Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Анонимный разработчик обвиняет 2K в закрытии студий и провале таких игр, как Evolve и Mafia 3

Recommended Posts

Анонимный разработчик поведал в блоге о том, как студия 2K сделала ряд неверных решений, приведших к выпуску нескольких не слишком удачных проектов, закрытию 2K Australia и других студий.

190140-0-SgjaXyX05IdfMsbJ.jpg

По словам автора поста, началось все с экшена The Bureau: XCOM Declassified, который провалился в продажах. Вину за это «повесили» на 2K Marin и студию, в итоге, закрыли.

После разработки Borderlands: The Pre-Sequel, имевшей теплый прием у публики, ответственная за него команда 2K Australia также была закрыта. Как объяснил издатель, ему стало невыгодно содержать данную студию.

Автор объясняет, что The Pre-Sequel, вообще-то, был создан за 18 месяцев коллективом, состоящим из 40-ка человек (платили которым меньше, чем коллегам из Irrational Games). Игра, в конечном счете, продалась тиражом в 1,7 миллиона копий. Поэтому объяснения издателя не более, чем пустая отписка. Однако, последний заявил творцам, что те «ничего не смыслят в том, как делается игровой бизнес». Всех оставшихся разработчиков начальство перевело в более дорогой офис к 150-ти с лишним сотрудникам конторы Hanger 13.

Данная студия, как продолжает автор, потратила десятки миллионов долларов на разработку Mafia 3, которую сейчас не пнул только ленивый. Соответственно, надежды на то, что игра окупится, нет: для этого нужно как минимум 8 миллионов проданных копий за полную цену, в то время как сами продажи достигли лишь одного миллиона.

Провал таких проектов как Evolve и Mafia 3 видится автору в том, что издатель часто вмешивается в процесс разработки, лишая творцов необходимой свободы. А ведь это приводит не только к потерянным сотням миллионов долларов акционеров и сотен человеко-часов, но и к потере репутации 2K как издателя.

В общем и целом, весь пост анонимного разработчика представляет собой едкий рассказ о 10-ти годах работы в 2K, однако правдивость данного рассказа была поставлена под сомнение Стивом Ли, дизайнером уровней BioShock Infinite, назвавшим его «предположительно, фейком».

В то же время, основатель студии 3D Realms и создатель Duke Nukem Джордж Брассард высказался в следующем ключе: «2K и правда дерьмовая компания. Когда-нибудь я напишу о том, как плохо они к нам относились.».

Share this post


Link to post
‡агрузка...

Ну, Бюро-то реально было видно, что там что-то не так. Первоначально показали шутер в стиле Биошока, а в итоге запилили никому не нужную тактику.

Share this post


Link to post
«2K и правда дерьмовая компания. Когда-нибудь я напишу о том, как плохо они к нам относились.»

А что в крупных компаниях бывает по другому? Руководству срать на специалистов, повышение зарплаты хрен выбьешь, профсоюз ни чего не решает. Что-то не нравится - увольняйся. Так и живем :(

Share this post


Link to post

А мне лично бюро весьма понравилось, вот только финал какой то скомканный, как будто весь сюжет писал толковый сценарист, а под край уволился и дописывала его бабка уборщица, ибо что хотели сказать авторы я не понял вообще.

Share this post


Link to post

анонимный разработчик чисто случайно забыл, что 90 из 100 выходящих игр - говно. Не в то время, не в том месте, не под ту аудиторию - не важно, говно в итоге.

поэтому подобный вайн - признак дерьмовости разработчика изначально, а уже потом конторы.

не хочешь делать Говно - уволься и "громко хлопни дверью" в социальных сетях. Гордо и красиво пойти и начать делать Хорошие игры в контору где это можно, ну или на кикстартере замутить свое. Но ведь нет - будут клепать говно, буду сидеть ныть , главное чтобы бабло капало на карман от "дерьмовой конторы". А чтобы не уволили и бабло продолжало капать - прикинусь ананистом...м... т.е. анонимом и буду втихоря обливать всех говном ,чтобы вдруг не подумали , что говно я сам. !

знакомо это все. лесом. Мелочные , трусливые и говнистые )

Share this post


Link to post

напоминает EA которая тоже все покупала/открывала студии а потом все нафиг закрывала

Share this post


Link to post
Ну, Бюро-то реально было видно, что там что-то не так. Первоначально показали шутер в стиле Биошока, а в итоге запилили никому не нужную тактику.

