Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Square Enix выпустила подробный обзорный трейлер ролевой игры Final Fantasy 15

Рекомендованные сообщения

Компания Square Enix Ltd. представляет подробное обзорное видео ролевой игры Final Fantasy 15. Обстоятельный видеорассказ продолжительностью почти 9 минут посвящен геймплею, героям и событиям игры. Из него можно узнать все, что нужно, дабы подготовиться к приключению, которое начнется 29-го ноября.

204821-maxresdefault.jpg

Поклонников ждет рассказ о сюжете, а также о боевой системе игры, в которой сочетаются магия, призыв могущественных существ и сражения в реальном времени. Кроме того, есть отличная возможность ближе познакомиться с Ноктисом и тремя его товарищами.

Кроме того, объявлены детали премьерного обновления Crown Update. Оно будет загружаться при запуске игры автоматически со дня премьеры игры, 29-го ноября. Данное обновление содержит все улучшения, сделанные разработчиками после отправки игры в печать, исправляет небольшие проблемы и добавляет различные элементы, призванные сделать впечатления игроков от сюжета и геймплейных механик Final Fantasy 15 еще лучше.

Обновление затрагивает следующие аспекты:

Улучшения работы камеры обеспечивают более удобный обзор в местах с ограниченной площадью и во время сражений.Доступ к древу способностей в Режиме ожидания добавляет сражениям стратегической глубины.Игроки получают «Звериный свисток», который можно использовать для призыва монстров в бою.Добавлены новые события и сцены из фильма KINGSGLAIVE: FINAL FANTASY 15 и трейлера «Предчувствие», чтобы новичкам было проще разобраться в хронологии вселенной Final Fantasy 15.Для игроков-коллекционеров обновление добавит еще больше рецептов блюд и видов рыб. Также появится специальная галерея, в которой будут отражаться все кулинарные успехи.Благодаря интеграции с социальными сетями, игроки получат возможность делиться в Facebook и Twitter фотографиями, которые Промпто будет делать во время путешествия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вот говорится в видео: "FF15 сохранила легендарные черты серии, пленяющие игроков на протяжении 30 лет".

Вот я играл только в 8 часть серии. Там были хитрые пошаговые бои и замысловатая тактика сражений. Полоски инициативы можно было ускорять, замедлять и стопорить. Были тонны разных заклинаний и суммонов - зачастую весьма оригинальных вроде "The End". Статусы, предметы, развернутая система разных характеристик. Да и сложность тоже была на уровне - помню я охренел бороться с какой-то гигантской машиной.

Тут с этим дела также обстоят?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фф никогда не была про боевку. это же аниме, где ради ролика приходится гриндить. и фанаты ради этого в них играют. а тут собственно все надежды, так как сценарист ФФ7 глава разработки ФФ15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут вот говорится в видео: "FF15 сохранила легендарные черты серии, пленяющие игроков на протяжении 30 лет".

Вот я играл только в 8 часть серии. Там были хитрые пошаговые бои и замысловатая тактика сражений. Полоски инициативы можно было ускорять, замедлять и стопорить. Были тонны разных заклинаний и суммонов - зачастую весьма оригинальных вроде "The End". Статусы, предметы, развернутая система разных характеристик. Да и сложность тоже была на уровне - помню я охренел бороться с какой-то гигантской машиной.

Тут с этим дела также обстоят?)

каждая часть серии отличается от другой, в некотором роде даже принципиально.

поэтому чтобы понять , что, где и откуда и вообще "нафига вот так вот делать (относится к разрабам)"- нужно поиграть во все, по очереди. 7-8-9-10-10.2-12-13-13.2-13.3 и естественно первые части с приставочек ( на эмульке).

p.s. они не взаимосвязаны по сюжету , кроме версий с десятичной **.1-2-3 , но вы сможете понять что именно за легендарные черты и куда все это дело катится (в обоих смыслах).

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
каждая часть серии отличается от другой, в некотором роде даже принципиально.

поэтому чтобы понять , что, где и откуда и вообще "нафига вот так вот делать (относится к разрабам)"- нужно поиграть во все, по очереди. 7-8-9-10-10.2-12-13-13.2-13.3 и естественно первые части с приставочек ( на эмульке).

p.s. они не взаимосвязаны по сюжету , кроме версий с десятичной **.1-2-3 , но вы сможете понять что именно за легендарные черты и куда все это дело катится (в обоих смыслах).

