Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
dem789

Подскажите. Индексированный растр, палитра и карта цветов.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Достаю графику из "Паркан Хроника Империи". Все текстуры в индексированных графических файлах с определенной палитрой. Основную массу перевел в bmp. Но столкнулся с затыком: некоторые файлы используют измененную палитру из карты цветов - 65536 байт. Никак не могу найти алгоритм по которому меняются цвета, единственное похожее нашел в DOOM-ской графике, но там на ассемблере, ничего не понятно. Сам пишу на Delphi.

Выглядит файл с графикой следующим образом:

23 00 16 00

78 00 8F 00

84 01 00 00

AB CD EF 01

F8 01 00 00

54 02 00 00

B0 02 00 00

0C 03 00 00

68 03 00 00

C4 03 00 00

...

Сначала заголовок, а после AB CD EF 01 идет как раз нужная инфа по изменению цвета. Вроде получилось найти какой должна стать палитра, а связь установить не могу. Может кто сталкивался, или хоть знает где искать?

https://yadi.sk/d/QsUc-kvWwnKyh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После AB CD EF 01 идут смещения на сканирование линии со значением ширины рисунка, а не инфа по изменению палитры. В старых гамах палитра может браться из предыдущих рисунков, которые были загружены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×