Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Публика не слишком довольна переизданием Batman: Return to Arkham

Рекомендованные сообщения

Проектам с Бэтменом в главной роли отчаянно не везет в последнее время. Неделю назад для консолей текущего поколения в продажу поступило переиздание Batman: Return to Arkham, содержащее в себе переработанные версии отличных Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City... И публика вновь осталась не шибко довольна получившимся в итоге проектом. До уровня Batman: Arkham Knight дело, конечно, не дошло, как отмечают некоторые коллеги, результат мог бы быть гораздо лучше.

182213-Batman-Return-To-Arkham-Cover-Art.jpg

В частности, игроки и журналисты отмечают, что переход с Unreal Engine 3 на 4-ую версию не только не прибавил каких-то особых красок играм, но умудрился даже заметно пошатнуть стабильность изображения и FPS. Проект работает при 30-ти кадрах в секунду (а ведь многие ожидали показателей вдвое больше), опускаясь временами до, мягко говоря, некомфортных 24-х.

В этом месте можно было бы нибудь пошутить про индусов, вот только созданием переиздания занималась китайская фирма Virtuous, ответственная за переносы игр Final Fantasy X и Final Fantasy X-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по Диджитал Фаундри фпс опускает аж до 15 кадров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы портировали ПК версии этих игр на консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю тех, кто реально эти переиздания ждал. Доктору Стрэнджу соломы в бороду напихали, вот это переиздание :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

james_sun

Немного надо было исследовать тему новости то.

Игры работают с анлокнутым фреймрейтом - фпс скачет от 16 кадров в секунду до 60.

На обоих платформах динамическое разрешение, на PS4 самый низкий показатель 1600x1080, на Xbox One 1024x1080.

Такие вот "ремастеры".

До уровня Batman: Arkham Knight дело, конечно, не дошло

Arkham Knight идет со стабильными 30 кадрами в секунду 95% игрового времени в честном 1080p на PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игры работают с анлокнутым фреймрейтом - фпс скачет от 16 кадров в секунду до 60.

На обоих платформах динамическое разрешение, на PS4 самый низкий показатель 1600x1080, на Xbox One 1024x1080.

3cd8a33a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, русский язык есть в переиздании? В PSN как ни странно не перечислены языки. Непонятненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

sparrow2008, есть золотое правило. Прежде чем выносить суждение - спроси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не понимаю зачем начали делать масштабируемое разрешение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вообще не понимаю зачем начали делать масштабируемое разрешение.

Новая технология, которая позволяет упростить работу оптимизаторов. Я так понимаю она по дефолту вшита в новые движки и разработчикам больше не приходится вымерять миллиметр. Весьма хороша технология, особенно для ПК, но как обычно в кривых руках становится злом. В Хало 5 она работала ради железобетонных 60фпс, а вот в других играх (как например в БФ1) и железобетонного ФПС не получают и разрешение плавает. С другой стороны это позволяет держать высокое разрешение хотя бы в незагруженных ценах. Короче будущее наступило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В Хало 5 она работала ради железобетонных 60фпс
А я даже не заметил смены разрешений. Разрабы молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новая технология, которая позволяет упростить работу оптимизаторов.

Это не из-за этой ли технологии хаяли Quantum Break и Mafia 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не из-за этой ли технологии хаяли Quantum Break и Mafia 3?

В Quantum Break не используется плавающее разрешение, там используется шахматный апскейлинг на основе 4х предыдущих кадров. Да и в Мафии 3 вроде как нет поддержки этой технологии, разве что на ПК добавили.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не из-за этой ли технологии хаяли Quantum Break и Mafia 3?

