый обьект отдельно. Никакой систематизации и универсальности тут нет. Эх, а я думал, там будет какой то супер секретный цикл который я не знаю. Ты сказал, что цикл заменяет миллионы if. Ты не заменяешь циклом не какие миллионы if. Ты просто прописываешь главное условие, при котором цикл будет выполняться, пока не остановится. А все те же миллионы if прописываются в нём.

        Цикл это не что-то, что призвано заменять кучи  ифов. Ну если конечно ты не пишешь вот так:
        Но так даже дети не пишут. А больше никакие миллионы ифов циклы не заменяет. У них нет такой задачи. Они просто повторяют процесс пока их основное условие не выполнится. например [SerializeField] GameObject [] objects;
      foreach(GameObject obj in objects) — будет выполняться, пока не переберет все игровые обьекты, в массиве objects. 

      Высмеять свитч, который регулирует состояние игрока, и указать мне на вот это вот, это конечно сильно. Очень. Особенно, посмотрев на скриншоты аниматора. Где все разделено на отдельные ветки состояния игрока.
    • а тут кто то говорит о том что это в России тоталитаризм и “закручивание гаек”...
    • Логично, в dreamlist’е то чего нет в гог. 
    • ну эти то разработчики как раз вполне  достойны “заноса” хороших денег за их “шедевры”! хотя конечно и у них бывают иногда “осечки”, как то выпуск в релиз сырой “бэтки” или “отстойной” игры, но это скорее исключение, чем правило, по крайней мере я на это очень надеюсь...
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×