Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Винс Зампелла поведал о нелегких буднях разработчика военных шутеров

Рекомендованные сообщения

Винс Зампелла, один из основателей студии Infinity Ward, занимающейся разработкой серии Call Of Duty, рассказал о том, почему в свое время ему расхотелось работать с корпорацией EA.

230306-Zampella.jpg

Как сообщил Винс, когда-то он занимался разработкой продолжения культовой Medal of Honor: Allied Assault. Electronic Arts была настолько довольной финансовым успехов оригинала, что попыталась силком приобрести разработчиков, что повлекло за собой то, что последние наотрез отказались работать с будущей «Корпорацией Зла». Ну и, конечно, ребятам захотелось особым образом ответить на такое отношение со стороны издательства, для чего они пошли на известное сотрудничество с Activision, породившее в итоге известный всем игровой сериал.

Впоследствии, правда, Винс Зампелла остался недоволен и этим сотрудничеством, умудрившись закатить скандальный судебный процесс со своими новыми-старыми хозяевами. Сейчас же он вместе с Джейсоном Вестом вновь вернулся под крыло EA, где работает над второй частью Titanfall.

Впрочем, ничего нового. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

История "одного" идиота. Мы не хотели что бы нас купили, поэтому мы ушли от ЕА! И нас купили Активижн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты не прав. Одни загадочным образом на них "надавили", а другие, видимо, пришли с пряниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С теми подробностями, что до нас доходят, все выглядет именно как один идиот бегает от издателя к издателю попутно засирая тех, кто был последним. Не удивлюсь, если он опять сбежить от ЕА к Активижену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Зампелла выходили от самой первой call of duty в плоть до первого black ops в полнее отличные игры,после MW 3 пошёл бредовый высер.

К Black Ops он со своей студией никакого отношения не имеет. А на момент разработки и выхода MW3 (который действительно той ещё парашей был) ключевые фигуры команды, включая Зампеллу, с Активижн уже давно не работали и занимались своими делами вдали от всяких CODов. А следовательно: к чему упоминание оных?

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
История "одного" идиота. Мы не хотели что бы нас купили, поэтому мы ушли от ЕА! И нас купили Активижн.

Почему идиоты? Политика некоторых издателей со временем меняется. Когда ЕА начали на их давить, тут появилась Активижен на принц на белом коне, не был злощастной конторой, которая дала денег и свободу в действий. Но с выходом MW компания вкусила кровавый вкус денег, что бы ускорить сегмент разработки набравшего большие обороты франчайза, которые не пришлись по вкусу Зампелле и Вестону. А тут ЕА, подскочила, по взрослевшая, по умневшая, предложила выгодные условия для работы, в чем тут плохого? Где тут "идиотизм"? Может они не зависимые разработчики и работают с ЕА по контракту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Суцесс стори" - из огня да в полымя )))

Самое интересное что игор то и не делают -высеры кроме первых СоДов за игры не считаю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Зампелла выходили от самой первой call of duty в плоть до первого black ops в полнее отличные игры,после MW 3 пошёл бредовый высер.

почти с самого начала КоДы делали две команды по очереди. аддон United Offensive уже делали Gray matter (авторы Return to Castle Wolfenstein), которые почти сразу были реорганизованы в Treyarch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно было и короче новость написать :

"Сижу , нефига не делаю , мечтаю продаться за пару лярдов зеленых. Ко мне приходят и говорят - дадим тебе 100 лямов. Я им - фигу, я ведь пуп земли , и ушел... Пришел к другим , а они мне - хрен тебе на все рыло , даже 100 не дадим. ну я подумал и ушел снова, к первым... "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×