Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Рэнди Питчфорд намекает на то, что 1-го декабря студия Gearbox сделает анонс нового проекта

Рекомендованные сообщения

Рэнди Питчфорд, самый главный человек в студии Gearbox, в своем твиттере заявил, что первого декабря состоится анонс, который нам «всем определенно понравится».

132005-2016-11-25.png

Автор PC Gamer выдвинул несколько предположений на счет того, что бы это могло быть. Вполне вероятно, что новый проект может как-то относиться к серии Duke Nukem или Gears Of War. Кстати, в прошлом месяце Gearbox уже выпускали переиздание Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour. Также новая игра имеет шанс быть связанной со вселенной Чужого, поскольку после анонса насчет первого декабря, Рэнди ретвитнул первый постер фильма Alien: Covenant, выходящего в следующем году. Радоваться такому предположению или нет, вопрос спорный, все мы помним, в частности, Aliens: Colonial Marines, разработанный этой же студией...

132238-2016-11-25%20(1).png

Еще анонс может относиться к проекту Battleborn или даже Borderlands 3. Ждать, в любом случае, осталось недолго, первое декабря настанет уже на следующей неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы братьев по оружию анонсировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё что угодно главное чтобы не эта бесконечная гриндилка Бордерлэндс. надеюсь что Чужой.

"Aliens: Colonial Marines, разработанный этой же студией" Другая студия делала же.

Изменено пользователем MadMixa81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё что угодно главное чтобы не эта бесконечная гриндилка Бордерлэндс. надеюсь что Чужой.

"Aliens: Colonial Marines, разработанный этой же студией" Другая студия делала же.

Ради интереса залез на Mobygames. Там в графе "Разработчики" указаны 2 студии: сабж и TimeGate.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там сложно. Права на Чужого получили Гирбокс, но делать игру не стали, обратившись к аутсорсу. В итоге, первоначально игру делали ТаймГейт, но когда они уже почти сделали бету одиночной кампании, Сега внезапно запретила Гирбоксам пользоваться услугами аутсорса. Дескать мы поручили проект вам, вы его и делайте. Так Гирбокс получили исходники игры у Таймгейт, а их от разработки отстранили. Ещё две студии делали контент для мультиплеера и их тоже отстранили. Потом их наработки выпустили в виде ДЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Права на Чужого получили Гирбокс

"Sega"... По этой причине ещё в 2010-ом вышла "Aliens vs. Predator", а в 2014-ом — "Alien: Isolation" от совсем других людей. Права уж точно были получены ещё раньше, т.к. в 2009-ом была отменена "Aliens: Crucible" от "Obsidian Entertainment".

но делать игру не стали, обратившись к аутсорсу.

Как минимум на начальном этапе (например, демку для E3 2011, которая всех поразила) делала именно "Gearbox Software", а это было задолго до "TimeGate Studios". Это уже потом начался поиск аутсорса.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы братьев по оружию анонсировали.

Да, было бы хорошо увидеть заключительную игру приключений сержанта Бейкера, но время упущено и эта вероятность скорее равна нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ради интереса залез на Mobygames. Там в графе "Разработчики" указаны 2 студии: сабж и TimeGate.

Сега передала гирбоксам. гирбоксты передали TimeGate.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А причем тут Gears of War?

Они же ни одной части не сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×