Я думаю не малая такая доля новых игроков начнёт своё знакомство с FF сразу с 15 части, минуя прошлые. Да и старые игроки не игравшие в финалку, тоже не откажутся поиграть в 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю не малая такая доля новых игроков начнёт своё знакомство с FF сразу с 15 части, минуя прошлые. Да и старые игроки не игравшие в финалку, тоже не откажутся поиграть в 15.

Лично для меня самой лучшей останется IX часть. В дальнейших частях (по моему мнению) уклон идет на экшн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего общего с 1-10 частями, сделавшими серию популярной, кроме названия, она не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут вот говорится в видео: "FF15 сохранила легендарные черты серии, пленяющие игроков на протяжении 30 лет".

Вот я играл только в 8 часть серии. Там были хитрые пошаговые бои и замысловатая тактика сражений. Полоски инициативы можно было ускорять, замедлять и стопорить. Были тонны разных заклинаний и суммонов - зачастую весьма оригинальных вроде "The End". Статусы, предметы, развернутая система разных характеристик. Да и сложность тоже была на уровне - помню я охренел бороться с какой-то гигантской машиной.

Тут с этим дела также обстоят?)

8 финалка достаточно легкая часть. Черты серии остались и в 15 части. Но эта серия игр всегда шла дальше и эксперементировала с боевкой, не останавливаясь на месте.

Нет, тут ты будешь управлять только 1 героем из 4 и сможешь переключаться между ними в бою. при необходимости, а так они будут действовать сами как боты. Боевка тут слешер-рпг, а не классическая ATB-полоска и тд.

фф никогда не была про боевку. это же аниме, где ради ролика приходится гриндить. и фанаты ради этого в них играют. а тут собственно все надежды, так как сценарист ФФ7 глава разработки ФФ15

Так, я как фанат серии оспорю эту чушь выше. ФФ это не аниме, а жрпг. Не про боевку игра?! Ууу как тут все запущено. В Финалках всегда была классная боевка и хороший сюжет( бывают сюжеты и лучше в жрпг). Гриндить не надо особо, если ты играешь чисто по сюжету.

Лично для меня самой лучшей останется IX часть. В дальнейших частях (по моему мнению) уклон идет на экшн.

9 как классические части, но 9ка одна из самых легких финалок.

Ничего общего с 1-10 частями, сделавшими серию популярной, кроме названия, она не имеет.

Очередная ересь.

Вот смотри-в игре есть знаменитые кристаллы, которые были в финалках с 1 части. В игре есть визитная карточка серии в виде известных врагов и живности-таких как Бегемоты, Железные Гиганты, чокобо, муглы и тд. В игре есть много различного вооружения и крутой красивой магии. В игре есть Сид и хороший сказочный сюжет о дружбе, любви, помощи и прочем.

И тд. А то что боевка поменялась, не страшно, ведь такая серия не должна стоять на месте, ведь еще в прошлом веке Скворы заявили, что будет не менее 30-ти только номерных ФФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...есть вариант купить/ поиграть и получить удовольствие от процесса, или необходимо играть с эмулей?

Имел " счастье" поиграть, в ПК версию 8ую часть, кроме неких позывов в желудке и общего недоумения процессом геймплея, ни чего более не ощутил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне то эта часть пока очень сильно напоминает 12ую и не только из-за боевки(на такт. паузе даже полукруглые линии от персонажей к врагам как в 12ой). Как минимум завязка сюжета очень похожа - империя захватила город и королевство ГГ, а дизайн например летающих кораблей(отвратительный кстати, как и дизайн всего в 12 части начиная с саммонов, персонажей и заканчивая дизайном городов да и мира в целом) так вообще почти точная копия. Я надеюсь на этом совпадения заканчиваются, по крайней мере дизайн мира судя по скринам хорош. А боевка то пока выглядит отлично, в 3-10(более ранние не играл) и 13 была ужасная и унылая боевка как и в большинстве JRPG того времени и не надо иллюзий - она была ужасной даже в свое время с её случайными битвами и общей монотонностью и однообразием действий, никакой тактикой за исключением битв с боссами там и не пахло, да и с боссами вопрос был лишь в прокачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...есть вариант купить/ поиграть и получить удовольствие от процесса, или необходимо играть с эмулей?

Имел " счастье" поиграть, в ПК версию 8ую часть, кроме неких позывов в желудке и общего недоумения процессом геймплея, ни чего более не ощутил...

