Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонимный разработчик обвиняет 2K в закрытии студий и провале таких игр, как Evolve и Mafia 3

Рекомендованные сообщения

Анонимный разработчик поведал в блоге о том, как студия 2K сделала ряд неверных решений, приведших к выпуску нескольких не слишком удачных проектов, закрытию 2K Australia и других студий.

190140-0-SgjaXyX05IdfMsbJ.jpg

По словам автора поста, началось все с экшена The Bureau: XCOM Declassified, который провалился в продажах. Вину за это «повесили» на 2K Marin и студию, в итоге, закрыли.

После разработки Borderlands: The Pre-Sequel, имевшей теплый прием у публики, ответственная за него команда 2K Australia также была закрыта. Как объяснил издатель, ему стало невыгодно содержать данную студию.

Автор объясняет, что The Pre-Sequel, вообще-то, был создан за 18 месяцев коллективом, состоящим из 40-ка человек (платили которым меньше, чем коллегам из Irrational Games). Игра, в конечном счете, продалась тиражом в 1,7 миллиона копий. Поэтому объяснения издателя не более, чем пустая отписка. Однако, последний заявил творцам, что те «ничего не смыслят в том, как делается игровой бизнес». Всех оставшихся разработчиков начальство перевело в более дорогой офис к 150-ти с лишним сотрудникам конторы Hanger 13.

Данная студия, как продолжает автор, потратила десятки миллионов долларов на разработку Mafia 3, которую сейчас не пнул только ленивый. Соответственно, надежды на то, что игра окупится, нет: для этого нужно как минимум 8 миллионов проданных копий за полную цену, в то время как сами продажи достигли лишь одного миллиона.

Провал таких проектов как Evolve и Mafia 3 видится автору в том, что издатель часто вмешивается в процесс разработки, лишая творцов необходимой свободы. А ведь это приводит не только к потерянным сотням миллионов долларов акционеров и сотен человеко-часов, но и к потере репутации 2K как издателя.

В общем и целом, весь пост анонимного разработчика представляет собой едкий рассказ о 10-ти годах работы в 2K, однако правдивость данного рассказа была поставлена под сомнение Стивом Ли, дизайнером уровней BioShock Infinite, назвавшим его «предположительно, фейком».

В то же время, основатель студии 3D Realms и создатель Duke Nukem Джордж Брассард высказался в следующем ключе: «2K и правда дерьмовая компания. Когда-нибудь я напишу о том, как плохо они к нам относились.».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, Бюро-то реально было видно, что там что-то не так. Первоначально показали шутер в стиле Биошока, а в итоге запилили никому не нужную тактику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«2K и правда дерьмовая компания. Когда-нибудь я напишу о том, как плохо они к нам относились.»

А что в крупных компаниях бывает по другому? Руководству срать на специалистов, повышение зарплаты хрен выбьешь, профсоюз ни чего не решает. Что-то не нравится - увольняйся. Так и живем :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне лично бюро весьма понравилось, вот только финал какой то скомканный, как будто весь сюжет писал толковый сценарист, а под край уволился и дописывала его бабка уборщица, ибо что хотели сказать авторы я не понял вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

анонимный разработчик чисто случайно забыл, что 90 из 100 выходящих игр - говно. Не в то время, не в том месте, не под ту аудиторию - не важно, говно в итоге.

поэтому подобный вайн - признак дерьмовости разработчика изначально, а уже потом конторы.

не хочешь делать Говно - уволься и "громко хлопни дверью" в социальных сетях. Гордо и красиво пойти и начать делать Хорошие игры в контору где это можно, ну или на кикстартере замутить свое. Но ведь нет - будут клепать говно, буду сидеть ныть , главное чтобы бабло капало на карман от "дерьмовой конторы". А чтобы не уволили и бабло продолжало капать - прикинусь ананистом...м... т.е. анонимом и буду втихоря обливать всех говном ,чтобы вдруг не подумали , что говно я сам. !

знакомо это все. лесом. Мелочные , трусливые и говнистые )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

напоминает EA которая тоже все покупала/открывала студии а потом все нафиг закрывала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, Бюро-то реально было видно, что там что-то не так. Первоначально показали шутер в стиле Биошока, а в итоге запилили никому не нужную тактику.

Её стиль вообще раза три-четыре менялся - и это только то, что показывали с очередным "анонсом". Тактика, впрочем, вышла неплохая. Но тактикой такое количество лет разработки не отбить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В то же время, основатель студии 3D Realms и создатель Duke Nukem Джордж Брассард высказался в следующем ключе: «2K и правда дерьмовая компания. Когда-нибудь я напишу о том, как плохо они к нам относились.».

Сказал человек, делавший "Duke Nukem Forever" аж 15-ть лет, которая всё же провалилась? Здесь ещё можно поспорить, а виноват ли тогда был издатель. Один только факт, что качество финального релиза 2011-го года проигрывало вчистую эпичному трейлеру с E3 2001, говорит не в пользу разработчиков.

Не знаю, чему там помешала "2K Games". Была издателем, но образовалась в 2005-ом, а игру начали разрабатывать с 1996-ого. Я уж не говорю про материнскую компанию в лице "Take-Two Interactive", которая спонсировала убыточный и спорный проект аж до 2009-ого, хотя другие фирмы давно бы его уже закрыли. Непонятно, чем недовольна тогда "3D Realms", если "долгострой" замутила именно она, наплевав на все сроки и качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

+1

https://ru.wikipedia.org/wiki/3D_Realms

Смотрю их послужной список. Кучу отменённых проектов с их стороны и выбрасывание другим.

