Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

PC Gamer дает советы по оптимизации игры Dishonored 2

Рекомендованные сообщения

Сайт PC Gamer, подивившись смешанным отзывам на новенький Dishonored 2 в Steam, решил самолично покопаться в игре и дать рекомендации пользователям, у которых наблюдаются проблемы с производительностью.

121018-maxresdefault.jpg

Итак:

  • Не используйте комбинацию клавиш Alt+Tab при игре. Перезапустите ее, если вы уже успели воспользоваться комбинацией и заметили падение в производительности;
  • Постарайтесь закрыть все фоновые приложения, когда запускаете игру;
  • При наблюдении общих проблем с производительностью, попробуйте понизить разрешение. Используйте разрешение в 1440p только на мощных системах (с 1070/1080 GTX на борту);
  • Используйте Вертикальную синхронизацию, особенно когда наблюдаете скачки FPS;
  • При 30 FPS, отрегулируйте параметр Adaptive Resolution между минимальным значением (50%) и значением по умолчанию (75%);
  • При необходимости воспользуйтесь авто-настройкой параметров изображения;
  • Если предыдущий пункт не помог, понизьте качество текстур и/или отключите TXAA Anti-Aliasing.

Автор рекомендаций призывает игроков «не переусердствовать». Его домашняя конфигурация, выстроенная на основе i5-6600K и GTX 1070, по его же заверениям, с легкостью «переваривает» игру в разрешении 2560x1440 при 60 FPS на высоких и очень высоких настройках. Впрочем, автор говорит, что на его рабочем ПК, где поселились i5-3570K с GTX 970 («до сих пор вполне себе респектабельная машина»), игра «старается сохранить» 60 FPS при разрешении 1920x1080. Напоследок, журналист привычно советует игрокам всегда проверять актуальность установленных видеодрайверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А с чего ты взял что там будет все хорошо?

С того, что когда движок целиком пишется одной студией, которая последне время только на продаже своего движка и зарабатывает, тогда все его слабые места заранее известны. И разработчики игр, делающих игру на новом для себя движке всегда читают документацию от разрабов на предмет того, как на нём локации делать не нужно, чтобы всё работало. Отсюда больше вероятность прямых рук в плане оптимизации, чем в случае когда кто-то дописывает что-то к движку, который изначально делали другие люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2016 год запомнится, как год кривых портов без нормальной оптимизации. Что не новый проект, то тормаза, редкий случай когда все хорошо. Мы наверно не понимаем, а это походу новомодный тренд среди издателей и разработчиков, как можно выпустить более сырой продукт. В этом году конкуренция в этом разделе будет жесткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да всегда так было. Только патчи были не под 10ть гиг.

Ну и игры не весили по 60гб и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да все просто. Продажи на ПК мизерные,

поэтому и забивают болт на тестирование и оптимизацию.

Все уже делают постфактум исходя из количества купивших и вони в интернете.

Но некоторым везет или шипко крутые профессионалы)

Другое дело что и на консолях многие релизы так себе работают.

Но таких сильно меньше.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мдааа, и Arkane Studios слилась в унитаз, кто следующий?

тормоза на ровном месте ору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Idtech всегда поддерживал только OpenGL, если Arcane присобачили к нему DirectX и начались тормоза - то как раз таки дело в них, а не в и idtech'е.

Я ещё удивился, когда увидел в рекомендациях разработчиков обновить библиотеки DirectX, думал как вульф или дум на OpenGL будет работать. А оно вон оно чё, Михалыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Были прецеденты возврата предзаказа?

Э что? В стиме спокойно все возвращается если не наиграл 2 часов и с момента релиза игры(или от момента покупки если после релиза) не прошло больше 2 недель.

Прикол то в том что если забыть об оптимизации то порт то неплохой. Много настроек графики, все клавиши свободно назначаются, в меню даже написаны клавиши быстрого сохранения и загрузки..

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Были прецеденты возврата предзаказа?

после релиза предзаказ автоматически меняет название на полную игру, если гифтом лежит, то после активации это произойдет.

а так до релиза предзаказ отменяется, деньги высылаются моментально на кошелек или с месячной задержкой на карту.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего просадки в кунсткамере ощущались, в остальных местах всё более менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запустил, пусть и на почти всех низких настройках (видеокарта слабая). Нет, эта игра остаётся. Она того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оптимизацию допилят, надеюсь скоро. Хотя у меня терпимо работает, чуть понизил рекомендованные настройки и, как правило, держит 60 фпс. Что раздражает, так это акселерация мыши (отключил сразу) и непонятные микро-микро фризы при стабильном фпс. В остальном заметные просадки только в доме промышлиника-рудокопа, когда через сердце смотришь. Как бы то ни было, но сама игра интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×