Ну покажи мне эмуль 4 плойки :big_boss:

Раз ты не проникся этой серией, то и в 15 часть тебе играть не стоит.

Как по мне то эта часть пока очень сильно напоминает 12ую и не только из-за боевки(на такт. паузе даже полукруглые линии от персонажей к врагам как в 12ой). Как минимум завязка сюжета очень похожа - империя захватила город и королевство ГГ, а дизайн например летающих кораблей(отвратительный кстати, как и дизайн всего в 12 части начиная с саммонов, персонажей и заканчивая дизайном городов да и мира в целом) так вообще почти точная копия. Я надеюсь на этом совпадения заканчиваются, по крайней мере дизайн мира судя по скринам хорош. А боевка то пока выглядит отлично, в 3-10(более ранние не играл) и 13 была ужасная и унылая боевка как и в большинстве JRPG того времени и не надо иллюзий - она была ужасной даже в свое время с её случайными битвами и общей монотонностью и однообразием действий, никакой тактикой за исключением битв с боссами там и не пахло, да и с боссами вопрос был лишь в прокачке.

Лини схожи-один разработчик же, но вот боевка 12 и 15 абсолютно разные. Много где одно государство нападает на другое и в играх, и в кино, однако сюжет 12 и 15 разный, хоть этот момен ти совпадает. Да и надо сказать, что в 12 части сюжет очень слабый, однако великолепный геймплей.

По скринам мне покажите-ка схожесть дизайна городов старенькой 12шки и нулевенькой 15шки. Ибо дизайн городов абсолютно разный. В 12 это древнее сказочное время, а в 15 технологичное современное время перемешанное с магией. Финалки это огромная давняя серия и дизайн саммонов она порой переносит из части в часть, а иногда что-то меняет. Это классика и одна из визитных карточек игры. При таком раскладе тогда Рамух 15 части копия Рамуха 9 части и тд. Поэтому нет никаких оснований делать из этого минус.

Уууу, да тут хейтерок жанра jrpg что-ли завелся? Классическая пошаговая боевка финалок и других крутых jrpg была и будет интересной и крутой в отличие от боевок 1 и 2 Ведьмака.

Вопрос с боссами был в прокачке? Существует много jrpg, где тебе прокачка не сильно помжет в битве с боссами. Можно даже взять недавнюю Tales of Zestiria, где у тебя хп не растет от уровня, да и статы от левела очень слабенько растут. Будь ты хоть овер перекачен-это не спасет тебя от дамаг боссов в итоге. И таких жрпг назвать можно много.

Да и кстати, тебе ж унылая боевка была в финалках и однообразная, так вот в 15 тоже самое однообразие и монотонность для тебя будут, просто в виде слешер-рпг, где тебе также придется повторять множество однотипных действий в бою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, я понимаю, что это игры-фэнтези и все такое. Но вот представьте себе, сколько времени герои тратят (гипотетически), чтобы наваять свои прически, укладки и тд. Ну ведь куда проще, пришел в парикмахерскую - мне канадку на 3мм или там наголо. И вали монстров сколько лезет, в глаза ниче не мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня 15 финалка рвёт напрочь все остальные финалки и вообще все вышедшие игры до сего дня ^_^

Ничего общего с 1-10 частями, сделавшими серию популярной, кроме названия, она не имеет.

Ещё как имеет!!! Это та самая FINAL FANTASY, от которой у меня челюсть отвисла просто, как и в случае с 7 и 8 частью!!! Та же атмосфера, тот же дух! Это чувствует очень даже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ведь куда проще, пришел в парикмахерскую - мне канадку на 3мм или там наголо. И вали монстров сколько лезет, в глаза ниче не мешает

Сразу видно, что дилетант! А как же чёлка? Когда герою грустно, то чёлочка глаза закрывает, когда весело или увидел красотку на поле боя, то чёлка торчком стоит! А лысый? Что сможет сделать? Как ты его эмоции угадаешь?Тут, брат, тонкое дело. Не посвящённому непонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сразу видно, что дилетант! А как же чёлка? Когда герою грустно, то чёлочка глаза закрывает, когда весело или увидел красотку на поле боя, то чёлка торчком стоит! А лысый? Что сможет сделать? Как ты его эмоции угадаешь?Тут, брат, тонкое дело. Не посвящённому непонять.