Её стиль вообще раза три-четыре менялся - и это только то, что показывали с очередным "анонсом". Тактика, впрочем, вышла неплохая. Но тактикой такое количество лет разработки не отбить

Share this post


Link to post
В то же время, основатель студии 3D Realms и создатель Duke Nukem Джордж Брассард высказался в следующем ключе: «2K и правда дерьмовая компания. Когда-нибудь я напишу о том, как плохо они к нам относились.».

Сказал человек, делавший "Duke Nukem Forever" аж 15-ть лет, которая всё же провалилась? Здесь ещё можно поспорить, а виноват ли тогда был издатель. Один только факт, что качество финального релиза 2011-го года проигрывало вчистую эпичному трейлеру с E3 2001, говорит не в пользу разработчиков.

Не знаю, чему там помешала "2K Games". Была издателем, но образовалась в 2005-ом, а игру начали разрабатывать с 1996-ого. Я уж не говорю про материнскую компанию в лице "Take-Two Interactive", которая спонсировала убыточный и спорный проект аж до 2009-ого, хотя другие фирмы давно бы его уже закрыли. Непонятно, чем недовольна тогда "3D Realms", если "долгострой" замутила именно она, наплевав на все сроки и качество.

Share this post


Link to post

DedMoroz

+1

https://ru.wikipedia.org/wiki/3D_Realms

Смотрю их послужной список. Кучу отменённых проектов с их стороны и выбрасывание другим.

Что-то я сомневаюсь в их компетентности.

Edited by Legion_Pheonix

Share this post


Link to post

Legion_Pheonix

у любого издателя десятки отмененных проектов. это ни о чем не говорит. просто в случае с apogee/3d realms они известны публике. Все-таки в 90-е гг. ПК-издатели были более открытыми и не особо парились о финансах и маркетинге.

Share this post


Link to post

Что касается The Bureau: XCOM Declassified... он, конечно, не был очень хорош, но мне лично конечный продукт тоже больше понравился, чем ранние ролики про шутан с отстрелом непонятной чёрной субстанции. Тактика, да и вообще вся шутерная часть, была целиком и полностью слизана с Mass Effect... Хорошо это или плохо - не знаю... Меня поначалу тоже подбешивало бегать всех лечить, но потом, когда понемногу начинаешь разбираться что к чему, начинаешь вместе с тем получать удовольствие. И если бы не чрезмерная затянутость и однообразие, игра вполне могла бы претендовать на нечто большее, чем крепкий середняк.

Кстати, об XCOM... james_sun, продолжение статей будет?

Share this post


Link to post
Кстати, об XCOM... james_sun, продолжение статей будет?

Да, конечно, скорее всего, даже в этом месяце.

Share this post


Link to post

>>издатель часто вмешивается в процесс разработки, лишая творцов необходимой свободы.

Чувствую, без вмешательства 2K, Hanger 13 мы замутило симулятор вышек вообще без сюжета. Но их лишили этой свободы.

Share this post


Link to post

Ой да все как обычно : "эффективные " менеджеры и управленцы , говнокодеры и говнодизайнеры ( как правильно выше заметил Фристайл ) ! ))) О последних тоже не понимаю в мире где можно с опытом и талантом за пять мин во фрилансе заработать поболее чем в корпорации , а про инди и собственные проэкты видимо совсем незнают или не хотят !

И бизнесс просто бизнесс и ничего личного, которому абсолютно насрать на творчество и качество ,ибо важней только прибыль !

Кстати Этот бордерленд пресиквел даже не осилил ,при условии что как раз первую и вторую часть хорошо вспоминаю, так что теплота к нему мне не понятна !

Share this post


Link to post

Демагогию можно устраивать по любому поводу. Но то, что от Mafia 3 воняет - это факт. В эту дрочильню играть дольше получаса в неделю у меня не получается физически...

Об остальных играх, упомянутых в посте, сказать не могу, потому что не играл. В бюро потому, что поменяли изначальную концепцию, а в пре-сиквел просто из-за нелюбви к франшизе вообще.

Тем не менее, у 2k есть отличные игры. Например, NBA 2k стабильно болтается в топе игровых симуляторов...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  



Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×