Что-то я сомневаюсь в их компетентности.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Legion_Pheonix

у любого издателя десятки отмененных проектов. это ни о чем не говорит. просто в случае с apogee/3d realms они известны публике. Все-таки в 90-е гг. ПК-издатели были более открытыми и не особо парились о финансах и маркетинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается The Bureau: XCOM Declassified... он, конечно, не был очень хорош, но мне лично конечный продукт тоже больше понравился, чем ранние ролики про шутан с отстрелом непонятной чёрной субстанции. Тактика, да и вообще вся шутерная часть, была целиком и полностью слизана с Mass Effect... Хорошо это или плохо - не знаю... Меня поначалу тоже подбешивало бегать всех лечить, но потом, когда понемногу начинаешь разбираться что к чему, начинаешь вместе с тем получать удовольствие. И если бы не чрезмерная затянутость и однообразие, игра вполне могла бы претендовать на нечто большее, чем крепкий середняк.

Кстати, об XCOM... james_sun, продолжение статей будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, об XCOM... james_sun, продолжение статей будет?

Да, конечно, скорее всего, даже в этом месяце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>>издатель часто вмешивается в процесс разработки, лишая творцов необходимой свободы.

Чувствую, без вмешательства 2K, Hanger 13 мы замутило симулятор вышек вообще без сюжета. Но их лишили этой свободы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой да все как обычно : "эффективные " менеджеры и управленцы , говнокодеры и говнодизайнеры ( как правильно выше заметил Фристайл ) ! ))) О последних тоже не понимаю в мире где можно с опытом и талантом за пять мин во фрилансе заработать поболее чем в корпорации , а про инди и собственные проэкты видимо совсем незнают или не хотят !

И бизнесс просто бизнесс и ничего личного, которому абсолютно насрать на творчество и качество ,ибо важней только прибыль !

Кстати Этот бордерленд пресиквел даже не осилил ,при условии что как раз первую и вторую часть хорошо вспоминаю, так что теплота к нему мне не понятна !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демагогию можно устраивать по любому поводу. Но то, что от Mafia 3 воняет - это факт. В эту дрочильню играть дольше получаса в неделю у меня не получается физически...

Об остальных играх, упомянутых в посте, сказать не могу, потому что не играл. В бюро потому, что поменяли изначальную концепцию, а в пре-сиквел просто из-за нелюбви к франшизе вообще.

Тем не менее, у 2k есть отличные игры. Например, NBA 2k стабильно болтается в топе игровых симуляторов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Я не знаю что они там натворили своими кривенькими ручками, но когда я проходил их только выложенную демку таких проблем с вылетами у меня не было и игра шла стабильно. как пишут в стиме это что то связанно с памятью, некоторые вроде пишут что увеличение файла подкачки памяти помогает, другие что ничего не помогает, да и без этого люди жалуются что много именно технических проблем, так что можно по крайней мере надеяться что сама игра все таки неплохая и ребята придут таки к успеху.)
    • Игру надо ещё полировать,бюджета не хватило или времени,но потанцевал хороший.  х.ы А могли выйти в Ростелеком играх..  К успеху идти...а они  
    •  Хочу отметить забавный момент. После анонса этого трейлера фолловеров у Fatekeeper прибавилось на рекордное количество в течении 7и дней, а именно +13131 что на данный момент является на первом месте по показателям steamdb. В тоже время после того как стало известно каких уродливых женских персонажей засунули в Gothic 1 Remake количесто последователей ремейка Готики прибавилось только на 100 
    •  Прошел пролог, ну то есть кое как проковылял.) дело в том что игра постоянно вылетала при попытки сохранится и в начале или конце кат-сцен, решил зайти в стим почитать встречался ли кто нибудь еще с такой проблемой и да о вылетах пишут многие, также судя по жалобам игра вообще полна багов и недоработок. По этому игру начинать сейчас никому не рекомендую, ждемс штук 10 патчей тогда можно будет попробовать сыграть.
    • а до них патчи прям были редкостью ,я перекачивать устал мин раз в полмесяца 150га ...
    • А кто через что вообще переводит? Можете поделится? @DOG729Можно взять идею с твоей программы, с переключением на английский?
    • Собрал прогу такую для установки русификатора, если кому то нужно, могу добавить ваши еще Только нужен гит публичный P.S Установка обновлений прямо в программе происходит, тоесть ссылки она на скачивание не открывает (Берет с гитхаба публичного) WWRuInstaller
    • Обновил русификаторы, пофиксил ошибки(был сдвиг нескольких строк) и немного унифицировал и подрихтовал интерфейс, чтобы меньше слова вылезали. Если кто уже качал — перекачайте.
    • А что лучше  Вк плей  или Ростелеком игры?  з.ы И вообще уходите с 7 ,тогда и стиме покупать можете 
    • Эх, жаль если забросят, в целом озвучку большинства персонажей я на украинском принять могу. Но вот бандиты в украинской озвучке ломают всю атмосферу, хотя какая игра такие и бандиты.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×