Quantum Break нет этой технологий, там постоянный апскейлинг 720P, с 4-ех кратным MSAA. В принципе с Quantum Break это еще простительно, ибо там такое порно со спец эффектами творится, видно хоть куда ресурсы от разрешения ушли, а вот в других проектах не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так еще в трейлере было видно, что графон хуже стал. Окей, ладно графон. Зачем грудь ядовитому плющу порезали? Жрала слишком много графических ресурсов??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Но ведь они налоговые резиденты Кипра, а не Москвы, разве нет? Мне интересно всё же творчество организаций, которые налоги в Москву платят как организации, а не как отдельные граждане, имеющие карту москвича. Ну да ладно. В т.ч., а чем конкретно они там похвастаться на рубежом на стендах смогут? Интересен полный список трипл А хитов с мировым именем от московской игровой индустрии. А в городах помельче-то как вальяжно в метро передвигаться. Даже метро нет совсем . Собственно, в этом-то и проблема, что на мой скромный взгляд, подобные вещи, да и сами организации, логичнее было бы делать от страны, а не от города всё-таки. Чай, представляют всю страну за рубежом как бы. Или я чего-то не понимаю, а я могу не понимать, т.к. за этим кипишем с выставками не слежу, да и не варюсь в нём. Называется: “с индустрией у нас всё хорошо”. Что ж, что есть — то есть.
    • Ты спросил буквально «чем нас разрабы из столицы удивили за последние годы» — я ответил. Читай внимательнее, и не по-диагонали. Нет. В Москве, кстати, видно, как быстро, например, в метро все ходят, буквально бегут, и явно не отдыхать. Ну и на фоне Москвы как вальяжно в метро передвигаются в Питере  Потому что Москва как город об этом озаботилась, а Россия как страна — не озаботилась, у нее других проблем хватает. Вроде бы. Ну и, кстати, на любимом мной Gamescom есть стенды и отдельно от стран (России там никогда не было) и есть отдельно от областей или даже городов. И ничего.
    • Где русификатор найти?
    • Что-то в период распродажи мошенники активизировались. Уже 4-я СМСка от стима с кодом смены аккаунта. Понимаю, что это все ерунда. Но, блин, надоело. Одному мне такое щастье или кто-то еще эти СМСки получает?
    • Ну, тут вопрос не к АКИ или Москве, а властным структурам федеральных властей. Я понимаю твое недовольство тем, что все опять от Москвы идет. Но, видимо, правителсьтва иных субъектов РФ этого себе позволить не могут или не хотят, а федеральные власти  больше на внутрироссийский рынок почему то смотрят.
    • А давно Mundfish представительство из Кипра в Москву перенесли? В Москву стекаются ресурсы со всей страны. Лично у меня по крайней мере такое впечатление, что они буквально за счёт всех остальных регионов РФ и живут так хорошо значительной степени. Потому как-то дополнительно корёжит от того, что деньги правительства Москвы считают исключительно одной их заслугой. А главное, что РФ представляет только одна Москва, а не “сборная” всей страны. Поправьте меня, если там есть стенды не только москвичей из наших. В контексте новости по крайней мере складывается именно такое впечатление. В т.ч. почему подобные организации, которые потом гуляют по выставкам за рубежом, формируются именно как городские именно при правительстве Москвы, а не общие отечественные организации, представляющие Россию в целом? Если люди чего-то не знают и возмущаются, обычно это проблема подачи информации, либо неполноты этой самой информации всё-таки. У меня вполне простой вопрос: почему страну на крупных международных выставках страну представляют только разрабы из Москвы. У нас что вне столицы умелых людей нет что ли?
    • @stevengerard Зависит, что вы считаете нормальным переводом, может вы из того времени которое думает что нейронки переводят как в гта сан андреас, но если грамотно прогнать и вычитать перевод в любой игре он будет на хорошем комфортном уровне прохождения, единственное, что у меня не так в переводе, это косяки с технической стороны, тут я не знал, что авторы дали столько текста переводить который ломает некоторые скрипты. И начал я перевод как и писал в начале, потому что везде была тишина по поводу перевода, я так с каждой игрой делаю. Не понимаете зачем люди переводят игры нейронками потому что куча игр, если бы не мы кто так переводит, просто бы лежали до скончания веков без перевода и делаем мы это большинство ребят просто так на безвозмездной основе.
    • Atomic Heart, например. Повторюсь: «Агентство креативных индустрий создано Правительством Москвы в 2020 году для поддержки и развития творческого бизнеса». Я понимаю, если бы АКИ было создано не Москвой, а Россией в целом, тогда претензия понятна. Но тут-то что опять не так? Или как обычно поныть захотелось? Все у нас отлично с индустрией, это видимо люди подобные тебе ноют, что все плохо, поэтому и остальные так думают.
    • А мне и dlc в целом понравилось. Молотком понравилось махать )
    • Нет, не помогают. Нельзя сделать нормальный перевод такого объема за неделю. Вот и всё. Прогнали нейросетью, почитали  и хорош - наслаждайтесь! Мы вдвоём занимаемся этим переводом сейчас. Так что всё мимо. Но мы именно переводом занимаемся, а не русскими буквами в игре. Просто не понимаю, зачем так делать.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×