Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Впредь Bethesda будет выдавать свои игры прессе за сутки до релиза

Рекомендованные сообщения

Компания Bethesda приняла решение впредь не выдавать ревью-копии своих игр прессе задолго до релиза, как это было принято испокон веков. Начиная со Skyrim: Special Edition и Dishonored 2 игры будут рассылаться представителям пишущей братии ровно за сутки до их выхода. Об этом сообщается в официальном блоге Bethesda.

120606-bandicam-2013-10-11-00-30-06-866-

Эксперимент со снабжением игрой прессы за день до релиза был впервые проведен на шутере Doom, вышедшем в мае. Несмотря на возникшие спекуляции о неважном качестве игры, ее тепло приняла как пресса, так и игроки — Doom является одним из самых высокооцененных шутеров за последние годы.

Отмечается, что представители Bethesda по-прежнему будут поддерживать крупных блогеров и издания, давая им «попробовать» превью-версии своих игр задолго до релиза. Что касается остальной прессы, то компания советует всем поклонникам того или иного издания ждать финального вердикта на его страницах.

Напоминаем, что Skyrim Special Edition выйдет через два дня, 28 октября, на PlayStation 4, Xbox One and PC. Дата релиза Dishonored 2 — 11 ноября на тех же платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, ну ладно DOOM, его наверное за день пройти не сложно, но Скайрим... Серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лол, ну ладно DOOM, его наверное за день пройти не сложно, но Скайрим... Серьезно?

Это же переиздание, зачем его с нуля проходить. А для оценки качества переделанной графики сутки - это даже много)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Журналисты походу пообижаются))

Хз в чем логика, может так игроки в момент релиза будут больше прислушиваться к мнению тех кто купил, а не на тупые цифры оценок ориентироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хз в чем логика, может так игроки в момент релиза будут больше прислушиваться к мнению тех кто купил, а не на тупые цифры оценок ориентироваться.

Логики нет, просто они боятся мифических сливов. Для меня например оценки до релиза говорят о высоком качестве продукта, и что разработчик и издатель не боятся показать свое творение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никогда не читал статьи или отзывы, часто противоречат моим вкусом, так что плевать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это же переиздание, зачем его с нуля проходить.

Может там критических багов завезли.

Хотя я тут имел в виду размер игры, теперь ведь это будет норма, TES IV тоже дадут за день.

никогда не читал статьи или отзывы, часто противоречат моим вкусом, так что плевать

Средняя температура по больнице довольно точная, у хорошей игры не будет метакритик 65-70, ну и наоборот, у дна 85-90. Юсерскор вполне адекватен в Стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Средняя температура по больнице довольно точная, у хорошей игры не будет метакритик 65-70, ну и наоборот, у дна 85-90. Юсерскор вполне адекватен в Стиме.

Забыл написать, что юзерскор спустя n-ное количество времени. Поначалу же жалеющие о потраченных деньгах всегда завышают оценку. Вон у недавних Казачков-3 в первые дни было в районе 90%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно делают, нет правда, а то вдруг снова какая-то мразь поставит Fallout 4 5/10 перед релизом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, кто чего ждёт от Special Edition Remaster.
Но, судя по этому сравнению, картинка не только до модов не дотягивает в разы, она стало хуже оригинального Скайрима.
Учитывайте ещё, что это релизный трейлер, а не даже сама игра, где показали всё самое лучшее.
Новая тенденция такая: дорисовать текстур, залить всё мылом, увеличить в разы размер игры и ждать восторженных отзывов от геймеров и море денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новая тенденция такая: дорисовать текстур, залить всё мылом, увеличить в разы размер игры и ждать восторженных отзывов от геймеров и море денег.

Игра вышла 5 лет назад. Условно говоря, появилось поколение, которое имеет PS4/XONE, но не играло, так что, от них можно вполне себе дождаться "восторженных отзывов" и "море денег".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для меня например оценки до релиза говорят о высоком качестве продукта, и что разработчик и издатель не боятся показать свое творение.

Для меня уже давно ни оценки, ни отзывы не показатель, т.к. они тоже сугубо субъективны. Надо всё пробовать самому, не понравится - рефанд и добрый вечер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра вышла 5 лет назад. Условно говоря, появилось поколение, которое имеет PS4/XONE, но не играло, так что, от них можно вполне себе дождаться "восторженных отзывов" и "море денег".

Так и я об этом. Вечно гореть в аду тем уродам, что придумали совместимость платформ.

Мягко говоря, весь игрострой откатывается назад как минимум на 5-7-10 лет.

Последние год-два - это худшее, что было в игровой индустрии. Начиная от абсолютного застоя новых идей, жалких попыток делать ремастеры на всё и вся, тащить на ПК всё аниме-говно и заканчивая выпуском игр с абсолютно изуродованной графикой в угоду консолям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Респект редакции, обложка новости - 10 из 10-ти. :smile:

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Респект редакции, обложка новости - 10 из 10-ти. :smile:

на кончиках пальцев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полозы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинетографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок.  У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Да, игра коридорный экшен, да тут нет больших городов со сложной архитектурой, но так этого тут не потому, что это не могли реализовать, а потому, что сейттинг у игры такой, что подделать? Игра выдающиеся красива, выдают просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается, я так давно на графон засматривался, с ощущением шока от качества картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
    • @Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали.  Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. 
    • дополнение утилит для запаковки в pak файл      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×