Про стояк челки не подумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а всё почему?
      Любишь ты (геймер(ша) inZOI больше, чем Life by You О inZOI ты вздыхаешь зря
      О inZOI все твои мечты
      Только о Life by You позабыла ты
      И без inZOI жизнь твоя пуста
      Ты совсем еще наивна и чиста
      Наблюдаешь ты за ней издалека
      Только между вами слез река
      Не висит плакат Life by You дома на стене
      Ты уже не помнишь о Life by You
      И подружкам ты боишься рассказать
      Как inZOI ты не хочешь потерять
      Потому что есть inZOI у тебя (геймер(ша)
      О inZOI ты вздыхаешь зря
      О inZOI все твои мечты
      Только о Life by You позабыла ты
      Позабыла ты
      Позабыла ты…

      Paradox следует новым трендам, трендам на закрытие студий
    • @GRINGO @Tericonio  достал ВЕСЬ текст из exe POSTALEXE.txt (открывать лучше в notepad++ или excel/calc) но там много “технических” строк, которые не присутствуют в интерфейсе игры. Как достать только текст интерфейса, я не знаю (если это вообще возможно) Если найдёте английские строки, которые нужно перевести, играя в игру например, и переведёте их, то можно заменить их русскими (не увеличивая количества символов в строке): en.txt Population: Hostiles Killed: Hostiles: You must kill %i %% of the hostiles. ru.txt Население: Врагов убито: Врагов: Ты должен убить %i %% врагов. буквы после процентов (%i например) переводить не нужно и удалять их не нужно. Они будут заменены переменными во время игры
    • *упорно выдумывает шутку про странное лицо у девушки в куда пьют коктейли*
    • Очень приятно вас тут увидеть, хорошо, что вы тоже здесь участвуете, чтобы я совсем балаболом не выглядел. Не принимайте на свой счёт тот комментарий (поэтому он не ответ кому то конкретному, тут есть и просто пользователи которые это подхватили), вам и другим группам за вашу работу большое спасибо, и поклон до земли (не зависимо от того, в каких отношениях я в других группах локализаций, я на фоне отмены локализации dishonored вступил в перепалку с кем то из gamevoce и меня у них в группе заблокировали), этот комментарий в общие массы, какое там место в steam Русский язык - 3 это сколько пассивных “сотен тысяч” с такой массой могли бы уже горы свернуть - вот куда это направлено, и я так-же понимаю что каждый хотел бы чтобы озвучили его любимую игру, но в общем поддержки мало я это знаю.   P.S. Я в любом случае смотрю реакцию, и готовность, и пока мало где оповещал что тут идут дискуссия, и не стал бы создавать какие-либо сборы, без вашего ведома и разрешения.
    • Ты его посты в паблике почитай. Пассивная агрессия аж с монитора льется  А еще эти смайлики, ух.
    • @pelegrim_st1 если что, это именно со мной вы в ВК говорили, так что про "пальцем не пошевелит" немношк не в кассу)) Но по факту успех сборов в данном случае почти невозможен. Суммы куда меньше с трудом собираются или не собираются вовсе, именно потому здесь шанс есть лишь при заказе, но и это маловероятно. 
    • The Lamplighters League это не клон x-com. Но да, игра довольно бюджетная. В целом же. ни с х-сом, ни с симс и тем более с цивилизацией конкурировать почти не возможно. Как в принципе если кто-то решит сделать клон COD или батлфилд. С шансом в 99% проект не взлетит и получит ярлык клона. Значит ли это, что теперь не надо даже пытаться? Ну хз.
    • а это точно косплей?  мне казалось это найди 10 отличий от 3d nsfw моделек.
    • Честно на развод больше похоже. Если уже русификатор готов че бы его не дать тем кто задонатил, а после ляма в общий доступ залить (хотя казалось бы от куда такая сумма, столько собирают на озвучку вместе с тексом крупных игр). Или это такая система защиты, чтоб ни кто не слил его))) Они там этот лям никогда не соберут. Не знаю когда начали донаты собирать, но сделали русфикатор еще в апреле, уже вторая половина июня и только 300к, чем дальше тем ниже спрос, думаю самый пик был как раз в апреле и мб начале мая. Яб на месте задонативших начал бы требовать деньги обратно. Очень странно ждать неведомо чего. 
    • У них за месяц где-то несколько тысяч капнуло. Походу, докУментов для этой посылки у нас никогда не будет  Я бы скинулся, или заплатил, но понимаю, что выйдет не раньше HL3
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×